355266 работ
представлено на сайте
Способы проведения рекламной компании через Интернет

Реферат Способы проведения рекламной компании через Интернет, номер: 67049

Номер: 67049
Количество страниц: 17
Автор: proffi61111
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Способы проведения рекламной компании через Интернет , Введение 2
1. Роль Интернет рекламы в продвижении товаров и услуг 4
2. Анализ инструментов рекламной компании проводимой через Ин...

Автор:

Дата публикации:

Способы проведения рекламной компании через Интернет
logo
Введение 2
1. Роль Интернет рекламы в продвижении товаров и услуг 4
2. Анализ инструментов рекламной компании проводимой через Ин...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    1. Роль Интернет рекламы в продвижении товаров и услуг 4
    2. Анализ инструментов рекламной компании проводимой через Интернет 8
    3. Задача рекламной кампании проводимой через интернет 13
    Заключение 15
    Список литературы 16

    ВВЕДЕНИЕ

    Тема работы: Способы проведения рекламной компании через Интернет.
    Актуальность работы обосновывается тем, что интернет реклама - это имидж, во всем мире, а теперь и у нас в стране, наличие работающего Web-сайта становится признаком стабильной, профессиональной работы фирмы. Интернет давно уже стал не только средством общения, но и полем для серьезной коммерческой деятельности. Практически каждая зарубежная фирма имеет в Сети свое представительство, виртуальный офис. Суммарный оборот компаний, ведущих торговлю в Интернет, достигает миллиардов долларов. В России также все большее число компаний использует Интернет для продвижения своих товаров и услуг. В этом легко убедиться, просмотрев рекламные издания. Рядом с привычными номерами телефонов и факсов все чаще и чаще встречаются адреса электронной почты и Web-сайтов. Скоро отсутствие адреса в Интернет будет затруднять Вашу работу так же, как отсутствие факса. Тот, кто “застолбит” себе место сейчас, существенно выиграет в будущем.
    Это оперативность и актуальность. Традиционные средства массовой информации при всей их наглядности и привычности уже не способны обеспечить надлежащий уровень оперативности, требуемый современному человеку. Поэтому все больше и больше людей обращаются в Интернет, чтобы получить самую свежую информацию: об услугах и ценах, погоде, курсах валют, просто новости. На Web-сайте можно менять информацию несколько раз в день. В печатных изданиях надо заказывать рекламу минимум за неделю, а то и больше. А в Интернет все оперативно: новые товары или услуги, новая скидка или новый поставщик – завтра об этом узнают клиенты. Нет необходимости ждать, пока выйдет очередной выпуск печатной рекламы. Информация на сайте будет всегда актуальной, самой свежей. Именно это ценят, именно это привлекает в Интернет миллионы пользователей.
    Целью данной работы является изучение способов рекламных компаний через сети Интернет.
    Объектом работы является рекламы и рекламные комаапнии.
    Предметом работы является интернет-реклама.
    Задачи работы:
    1. Рассмотреть роль Интернет рекламы в продвижении товаров и услуг.
    2. Анализировать инструменты рекламной компании проводимой через Интернет.
    3. Выявить задачи рекламной кампании проводимой через интернет
    Структура работы включает в себя введение, глава «Роль Интернет рекламы в продвижении товаров и услуг», глава «Анализ инструментов рекламной компании проводимой через Интернет», глава «Задача рекламной кампании проводимой через интернет», заключение и список литературы.
logo

Другие работы