355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Стратегические альтернативы, номер: 246127

Номер: 246127
Количество страниц: 39
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегические альтернативы , "Введение 3
1 Теоретические основы стратегии всех альтернатив, как стратегия крупных фирм, активно действующих в нескольких отра...

Автор:

Дата публикации:

Стратегические альтернативы
logo
"Введение 3
1 Теоретические основы стратегии всех альтернатив, как стратегия крупных фирм, активно действующих в нескольких отра...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1 Теоретические основы стратегии всех альтернатив, как стратегия крупных фирм, активно действующих в нескольких отраслях 5
    1.1 Понятие стратегии крупных фирм 5
    1.2 Сущность и типы стратегических альтернатив 8
    1.3 Подходы к сочетанию всех альтернатив, активно действующих в нескольких фирмах 11
    2. Разработка стратегии альтернативы на примере предприятия 18
    2.1 Экономико-организационная характеристика предприятия 18
    2.2 Производственная деятельность почтовой связи и ее проблемы 20
    2.3 Направления альтернативной стратегии в развитии предприятия 23
    2.4 Стратегическая разработка в повышение качества услуг предприятия 27
    Заключение 36
    Список используемой литературы 39

    1. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы - М.: Финансы и статистика, 2013 – 290 с.
    2. Балабанов, И.Т. Основы финансового менеджмента. - М.: «Финансы и статистика», 2014 – 289 с.
    3. Беренс, В., Хавранек П.М. Руководство по оценке эффективности инноваций. - М.: «Интерэксперт», «ИНФРА-М», 2013 – 317 с.
    4. Бланк, И.А. «Основы финансового менеджмента» в 2-х т. – Киев; Ника-Центр, 2012 – 290 с
    5. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. – 175 с.
    6. Буров, И.С., Морошкин М.В., Новиков А.П. Стратегическое планирование. Методика составления. - М.: ЦИПКК, 2013 – 329 с.
    7. Веретенникова, О.Б. «Финансы предприятий: Учебное пособие» – Екатеринбург.: Из-во УрГЭУ, 2014 – 315 с.
    8. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. – с. 701.
    9. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы структуры. - М.: Дело, 2013. - 354с.
    10. Горемыкин, В.А. Планирование: организация и методика. - М.: СТИМГУС, 2014 – 290 с.
    11. Дмитриев, Ю.А., Гутман Г.В., Краев В.Н. Стратегическое планирование: структура, содержание. Методические указания к разработке - М.: Финансы и статистика, 2014 – 326 с.
    12. Каменипера, С.Е. Организация, планирование, управление деятельностью предприятий: Учебник для вузов. - М.: Высшая школа, 2013 – 267 с.
    "
logo

Другие работы