355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Средства рекламы, номер: 235995

Номер: 235995
Количество страниц: 29
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Средства рекламы , Содержание

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 3
1. Организация рекламы в магазине 3
2. Разработка рекламного обращения 9
3. Характе...

Автор:

Дата публикации:

Средства рекламы
logo
Содержание

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 3
1. Организация рекламы в магазине 3
2. Разработка рекламного обращения 9
3. Характе...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 3
    1. Организация рекламы в магазине 3
    2. Разработка рекламного обращения 9
    3. Характеристика основных средств рекламы 13
    ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 17
    1. Изучение и оценка рекламных сообщений в прессе 17
    2. Изучение и оценка рекламных сообщений на телевидении 23
    Список использованных источников 27
    Список использованных источников
    1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.
    2. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.
    3. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 c.
    4. Гусаров, Ю.В. Рекламная деятельность: Учебник / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 313 с. (ЭБС ИНФРА-М)
    5. Кеннеди, Дэн. Секретное оружие маркетолога: найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов / Дэн Кеннеди; [пер. с англ. А.Яковенко]. - М.: ГИППО, 2012. - 203 c.
    6. Мельникова, Н.А. Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н.А.Мельникова. - М.: Дашков и К, 2009. - 177 c.
    7. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.
    8. Психология рекламной деятельности: Учебник / М.А. Измайлова. - 3-
    9. e изд. - М.: Дашков и К, 2012. - 444 с. (ЭБС ИНФРА-М)
    10. Рекламная деятельность. Учебник / Под ред. В.Д. Секерина. М.: НИЦ
    11. ИНФРА-М, 2013. - 282 с. (ЭБС ИНФРА-М)
    12. Рекламная деятельность в торговле. Учебник / В.Н. Хапенков, Г.Г. Иванов, Д.В. Федюнин. М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 368 с. (ЭБС ИНФРА-М)

logo

Другие работы