Номер: 268247
Количество страниц: 21
Автор: marvel5
Реферат Стимулирование сбыта, номер: 268247
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И КЛАССИФИКАЦИЯ СРЕДСТВ И ПРИЕМОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА 4
1.1. Стимулирование сбыта как элемент комплекса коммуникаций 4
1.2. Общая классификация приемов и средств стимулирования сбыта 8
ГЛАВА 2. ИНСТРУМЕНТЫ И МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА 12
2.1. Инструменты стимулирования сбыта 12
2.2. Методы стимулирования сбыта 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 21
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, ее стратегия и практика / Г.Л. Азоев. –М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. – 208 с.
2. Багиев ГЛ. Маркетинг. – М: Экономика, 2009. – 325 с.
3. Басовский Л.Е. Маркетинг / Е.Л. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 280 с.
4. Виханский О. С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Издательство «Фирма Гардарика», 2009. – 325 с.
5. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика / Е.А. Голиков. – М.: Изд. Дом «Дашков и К», 2009. – 290 с.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология / Е.П. Голубков. –М.: Изд. «Финпресс», 2009. – 380 с.
7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. Бугаев М. / Ф. Котлер. – СПб: Питер, 2009. – 650 с.
8. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ / А.И. Ковалев, В.В. Войленко. – М.: Центр экономики и маркетинга. – Изд. 2-е, перераб. и доп., 2009. – 375 с.
9. Современный маркетинг/под ред. Хруцкого В.Е. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 426 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.