355266 работ
представлено на сайте
Стимулирование сбыта «МЕТРО Кэш энд Керри»

Курсовая Стимулирование сбыта «МЕТРО Кэш энд Керри», номер: 243252

Номер: 243252
Количество страниц: 34
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стимулирование сбыта «МЕТРО Кэш энд Керри» , "
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты стимулирования сбыта 4
1.1 Понятие, сущности и цели стимулирования сбыта 4
1.2...

Автор:

Дата публикации:

Стимулирование сбыта «МЕТРО Кэш энд Керри»
logo
"
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты стимулирования сбыта 4
1.1 Понятие, сущности и цели стимулирования сбыта 4
1.2...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические аспекты стимулирования сбыта 4
    1.1 Понятие, сущности и цели стимулирования сбыта 4
    1.2. Средства стимулирования сбыта 6
    Глава 2. Анализ деятельности предприятия «МЕТРО Кэш энд Керри» 10
    2.1 Краткая характеристика предприятия 10
    2.2. Стимулирование сбыта на предприятии 13
    2.3. Недостатки стимулирования сбыта 16
    2.4. Рекомендации по стимулированию сбыта 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    1. Багиев Г. Л. Маркетинг : учеб. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, ... Г. Л. Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб. [и др.] : Питер, 2012. - 573 с.
    2. Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход/ Дж. Бернет, С. Мориарти, перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб : Питер,2011. – 295 с.
    3. Бондаренко И.В. Современный маркетинг: Учебн. пособ.-Донецк: Юго-Восток, 2012.- 346 с.
    4. Дейан А. Стимулирование сбыта / А. Дейан, А. Троадек, Л. Троадек; перевод с фр. под ред. С.Г. Божук. – М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2013. – 128 с.
    5. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. М.: 2015. — 211 с.
    6. Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе. – М.: Эксмо, 2014- 433 с.
    7. Маркетинг. Учебник (для бакалавров). Под ред. И.В. Липсица. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 576 с.
    8. Никишкин Валерий. Маркетинг розничной торговли: теория и методология. – М.: Экономика, 2013 – 210 с.
    9. Рукавишников А. Как увеличить продажи?: Интеллектуальный маркетинг. – М.: Эксмо, 2012. – 320 с.
    10. Хербинг Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство. – М.: ЭКСМО, 2014. – 832 с.
    11. Шевченко Д.А. Реклама Маркетинг PR! 3000 терминов 15 профессий! М.: РГГУ, 2013.- 236 с.
    12. Шив Ч., Хаем А. Курс МВА по маркетингу. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 717 с.
    13. Шоу Р., Меррик Д. Прибыльный маркетинг. Окупается ли ваш маркетинг. – М. Companion Group, 2011. – 322 с.
    14. Уилсон О. Аудит маркетинга. – Днепропетровск: ООО «Баланс-Клуб», 2013. – 368 с.
    15. Шальнова О. А. Стимулирование продаж: принципы, методы, оценка: Учебное пособие / О.А. Шальнова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 107 с.
    "
logo

Другие работы