355266 работ
представлено на сайте

Реферат Стандарты управления качеством, номер: 69013

Номер: 69013
Количество страниц: 13
Автор: proffi61111
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стандарты управления качеством , 1. ВВЕДЕНИЕ 2
2. ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА, СИСТЕМ КАЧЕСТВА И КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3
3. МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА СОЗДАНИЯ СИ...

Автор:

Дата публикации:

Стандарты управления качеством
logo
1. ВВЕДЕНИЕ 2
2. ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА, СИСТЕМ КАЧЕСТВА И КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3
3. МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА СОЗДАНИЯ СИ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1. ВВЕДЕНИЕ 2
    2. ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА, СИСТЕМ КАЧЕСТВА И КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3
    3. МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА СОЗДАНИЯ СИСТЕМ КАЧЕСТВА 4
    4. СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА 6
    5. СЕРТИФИКАЦИЯ СИСТЕМ КАЧЕСТВА 7
    6. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ – КОНЦЕПЦИЯ TQM 7
    6.1 Основные положения концепции TQM 7
    6.2 Проблема внедрения TQM на российских предприятиях 9
    7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 13

    1. Введение

    Управление качеством, выделившееся в отдельную дисциплину в 20-е годы XX в., в настоя-щее время органически влилось в общий менеджмент организации. Управление качеством является одной из ключевых функций менеджмента, основным средством достижения и поддержания кон-курентоспособности любого предприятия или компании. Наиболее популярным и методологически сильным направлением в управлении качеством является Всеобщее Управление Качеством — Total Quality Management (TQM). Оно предполагает, что в создании качественного продукта участвуют все сотрудники фирмы, весь персонал, а не только инженеры, менеджеры по качеству или специа-листы по надежности.
    В нашей стране долгое время не только в политике, но и в экономике существовал «железный занавес». Таможенные барьеры препятствовали проникновению на наш рынок качественных това-ров из-за рубежа. Потребители, не имея (или не зная) ничего лучшего, покупали отечественные то-вары. Конечно, многие наши товары были и остаются вполне конкурентоспособными. Но законы экономики таковы, что качество не будет возрастать само по себе. Необходимо, чтобы этого потре-бовали потребители. А потребовать они могут только в том случае, когда увидят или узнают, что существуют аналогичные товары, которые лучше удовлетворяют их потребности.
    Улучшение качества товаров — основа процветания не только фирмы, но и государства в це-лом. Никакому государству не может быть выгодно низкое качество производящейся в нем про-дукции. Ломающиеся трактора, разрушающиеся дороги, падающие самолеты и рвущаяся обувь и одежда не могут дать ничего хорошего ни потребителям, ни государству. Потребители, имея воз-можность выбора, постепенно, с ростом доходов и понимания того, что они достойны лучшего ка-чества, со временем обязательно переключатся на продукцию конкурентов, обеспечивающих луч-шее качество.
    Качество создается на всех стадиях производства. Не может быть качественным товар, кото-рый, хотя и соответствует всем техническим требованиям и спецификациям, не нужен потребите-лю. Основа качества товара — это определение потребностей потребителя, т. е. маркетинг. Стадии закупок, найма персонала, производства, хранения и доставки также пронизаны требованиями к ка-честву. На каждой стадии существуют свои методы и инструменты достижения качества.
    В России внимание к управлению качеством постоянно возрастает. Вместе с тем многие ме-неджеры до сих пор основную часть рабочего времени посвящают «сиюминутным» проблемам и исправлению ошибок, а не планированию качества с самого начала. Подход к качеству, который возник в советские времена, ограничивался контролем, «закручиванием гаек», наказаниями и штрафами за брак, на настоящий момент все еще доминирует. Необходимо время, чтобы владельцы бизнеса и управляющие осознали, что управление качеством товаров и услуг, основанное на плани-ровании и удовлетворении потребителей, — единственная основа их экономического процветания.
    Особенно остро проблема качества встает в свете предстоящего вступления России в члены ВТО — Всемирной Торговой Организации. В этом случае таможенные пошлины, защищающие многие отечественные отрасли, будут снижены, количество импортных товаров, проникающих на отечественный рынок, существенно возрастет. При этом достойную конкуренцию импорту смогут составить только качественные российские товары. Недостаток времени, который сопровождает любые инициативы российских фирм по повышению качества, только усложняет ситуацию. Япо-ния занимается управлением качеством с 50-х годов, США — с начала 80-х. В этой связи россий-ским фирмам предстоит как можно быстрее проектировать и внедрять на предприятиях всех форм собственности системы качества, в том числе соответствующие стандартам серии ISO 9000.
    Сегодня особенно актуальна проблема управления качеством в производественной деятельно-сти предприятий. Ведь каждый из нас, будучи покупателем, судит о покупке на основе сигналов, посылаемых в мозг имеющимися у нас органами чувств. Мы ощупываем, пробуем на вкус, припод-нимаем (оценивая вес) и смотрим на то, что выставлено для продажи. Практически при каждой сделке, связанной с переходом товара из одних рук в другие, цвет играет важную роль. Покупатель воспринимает цвет, как характерную черту либо самого товара, либо его упаковки, таким образом, цвет для покупателя почти всегда цвет объекта. Для каждой упаковки или каждого типа товара в нашей голове сохраняется память об их цвете (или диапазоне цветов, которые приемлемы для нас).
    Объектом изучения в данной работе является качество. Предмет исследования – непосредст-венно управление качеством с использованием современных методов и стандартов.
logo

Другие работы