355266 работ
представлено на сайте
Стимулирование (мотивация) персонала

Диплом Стимулирование (мотивация) персонала, номер: 69253

Номер: 69253
Количество страниц: 77
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стимулирование (мотивация) персонала , Введение 2
Глава 1. Теоретические основы стимулирования трудовой деятельности персонала организации. 5
1.1 Сущность потребностей ...

Автор:

Дата публикации:

Стимулирование (мотивация) персонала
logo
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы стимулирования трудовой деятельности персонала организации. 5
1.1 Сущность потребностей ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы стимулирования трудовой деятельности персонала организации. 5
    1.1 Сущность потребностей работника и их классификация. 5
    1.2 Проблемы стимулирования труда в России. 7
    1.3. Основные способы стимулирования сотрудников. 13
    Глава 2. Анализ мотивации и стимулирования трудовой деятельности. 19
    2.1. Краткая характеристика компании. 19
    2.2. Анализ финансовой деятельности компании. 20
    2.3. Анализ системы управления персоналом. 26
    2.4. Задачи на разработку проекта. 30
    Глава 3. Методы стимулирования труда персонала в брокерской компании. 40
    3.1. Направления и проблемы стимулирования трудовой деятельности. 40
    3.2. Возможности повышения эффективности стимулирования сотрудников брокерской. 45
    3.3. Расчет социально-экономической эффективности. 48
    3.4. Мероприятия по внедрению проекта. 49
    3.5. Возможные риски. 60
    Заключение 68
    Литература: 75

    Введение

    Понятие «мотивация» относится, к числу терминов, получивших не слишком широ¬кое распространение в нашей стране в советский и постсоветский период. Словари не содержат его объяснения. В их числе толковый словарь русского языка и философский. Отсутствует толкование поня¬тия «мотивация» и в экономической энциклопедии «Политическая экономия», изданной в СССР.
    Современный словарь по психологии определяет мо¬тивацию как «побуждения, вызывающие активность организма и определяющие ее направленность». В этом же словаре далее разъясняется, что термин «мотива¬ция» используется во всех областях психологии, ис¬следующих причины и механизмы целенаправленно¬го поведения человека и животных».
    Понятие «мотивация» нельзя связывать исключительно с психологией, хотя оно имен¬но с ней, прежде всего, связано. Оно более полно рас¬крывает себя в междисциплинарной области, на стыке различных областей знания. Управление производ¬ством и является такой областью знания, где находят свое применение достижения разных наук.
    Применительно к менеджменту «мотивация» оп¬ределяется как «процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей и целей организации».
    Мотивацию можно считать одним из методов уп¬равления, составной частью процесса управления, на¬правленных на достижение конкретной цели менедж¬мента — заставить людей эффективно трудиться.
    Важно при этом учитывать, что в побуждении лю¬дей к таким действиям принято обычно видеть глав¬ный смысл того, чем занимается менеджер.
    Одним из наиболее важных факторов мотивации труда является его оплата. С другой стороны, оплата труда является мотивирующим фактором, только если она непосредственно связана с итогами труда. Работники должны быть убеждены в наличии устойчивой связи между получаемым материальным вознаграждением и производительностью труда. В заработной плате обязательно должна присутствовать составляющая, зависящая от достигнутых результатов. Для российской ментальности характерно стремление к коллективному труду, признанию и уважению коллег и так далее. Однако, выделение наиболее старательных и способных работников и их материальное поощрение становится чрезвычайно важным мотивирующим фактором.
    С другой стороны, не каждое предприятие может позволить себе вводить высокую оплату труда для работников. Сегодня, когда из-за сложной экономической ситуации часто трудно поддерживать высокую оплату труда, особое внимание следует уделять нематериальному стимулированию, создавая гибкую систему льгот для работников, гуманизируя труд, в том числе:
    - признавать ценность работника для организации, предоставлять ему творческую свободу,
    - применять программы обогащения труда и ротации кадров;
    - использовать скользящий график, неполную рабочую неделю, возможность трудиться как на рабочем месте, так и дома;
    - устанавливать работникам скидки на продукцию, выпускаемую компанией, в которой они работают;
    - предоставлять средства для проведения отдыха и досуга, обеспечивать бесплатными путёвками, выдавать кредит на покупку жилья, садового участка, автомашин и так далее.
    Место и роль материального и нематериального стимулирования в бизнесе трудно переоценить. Для руководителя оно выступает мощным рычагом управления. На персонал оказывают воздействие несколько факторов: собственно деньги, позволяющие получать от жизни определенные блага, фактор оценки деятельности, заставляющий поддерживать определенное качество работы, фактор социальной значимости, как в своем коллективе, так и в различных общественных кругах. Материальное стимулирование способно заставить работника за 20 минут поменять точку зрения на противоположную, причем вполне искренне. С изменением стимулов люди «вдруг» начинают принимать в расчет обстоятельства, которые раньше игнорировали.
    Во всех случаях даже лояльный и грамотный работник лучше заботится о деньгах компании, если они связаны с его кошельком. И задача разработки материального стимулирования, в основном, сводится к установлению однозначной ясной зависимости между благополучием предприятия и благополучием различных категорий его работников.
    На практике разработка и ввод новых систем стимулирования затруднены тем, что на предприятиях отсутствуют необходимые для этого ресурсы. Важнейший инструмент бизнеса изобретают руководители методом проб и ошибок. Очевидно, что исследование проблем мотивации труда работников является сегодня крайне важным и актуальным.
    Целью данной работы станет анализ системы стимулирования персонала брокерской компании ОАО "ИНДЕКС-ХХ".
    Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд важных задач:
    - Исследовать сущность потребностей работника и дать их классификацию;
    - Выявить проблемы стимулирования труда в России;
    - Определить основные способы стимулирования сотрудников;
    - Дать краткую характеристику деятельности брокерской компании ОАО "ИНДЕКС-ХХ";
    - Провести анализ финансовой деятельности компании;
    - Исследовать систему управления персоналом;
    - Охарактеризовать задачи на разработку проекта;
    - Выделить важнейшие направления и проблемы стимулирования трудовой деятельности;
    - Определить возможности повышения эффективности стимулирования сотрудников брокерской;
    - Провести расчет социально-экономической эффективности;
    - Разработать мероприятия по внедрению проекта;
    - Выявить возможные риски при внедрении проекта.
logo

Другие работы