355266 работ
представлено на сайте
Сравнительный анализ основных форм организации фирмы в современной России

Курсовая Сравнительный анализ основных форм организации фирмы в современной России, номер: 66635

Номер: 66635
Количество страниц: 29
Автор: proffi61111
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сравнительный анализ основных форм организации фирмы в современной России , Введение 3
1. Теоретические аспекты функционирования фирмы в условиях рынка 5
1.1. Понятие и отличительные черты фирмы 5
1.2....

Автор:

Дата публикации:

Сравнительный анализ основных форм организации фирмы в современной России
logo
Введение 3
1. Теоретические аспекты функционирования фирмы в условиях рынка 5
1.1. Понятие и отличительные черты фирмы 5
1.2....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты функционирования фирмы в условиях рынка 5
    1.1. Понятие и отличительные черты фирмы 5
    1.2. Поведение фирмы в условиях различных рыночных структур 15
    2. Сравнительный анализ основных форм организации фирмы в современной России 19
    2.1. Современные фирмы в Российской Федерации 19
    2.2 Сравнение фирм различных форм собственности 22
    Заключение 27
    Список использованной литературы 29

    Введение

    Акутальность курсовой работы обусловлена тем, что в современной экономике именно фирмы производят основную массу товаров и услуг, которые удовлетворяют потребности человека.
    Фирма является главным звеном рыночной экономики, поскольку только с помощью фирм происходит интенсивное функционирование и развитие рыночных отношений. Поведение фирмы на рынке имеет большое значение не только для предпринимателя и сотрудников фирмы, но и для других групп субъектов.
    В зависимости от характеристик, выделяют несколько типов рыночных структур - рынки совершенной и монополистической конкуренции, монополии, олигополии. Тип организации рынка, как было отмечено выше, в свою очередь влияет на характер поведения фирмы, тем самым делая анализ моделей поведения фирмы в условиях различных рыночных структур необходимым условиям для ее успешного функционирования и развития.
    Объектом исследования является фирма как микроэкономическая категория, предметом - модели ее поведения в условиях рыночных структур.
    Целью курсовой работы является изучение теоретических и практических аспектов моделей поведения фирмы в рыночных условиях России.
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    • Определить понятие фирмы и ее отличительные черты;
    • Провести анализ поведения фирм в условиях рынка;
    Поставленные задачи логически предопределили структуру работы, которая состоит из введения, двух глав, последовательно раскрывающих тему, заключения и списка использованной литературы.
    Методологической основой исследования являются общенаучные методы исследования, системный подход, анализ и синтез и др.
    Необходимо отметить, что рассматриваемая тема исследования освещена в литературе в достаточной степени.
    При написании курсовой работы были изучены монографическая и учебная литература, журнальные и газетные статьи, посвященные данной проблеме.
logo

Другие работы