Номер: 191383
Количество страниц: 64
Автор: marvel7
Диплом Стандарты обслуживания как фактор повышения конкурентоспособности на примере предприятий туристской сферы, номер: 191383
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы стандартов обслуживания в туристской сфере 6
1.1. Роль туристской сферы в экономике России 6
1.2. Сущность и характеристика понятия "качество услуги" в сфере туристского обслуживания 12
1.3. Основы реализации стандартов обслуживания в туристическом обслуживании 21
Глава 2. Анализ обслуживания клиентов в турфирме «Аврора» 24
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика организации 24
2.2. Организация обслуживания клиентов в организации 31
2.3. Анализ конкурентоспособности организации 35
Глава 3. Совершенствование стандартов обслуживания клиентов в турфирме «Аврора» 40
3.1. Направления совершенствования обслуживания клиентов в турфирме «Аврора» 41
3.2. Эффективность предложенных мероприятий 49
Заключение 56
Список использованных источников 59
Приложения 62
Список использованных источников
1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 03.05.2012) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.11.2012)
2. Арбузов А.Ф. География туризма: учебник для студ. сред.проф. образования/ А.Ф.Арбузов. – М.: ИЦ «Академия», 2009. – с.26
3. Байков А.В. Въездной туризм, современное состояние и перспективы развития в РФ // Российское предпринимательство. - 2008. - № 5 Вып. 1 (110). - c. 120-124
4. Быстров С. А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой. М.:Инфра-М, 2013. - 400 с.
5. Гаврилюк С.П. Конкурентоспособность предприятий в сфере туристического бизнеса: [учебное пособие] / С.П. Гаврилюк. – К.: Киев. нац. торг.-экон. ун-т, 2012. – 180 с.
6. Джеральд Гловер В. Управление качеством в индустрии гостеприимства: [учебник] / Джеральд Гловер В. – М..: ЮНИТИ, 2008. – 453 с.
7. Дмитриев М.Н., Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка. Учебник. - М.: Юнити-Дана, 2010. - 312 с.
8. Качмарек, Яцек. Туристический продукт. Замысел. Организация. Управление: учеб.пособие для студентов вузов, 10102 «Туризм» / Я.Качмарек, А.Стасяк, Б.Влодарчик; пер. с польск. [И.Д.Рудинского]. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
9. Кибанов А.Я. Оценка экономической эффективности совершенствования управления предприятием / А.Я. Кибанов. – М.: Инфра, 2009. – 236 с.
10. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. М.: 2010. - 211 с.
11. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. - М.: Профессиональное издание, 2010. 875 с.
12. Коротков, Э.М. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, Э.М. Коротков; Под ред. И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. - М.: Дашков и К, Академцентр, 2013. - 272 c.
13. Лебедева А.Э. Сервисная деятельность: Учебное пособие. – Томск: кафедра ТУ, ТУСУР, 2012. –235 с.
14. Лосев С.В. Принципы построения клиентоориентированной организации // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - № 6. - С. 127- 138.
15. Орлов А. И. Менеджмент : учеб. / А.И. Орлов. – М.: Изумруд, 2010. – 298 с.
16. Официальный сайт федерального агентства по туризму [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:// www.russiatourism.ru
17. Саак А.Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. – СПб.: Питер, 2007. – с.78
18. Сенин B.C.Организация международного туризма: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2008.- с.134
19. Стратегическое планирование маркетинга. - М.: Про-Инвест Консалтинг, 2010. – 365 с.
20. Тайгибова Т. Т. Анализ состояния и перспективы развития въездного туризма в современной России [Текст] / Т. Т. Тайгибова // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2011 г.).Т. II. — М.: РИОР, 2011. — С. 218-223
21. Третьяк О.А. Маркетинг: взаимосвязи производства, торговли и потребления. - СПб., 2011. – 412 с.
22. Черенков В. Международный маркетинг. - СПб.: Знание, 2008. – 342 с.
23. Фомичев А.Н. Стратегический менеджмент : Учебник для вузов – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К», 2011. – 238 с.
24. Фролова Т.А. Экономика и управление в сфере социально-культурного сервиса и туризма: конспект лекций. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2010. – 342 с.
25. Широков Ю. Г. Конкурентоспособность и качество продукции [Текст]. / Ю. Г. Широков. – М.: Проспект, 2011. - 250 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.