Номер: 70082
Количество страниц: 33
Автор: proffi61111
Курсовая Средства продвижения в России и Франции, номер: 70082
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования 6
1.1. Продвижение товара как неотъемлемая часть маркетинговой политики 6
1.2. Реклама как вид продвижения товара 10
1.3. Средства продвижения в печатной рекламе 19
Глава 2. Анализ лингвистических средств продвижения в печатной рекламе России и Франции 29
Заключение 30
Список использованной литературы 31
Введение
Продвижением можно считать любую форму сообщений, с помощью которых фирма информирует и убеждает людей, а также напоминает им о своих товарах, услугах, идеях, общественной деятельности или других действиях, оказывающих влияние на общество.
Реклама является неотъемлемым атрибутом любой предпринимательской деятельности, выполняя огромную роль в продвижении товаров на рынке. В отечественной и современной литературе встречается множество определений рекламы: ее рассматривают как бизнес, как вид искусства, как форму коммуникации. Во многих определениях отмечается, что реклама – это вид деятельности, целью которой является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций. Основные требования: оплаченная форма деятельности, источник ее финансирования должен быть известен, она должна распространяться с помощью средств массовой информации и быть предназначена определенной группе населения, значит, реклама является явлением массовой коммуникации, исполняя роль языка общения между производителем и потребителем.
Реклама на протяжении уже нескольких десятилетий является объектом пристального внимания отечественных и зарубежных ученых. При этом исследователи отмечают возрастающее влияние рекламы на сознание и деятельность широких слоев населения. Поскольку средствами распространения рекламы являются масс-медиа, рекламный текст считается главным средством привлечения целевой аудитории. Его влияние на отношение к товару и в конечном итоге на потребительскую активность во многом зависит от того, насколько удачно на маркетинговую (продающую) идею поработали языковые средства, выразительные приемы, речевые стратегии и тактики. Поэтому сегодня исследование структурной организации рекламных текстов, анализ их языка, представляется особенно актуальным.
Как важнейшая составляющая рекламной деятельности, речетворческий процесс предполагает, наряду с автоматическим, интуитивным, и осознанный выбор автором таких языковых средств, которые способствовали бы эффективному решению стоящих перед ним задач по продвижению товара или услуги. В связи с этим ключевой задачей копирайтера становится соотнесение ресурсов языка с возможностью их оптимального использования в соответствующих условиях коммуникации.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем фактом, что действие рекламы выходит за рамки сферы коммерческой информации, она становится важным орудием пропаганды и формирования общественного мнения. Поэтому экономическая функция рекламы - осуществление продвижения товара - находится в тесной взаимосвязи с ее социальной функцией - активным формированием общественного мнения, оказывая огромное влияние на сознание массового реципиента.
Актуальность нашего исследования обусловлена активностью лингвистических средств, используемых в рекламном тексте, и повышением их роли с точки зрения продвижения рекламируемых товаров и услуг. С этой точки зрения нам представляется интересным сравнить, как с помощью рекламных текстов происходит воздействие на потребителя в разных странах.
Объектом исследования в данной работе являются тексты печатной рекламы России и Франции.
В качестве предмета исследования рассматриваются лингвистические средства продвижения товара или услуги и особенности их функционирования в рекламном тексте.
Цель работы: рассмотреть и исследовать лингвистические средства продвижения в текстах печатной рекламы в России и Франции.
Для решения поставленной цели определены следующие задачи:
1) рассмотреть продвижение товара или услуги как часть маркетинговой политики организации;
2) определить основные характеристики рекламы как вида продвижения товара;
3) рассмотреть основные средства продвижения товара или услуги в печатной рекламе;
4) изучить особенности текстов печатной рекламы России и Франции с точки зрения продвижения товара или услуги.
Цели и задачам нашего научного исследования подчинена структура работы, которая включает в себя введение, две главы и заключение.
Для написания курсовой работы нами использовались следующие методы исследования: 1) теоретические методы: изучение и обработка научной литературы и практического материала (рекламные тексты риэлтерских агентств); 2) эмпирические методы: наблюдение, лингвистический анализ практического материала, обобщение.
Теоретическая значимость работы определяется комплексным подходом к изучению рекламного текста как лингвистического явления.
Практическая ценность работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в целях повышения языковой компетенции копирайтеров, формирования у них навыков эффективного текстообразования.
Новизна работы состоит в том, что мы впервые проводим сравнительный лингвистический анализ российских и французских рекламных текстов с точки зрения продвижения товара или услуги.
Научная гипотеза работы состоит в том, что в российской и французской печатной рекламе используются различные лингвистические средства продвижения.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.