355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Средства продвижения в России и Франции, номер: 70082

Номер: 70082
Количество страниц: 33
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Средства продвижения в России и Франции , Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования 6
1.1. Продвижение товара как неотъемлемая часть маркетинговой политики 6 <...

Автор:

Дата публикации:

Средства продвижения в России и Франции
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования 6
1.1. Продвижение товара как неотъемлемая часть маркетинговой политики 6 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы исследования 6
    1.1. Продвижение товара как неотъемлемая часть маркетинговой политики 6
    1.2. Реклама как вид продвижения товара 10
    1.3. Средства продвижения в печатной рекламе 19
    Глава 2. Анализ лингвистических средств продвижения в печатной рекламе России и Франции 29
    Заключение 30
    Список использованной литературы 31

    Введение

    Продвижением можно считать любую форму сообщений, с помощью которых фирма информирует и убеждает людей, а также напоминает им о своих товарах, услугах, идеях, общественной деятельности или других действиях, оказывающих влияние на общество.
    Реклама является неотъемлемым атрибутом любой предпринимательской деятельности, выполняя огромную роль в продвижении товаров на рынке. В отечественной и современной литературе встречается множество определений рекламы: ее рассматривают как бизнес, как вид искусства, как форму коммуникации. Во многих определениях отмечается, что реклама – это вид деятельности, целью которой является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций. Основные требования: оплаченная форма деятельности, источник ее финансирования должен быть известен, она должна распространяться с помощью средств массовой информации и быть предназначена определенной группе населения, значит, реклама является явлением массовой коммуникации, исполняя роль языка общения между производителем и потребителем.
    Реклама на протяжении уже нескольких десятилетий является объектом пристального внимания отечественных и зарубежных ученых. При этом исследователи отмечают возрастающее влияние рекламы на сознание и деятельность широких слоев населения. Поскольку средствами распространения рекламы являются масс-медиа, рекламный текст считается главным средством привлечения целевой аудитории. Его влияние на отношение к товару и в конечном итоге на потребительскую активность во многом зависит от того, насколько удачно на маркетинговую (продающую) идею поработали языковые средства, выразительные приемы, речевые стратегии и тактики. Поэтому сегодня исследование структурной организации рекламных текстов, анализ их языка, представляется особенно актуальным.
    Как важнейшая составляющая рекламной деятельности, речетворческий процесс предполагает, наряду с автоматическим, интуитивным, и осознанный выбор автором таких языковых средств, которые способствовали бы эффективному решению стоящих перед ним задач по продвижению товара или услуги. В связи с этим ключевой задачей копирайтера становится соотнесение ресурсов языка с возможностью их оптимального использования в соответствующих условиях коммуникации.
    Актуальность выбранной темы обусловлена тем фактом, что действие рекламы выходит за рамки сферы коммерческой информации, она становится важным орудием пропаганды и формирования общественного мнения. Поэтому экономическая функция рекламы - осуществление продвижения товара - находится в тесной взаимосвязи с ее социальной функцией - активным формированием общественного мнения, оказывая огромное влияние на сознание массового реципиента.
    Актуальность нашего исследования обусловлена активностью лингвистических средств, используемых в рекламном тексте, и повышением их роли с точки зрения продвижения рекламируемых товаров и услуг. С этой точки зрения нам представляется интересным сравнить, как с помощью рекламных текстов происходит воздействие на потребителя в разных странах.
    Объектом исследования в данной работе являются тексты печатной рекламы России и Франции.
    В качестве предмета исследования рассматриваются лингвистические средства продвижения товара или услуги и особенности их функционирования в рекламном тексте.
    Цель работы: рассмотреть и исследовать лингвистические средства продвижения в текстах печатной рекламы в России и Франции.
    Для решения поставленной цели определены следующие задачи:
    1) рассмотреть продвижение товара или услуги как часть маркетинговой политики организации;
    2) определить основные характеристики рекламы как вида продвижения товара;
    3) рассмотреть основные средства продвижения товара или услуги в печатной рекламе;
    4) изучить особенности текстов печатной рекламы России и Франции с точки зрения продвижения товара или услуги.
    Цели и задачам нашего научного исследования подчинена структура работы, которая включает в себя введение, две главы и заключение.
    Для написания курсовой работы нами использовались следующие методы исследования: 1) теоретические методы: изучение и обработка научной литературы и практического материала (рекламные тексты риэлтерских агентств); 2) эмпирические методы: наблюдение, лингвистический анализ практического материала, обобщение.
    Теоретическая значимость работы определяется комплексным подходом к изучению рекламного текста как лингвистического явления.
    Практическая ценность работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в целях повышения языковой компетенции копирайтеров, формирования у них навыков эффективного текстообразования.
    Новизна работы состоит в том, что мы впервые проводим сравнительный лингвистический анализ российских и французских рекламных текстов с точки зрения продвижения товара или услуги.
    Научная гипотеза работы состоит в том, что в российской и французской печатной рекламе используются различные лингвистические средства продвижения.
logo

Другие работы