355266 работ
представлено на сайте
Становление и развитие научной концепции инновационного менеджмента

Курсовая Становление и развитие научной концепции инновационного менеджмента, номер: 67754

Номер: 67754
Количество страниц: 24
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Становление и развитие научной концепции инновационного менеджмента , Введение 3
1. Сущность и значение инноваций и инновационного менеджмента 5
1.1. Основные понятия «инновации» и «инновационный мен...

Автор:

Дата публикации:

Становление и развитие научной концепции инновационного менеджмента
logo
Введение 3
1. Сущность и значение инноваций и инновационного менеджмента 5
1.1. Основные понятия «инновации» и «инновационный мен...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Сущность и значение инноваций и инновационного менеджмента 5
    1.1. Основные понятия «инновации» и «инновационный менеджмент» 5
    1.2. Классификация инноваций 9
    2. Становление и развитие научной концепции инновационного менеджмента 14
    2.1.Развитие научной концепции инновационного менеджмента 14
    Заключение 22
    Библиографический список 24

    Введение

    Современная мировая экономическая система характеризуется рядом специфических черт, определяющих особенности функционирования всех ее субъектов. Это такие характеристики, как: высокая насыщенность однородной стандартизированной продукцией / услугами; усиление нестабильности факторов внешней предпринимательской среды; качественное изменение вкусов и предпочтений потребителей в сторону наукоемких товаров и услуг; значительное сокращение времени на принятие управленческих решений и адаптацию к новым условиям; а также ограниченность внутрифирменных возможностей для привлечения дополнительных ресурсов.
    В данных условиях актуальной становится проблема выделения основополагающих факторов конкурентоспособности компаний. Действительно, ответить на вопрос, что представляет собой современная преуспевающая компания, достаточно сложно. Не существует унифицированной системы рекомендаций, которая позволила бы оптимизировать деятельность любой компании, вне зависимости от внутренних и внешних условий. Однако на основе изучения деятельности ведущих компаний па международном рынке можно с определенной долей уверенности выделить ряд общих характеристик, отличающих большинство успешных компаний. Это: четкое фокусирование бизнеса, глобализация деятельности и высокая инновационная активность
    Целью данной работы является анализ инновационный деятельности фирм, методологические основы.
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    1. Рассмотреть содержание понятий «инновации» и «инновационный менеджмент»;
    2. Раскрыть классификацию инноваций;
    3. Проанализировать становление научной концепции инновационного менеджмента;
    4. Охарактеризовать объективные предпосылки инновационной деятельности.
    Вопросам понятия «инновации» и «инновационного менеджмента» посвящены работы В.И. Аверченкова, В.М. Аньшина, В.Я. Горфинкеля, С.Д. Ильенкова, В.Г. Медынского, О.М, Хотяшевой. Понятие классификации инновации раскрыто в работах В.Г. Медынского, О.М. Хотяшевой. Становление научной концепции инновационного менеджмента охарктеризована в трудах С.Д. Ильенкова, В.Я. Горфинкеля. Объективные предпосылки инновационной деятельности нашли свое отражение в работах В.М. Аньшина и Хотяшевой О.М.
logo

Другие работы