355266 работ
представлено на сайте

Диплом Стимулирование продаж, номер: 169254

Номер: 169254
Количество страниц: 120
Автор: luddmit
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стимулирование продаж , Введение………………………………………………………………...4
1. Теоретические и методические основы стимулирования продаж непродовольственных товаров……………………...

Автор:

Дата публикации:

Стимулирование продаж
logo
Введение………………………………………………………………...4
1. Теоретические и методические основы стимулирования продаж непродовольственных товаров……………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение………………………………………………………………...4
    1. Теоретические и методические основы стимулирования продаж непродовольственных товаров……………………………………..8
    1.1 Сущность и функции стимулирования продаж…………………...8
    1.2 Методы и средства стимулирования продаж в магазине………..11
    1.3 Разработка программы стимулирования продаж………………...25
    2. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности ООО 56……………………..…………...29
    2.1 Организационно-правовая основа и направление деятельности организации……………………………………………………………...29
    2.2 Положение организации в конкурентной среде………………..…43
    2.3 Оценка основных экономических показателей деятельности ООО 56…………………………………………48
    3. Разработка рекомендаций и мероприятий по решению проблем стимулированию продаж непродовольственных товаров и определение их экономической эффективности………………….……55
    3.1 Обоснование мероприятий по стимулирования продаж непродовольственных товаров………………………………………….55
    3.2 Разработка рекомендаций по улучшению стимулирования продаж и определение их экономической эффективности….…..……………….79
    Заключение……………………………………………………………....95
    Список литературы………………………………………………….......98
    Приложения……………………………………………………………...101
    Актуальность темы диплома вполне объяснима, так как работа над проведение правильной политики стимулирования продаж может значительно улучшить состояние предприятия, не требуя при этом значительных вложений. На сегодняшний день стимулирование продаж является одним из важных элементов маркетинга и способствует реализации продукции предприятия. Применение различных методов стимулирования дает предприятиям новые шансы для увеличения прибыли и привлечения новых покупателей.
    Основные научные положения дипломной работы основываются на следующих теориях:
    1) теории стимулирования продаж по следующим трудам Климина А.И.[13], Арман Дейан, Анни Троадек, Люка Троадека[26], Джоббера Д. и Ланкастера Дж. [12], Попова Е.В. [18], Брауна К. [14] , Шамолиной М. [32];
    2) теории мерчендайзинга основы которой раскрыты в работах Парамоновой Т.[27], Рамазанова И.А. [30], Ивановой Л.А. [16], Снегирёвой В. [6], Чкаловой О.В. [31];
    3) теорию стимулирования персонала, которая раскрыта в работах Смирновой В.В. [19], Балашова В.Г. [21], Радмило М. [29].
    В дипломной работе были использованы учебные издания и научная литература [5, 7-11,15,17, 20, 22-25, 28],интернет источники[33-36], а также правовые и нормативные документы [1-3], ГОСТ [4].
    Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка используемой литературы (из 36 источников) и приложений.
    В первом разделе основное внимание уделено теоретическим основам стимулирования продаж. Рассматриваются такие вопросы как: сущность и роль стимулирования продаж; методы и средства стимулирования продаж в магазине; разработка программы стимулирования сбыта.
    Во втором разделе проведен анализ хозяйственной деятельности ООО 56, рассмотрены основные социально-экономические показатели организации, проанализирована организация управления в магазине, кадровая политика, рассмотрены основные конкуренты магазина «-» 56, а так же проведена оценка основных экономических показателей.
    В третьем разделе проведён анализ текущего состояния стимулирования продаж непродовольственных товаров в организации, на основе проведённого анализа, разработаны рекомендации и мероприятия, направленные на совершенствование системы стимулирования продаж магазина «-» 56 с использованием методологии социологического опроса.
    Библиография работы включает в себя учебную и научную литературу, периодические издания и Интернет-источники. Среди рассмотренных источников наибольшую долю занимает периодическая литература, представленная ведущими российскими и зарубежными учёными и практиками в области исследуемой темы.
    По каждой из глав сформулированы частные выводы, а в заключении обобщены выводы в целом по дипломной работе.
    Практическая значимость работы заключается в том, что выводы и рекомендации могут способствовать позитивному продвижению организации вследствие формирования и поддержания стимулирующих методов непродовольственных товаров. При этом результаты анкетирования выявили «узкие моменты» в стимулировании продаж магазина, которые могут снизить продажи в магазине и лояльность потребителей, а, следовательно, замедлить позитивное продвижение организации.
logo

Другие работы