355266 работ
представлено на сайте
Сравнение эффективности использования различных маркетинговых концепций (на примере «Kraftway»)

Курсовая Сравнение эффективности использования различных маркетинговых концепций (на примере «Kraftway»), номер: 231133

Номер: 231133
Количество страниц: 35
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сравнение эффективности использования различных маркетинговых концепций (на примере «Kraftway») , "Содержание



Введение 3
Глава 1. Теоретические основы концепций маркетинга 4
1.1. Сущность концепции мар...

Автор:

Дата публикации:

Сравнение эффективности использования различных маркетинговых концепций (на примере «Kraftway»)
logo
"Содержание



Введение 3
Глава 1. Теоретические основы концепций маркетинга 4
1.1. Сущность концепции мар...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание



    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы концепций маркетинга 4
    1.1. Сущность концепции маркетинга 4
    1.2. Виды концепций маркетинга 9
    1.3. Концепции маркетинга в современных условиях 11
    Глава 2. Сравнение эффективности использования различных маркетинговых концепций 13
    2.1. Анализ маркетинговых концепций в сфере ИТ-бизнеса 13
    2.2. Обоснование маркетинговой стратегии и концепции развития предприятия в сфере ИТ-бизнеса 27
    Заключение 33
    Список использованных источников 35

    Список использованных источников

    1. Акулич И.Л.Маркетинг. 6-е изд., испр. - Мн.: 2009. – 315 с.
    2. Котлер Ф. Основы маркетинга.-М.: Прогресс, 2010.-734 с.
    3. Маркетинг: Учебник / А.П. Панкрухин. - 5-е изд; стереотип. - М.: Омага-Л, 2007. – 656 с.
    4. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд., перераб. И доп./ Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик – СП.: Питер, 2008. – 384 с.
    5. Михалева Е.П. Маркетинг. Конспект лекций. М.: Юрайт-Издат, 2010. — 224 с.
    6. Хардинг Г. , П. Уолтон. Вы знаток маркетинга. Как убедить в этом окружающих. – М. : Эксмо, 2008. – 96 с.
    7. Федосеев В. Н. Управление маркетингом. - Ростов н/Д: Издательский центр МарТ, 2006. – 672 с.
    8. Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика. – М.: Высшее образование, 2008.- 533 с.
    9. Харрисон Ширли. Связи с общественностью: Вводный курс - Издательский Дом «Нева» -2010. – 326 с.
    10. Хербинг Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство. – М.: ЭКСМО, 2009. - 832 с.
    11. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность организаций в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. - М.: Маркетинг, 2012. - 888 с.
    12. Федько Н.Г. Маркетинговые коммуникации / Н.Г. Федько.- Ростов на Дону: Феникс, 2006. – 512 с.
    13. Шарков Ф.И. Интегрированные технологии: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие. - М.:Дашков и К, 2011. - 324 с.
    14. Шевченко Д.А. Реклама Маркетинг PR! 3000 терминов 15 профессий! М.: РГГУ, 2009. - 236 с.
    15. Шив Ч., Хаем А. Курс МВА по маркетингу. - М.: Альпина Паблишер, 2009. - 717 с.
    16. Шиффман С. Управление ключевыми клиентами. - М.: Претекст, 2009. - 313 с.
    17. Шоу Р., Меррик Д. Прибыльный маркетинг. Окупается ли ваш маркетинг. - М. Companion Group, 2011. - 322 с.




    "
logo

Другие работы