355266 работ
представлено на сайте
Стратегический анализ действующих конкурентов

Курсовая Стратегический анализ действующих конкурентов, номер: 187846

Номер: 187846
Количество страниц: 33
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегический анализ действующих конкурентов , Вариант 7
Стратегический анализ действующих конкурентов

Оглавление
Введение 3
1. Анализ предприятия конкурентоспособ...

Автор:

Дата публикации:

Стратегический анализ действующих конкурентов
logo
Вариант 7
Стратегический анализ действующих конкурентов

Оглавление
Введение 3
1. Анализ предприятия конкурентоспособ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Вариант 7
    Стратегический анализ действующих конкурентов

    Оглавление
    Введение 3
    1. Анализ предприятия конкурентоспособности ИП Васильева Л.Я. магазин «Триумф» 5
    1.1 Организационно-экономическая харакетристика предприятия 5
    1.2 Анализ конкурентной позиции магазина «Триумф» с точки зрения маркетинга 9
    2. Конкурентная среда предприятия на рынке 13
    3. Анализ стратегии развития торгового предприятия 26
    Заключение 32
    Список использованной литературы 33

    Список использованной литературы
    1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 521 с.
    2. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2010. - 277с.
    3. Андреева О.А. Технология бизнеса: Маркетинг: Учебное пособие / А.О. Андреева. - М.: ИНФРА-М, 2010. – 306 с.
    4. Аксель Г. Маркетинг: Принципы и стратегия / Г. Аксель. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 264 с.
    5. Бабич, Т.Н. Планирование на предприятии: учебное пособие / Т.Н. Бабич, Э.Н. Кузьбожев. М.: КНОРУС, 2010. - 336 с.
    6. Басовский, Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учебное пособие / Л.Е. Басовский. М.: ИНФРА-М, 2009. - 260 с.
    7. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка / Л.Е.Басовский – М.: ИНФРА – М, 2009. – 260 с.
    8. Виханский О.С. Стратегическое управление / .С.Виханский – М.: Гардарика, 2010. – 296 с.
    9. Горемыкин В.Н., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии / В.Н.Горемыкин. – М.: «Филинъ», 2009. – 328 с.
    10. Ефремов А.Г., Тутова О.Н., Луценко Н.Е. Совершенствование деятельности предприятий в рыночных условиях. М.: 2014. – 248 с.
    11. Лапин А. Н. Стратегическое управление современной организацией. — М.: Журнал «Управление персоналом», 2009. – 398 с.
    12. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций. — М. — Новосибирск: ИНФРА-М, Сибирское соглашение, 2010. – 431 с.
    13. Стратегическое планирование /под ред. Э.А.Уткина. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», ЭКСМОС, 2013. – 379 с.
    14. Стратегическое планирование и управление /под ред. А.Н.Петрова. – М.: СПбГУЭиФ, 2013. – 345 с.
    15. Тренев Н.Н. Стратегическое управление: учебное пособие для вузов. – М.: Изд-во «ПРИОР», 2009. – 342 с.
    16. Фляйшер К., Бенсуссан Б. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе. — М.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2009. – 469 с.
    17. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг - М.: Дашков и К, 2008 - 342 с.
logo

Другие работы