Номер: 248196
Количество страниц: 35
Автор: marvel4
Курсовая Стратегические и тактические решения в организации, номер: 248196
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ .3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКИХ И ТАКТИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1Особенности стратегических и тактических управленческих решений…5
1.2Сравнительный анализ стратегического и тактического планирования 6
ГЛАВА2.АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ 12
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Ураласбест» 12
2.2 Анализ и оценка существующих управленческих решений 20
2.3 Разработка стратегических предложений по оптимизации ассортимента25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Конституция Российской Федерации [Текст]. – М.: Приор, 2005. – 32 с.
2. Федеральный закон N 38-ФЗ «О рекламе» [Текст]. – 13.03.2006 (ред. от 18.07.2011).
3. Закон РФ «О защите прав потребителей» [Текст]: федеральный закон от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 25.10.2007)
4. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть первая [Текст]: федеральный закон РФ от 30 ноября 1994 г. № 51 – ФЗ (с последними изменениями, внесенными ФЗ от 02 июля 2005 г. № 83 – ФЗ) // СЗ РФ. – 1994. – № 32. – Ст. 3301.
5. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть вторая [Текст]: федеральный закон РФ от 26 января 1996 г. № 14 – ФЗ (с последними изменениями, внесенными ФЗ от 21 марта 2005 г. № 22 – ФЗ) // СЗ РФ. – 1996. – № 5. – Ст. 1783.
6. Божук, С.Г. Маркетинг [Текст]: Учебник для вузов/ С. Г Божук, Л. Н. Ковалик, Т. Д. Маслова. – Спб.: Питер, 2012. – 448 с.
7. Елиферов, В.Г. Бизнес-процессы: Регламентация и управление[Текст]: Учебник / В.Г. Елиферов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 319 c.
8. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива[Текст]/ Ж.Ж. Ламбен. — СПб.: Перспектива, 1996. – 132 с.
9. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [Текст]/ Ф. Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. - 488 с.
10. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс [Текст]/ Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2012. – 479 с.
11. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта /Под научной редакцией профессора Г.Л.Багиева: [Текст]: Учебное пособие/ В.Н. Наумов. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999. – 84 с.
12. Романова, А.Т. Экономика предприятия: [Текст]Учебное пособие / А.Т. Романова. - М.: Проспект, 2016. - 176 c.
13. Капон, H., Колчанов, В., Макхалберт, Дж. Управление маркетингом: [Текст]: учебник для вузов: перевод с английского/ Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Лидер, 2010. – 832 с.
14. Черняховская, Т. Н.. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика[Текст] / Т. Н. Черняховская. — М. : Высшее образование, 2008. — 533 с.
15. Информационный гид Асбеста [Электронный ресурс]. Режим доступа. - www.asbest-gid.ru
16. Информационный отраслевой портал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.givemebid.com, свободный.
17. Новости экономики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.newsru.com, свободный.
18. Cyberleninka [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.cyberleninka.ru, свободный.
19. Научная электронная библиотека [Электронный ресурс]. Режим доступа - elibrary.ru, закрытый.
20. Ураласбест [Электронный ресурс]. Режим доступа. - www.uralasbest.ru
21. Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]. Режим доступа. - www.marketing.spb.ru
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.