355266 работ
представлено на сайте

Реферат Стимулирование сбыта, номер: 268247

Номер: 268247
Количество страниц: 21
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стимулирование сбыта , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И КЛАССИФИКАЦИЯ СРЕДСТВ И ПРИЕМОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА 4
1.1. Стимулирование сбыта ка...

Автор:

Дата публикации:

Стимулирование сбыта
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И КЛАССИФИКАЦИЯ СРЕДСТВ И ПРИЕМОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА 4
1.1. Стимулирование сбыта ка...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И КЛАССИФИКАЦИЯ СРЕДСТВ И ПРИЕМОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА 4
    1.1. Стимулирование сбыта как элемент комплекса коммуникаций 4
    1.2. Общая классификация приемов и средств стимулирования сбыта 8
    ГЛАВА 2. ИНСТРУМЕНТЫ И МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА 12
    2.1. Инструменты стимулирования сбыта 12
    2.2. Методы стимулирования сбыта 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 21

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, ее стратегия и практика / Г.Л. Азоев. –М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. – 208 с.
    2. Багиев ГЛ. Маркетинг. – М: Экономика, 2009. – 325 с.
    3. Басовский Л.Е. Маркетинг / Е.Л. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 280 с.
    4. Виханский О. С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Издательство «Фирма Гардарика», 2009. – 325 с.
    5. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика / Е.А. Голиков. – М.: Изд. Дом «Дашков и К», 2009. – 290 с.
    6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология / Е.П. Голубков. –М.: Изд. «Финпресс», 2009. – 380 с.
    7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. Бугаев М. / Ф. Котлер. – СПб: Питер, 2009. – 650 с.
    8. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ / А.И. Ковалев, В.В. Войленко. – М.: Центр экономики и маркетинга. – Изд. 2-е, перераб. и доп., 2009. – 375 с.
    9. Современный маркетинг/под ред. Хруцкого В.Е. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 426 с.
logo

Другие работы