355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Средства распространения рекламы, номер: 230811

Номер: 230811
Количество страниц: 28
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Средства распространения рекламы , Содержание

Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты рекламы 4
1.1. Основные моменты понятия рекламы 4
1.2. Основные...

Автор:

Дата публикации:

Средства распространения рекламы
logo
Содержание

Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты рекламы 4
1.1. Основные моменты понятия рекламы 4
1.2. Основные...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 2
    Глава 1. Теоретические аспекты рекламы 4
    1.1. Основные моменты понятия рекламы 4
    1.2. Основные функции рекламы 5
    1.3. Развитие рекламной деятельности в бизнесе 9
    Глава 2. Особенности средств распространения рекламы 13
    2.1. Основные виды рекламы 13
    2.2. Особенности выбора распространения рекламы 18
    2.3. Реклама в средствах массовой информации 19
    2.4. Наружные средства распространения рекламы 20
    2.5.Особенности требований к современной рекламе 22
    Заключение 27
    Список литературы 28
    Список литературы

    1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетера / И.В. Алешина. – М. : Тандем, 2012. – 256 с.
    2. Головкина Н.В. Европейский опыт регулирования маркетинговых коммуникаций: краткий обзор / Н.В. Головкина // Маркетинг в России. – 2012. – № 2. – С. 20-24.
    3. Демьяненко В.В. Моделирование процесса финансирования рекламных проектов с учетом риска / В.В. Демьяненко, С.Д. Потапенко // Маркетинг в России. – 2014. – № 4. – 76 с.
    4. Маркетинг: бакалаврский курс : [учеб. пособ.] / за заг. ред. д. е. н., проф. С.М. Ильяшенко. – Казань : ВТД «Университетская книга», 2014. – 976 с.
    5. Маскон М. Основы менеджмента / М. Маскон, М. Альберт, Ф. Хедоури ; пер с англ. – М. : Дело, 2012. – 702 с.
    6. Маркетинговые коммуникации : современная теория и практика : [монография] / [А.Ф. Павленко, А.В. Войчак, Т.А. Примак]. – К. : КНЭР, 2015. – 78 с.
    7. Смирнова Т. Моделирование рекламного имиджа : [учеб. пособ.] / Т. Смирнова. – К., 2014. – 166 с.
    8. Телевизионная реклама сохраняет свои позиции // Консалтинг в России. – 2013. – № 4. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://consulting-ru.com/televizijna-reklama-zberihajesvoji-pozytsiji/.
    9. Реклама и рекламная деятельность в современном измерении : [монография] / [С.Ю. Хаминич, Ю.М. Варич, Н.В. Матвиец] ; общ. ред. С.Ю. Хаминич ; Казань. нац. ун-т им. А. Гончара. – Москва : Маковецкий, 2011. – 143 с.
    10. http://www.vestnik-gosreg.ru

logo

Другие работы