355266 работ
представлено на сайте
Стратегические решения в деятельности организации

Курсовая Стратегические решения в деятельности организации, номер: 49442

Номер: 49442
Количество страниц: 28
Автор: proffi2
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегические решения в деятельности организации , Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Понятие и сущность стратегических решений
1.2. Роль и значение стратегических решений...

Автор:

Дата публикации:

Стратегические решения в деятельности организации
logo
Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Понятие и сущность стратегических решений
1.2. Роль и значение стратегических решений...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    1. Теоретическая часть
    1.1. Понятие и сущность стратегических решений
    1.2. Роль и значение стратегических решений в стратегическом процессе
    1.3. Сравнительная характеристика стратегических решений с оперативными
    решениями2
    1.4. Технология разработки и реализации стратегических решений
    2. Аналитическая часть
    2.1. Общая характеристика предприятия ООО «-»…
    2.2. Анализ конкурентного положения ООО «-»
    2.3. Мероприятия по разработке конкурентной стратегии
    Заключение
    Литература

    Выбор стратегии фирмы осуществляется руководством на основе анализа ключевых факторов, характеризующих состояние фирмы. Также выбор стратегии во многом зависит от стиля организационного поведения. Выделяют два основных стиля - приростный (от достигнутого) и предпринимательский. Стратегическое планирование является системным подходом к предпринимательскому стилю поведения.
    Потенциал организации и стратегические возможности определяются ее структурой и качеством персонала. Не имея достаточно полной информацией о качестве персонала, руководство не может сделать верного выбора стратегии фирмы.
    В заключение следует заметить, что организационное развитие предприятий в России, по всей видимости, проходит в соответствии с объективными законами и закономерностями развития организаций – закономерностями запаздывания и неадекватности. Необходимым условием снижения действия негативных факторов, вызванных данными закономерностями, на предприятия, является развитие и внедрение обязательной практики стратегического подхода к управлению предприятиями и планированию их деятельности.
    Выбор стратегии фирмы осуществляется руководством на основе анализа ключевых факторов, характеризующих состояние фирмы. Также выбор стратегии во многом зависит от стиля организационного поведения. Выделяют два основных стиля - приростный (от достигнутого) и предпринимательский. Стратегическое планирование является системным подходом к предпринимательскому стилю поведения.
    Потенциал организации и стратегические возможности определяются ее структурой и качеством персонала. Не имея достаточно полной информацией о качестве персонала, руководство не может сделать верного выбора стратегии фирмы.
    В заключение следует заметить, что организационное развитие предприятий в России, по всей видимости, проходит в соответствии с объективными законами и закономерностями развития организаций – закономерностями запаздывания и неадекватности. Необходимым условием снижения действия негативных факторов, вызванных данными закономерностями, на предприятия, является развитие и внедрение обязательной практики стратегического подхода к управлению предприятиями и планированию их деятельности.


    Список литературы

    1. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2005.
    2. Бернар И., Колли Ж.-К. Толковый экономический и финансовый словарь. Французская, русская, английская, немецкая, испанская терминология: В 2-х т. - Т. 2: Пер. с фр. - М.: Международные отношения, 1999.
    3. Виханский О.С. Исследование и проектирование управленческих решений: Учебник для вузов. – М.: Гардарика., 2004.
    4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент, - М.: Гардарика, 2003.
    5. Гончаров В. И. Менеджмент: Учебное пособие. – Мн.: Мисанта, 2003 - 624 с.
    6. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Даю, 2003
    7. Мишин В. М. Исследование систем управления: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 527 с.
    8. Планкетт Л., Выработка и принятие управленческих решений. - М. 2001.
    9. Эддоус М., Стенсфилд Р. Методы принятия решений / Перю с англ., Под ред. И.И.Елисеевой. – М.: Банки и биржи, 2004.
    10. Эддоус М., Стэнсфилд Р., Методы принятия решений. - М., 2004.
    11. Barney J.B. Gaining and Sustaining Competitive Advantage. - Addison-Wesley Publishing Company, New York, 1996.
    12. Mintzberg H., McHugh A. Strategy formulation in adhocracy.- Administrative Science Quarterly, 30, 1985.
    13. Von Neumann J., Morgenstern O. The Theory of Games and Economic Behavior. - New York, Willy, 1944.
    Glueck W.F. Business Policy and Strategic Management. - New York, McGraw-
logo

Другие работы