355266 работ
представлено на сайте
Спортивные и подвижные игры как средство развития физических качеств учащихся на уроках физической культуры

Диплом Спортивные и подвижные игры как средство развития физических качеств учащихся на уроках физической культуры, номер: 271519

Номер: 271519
Количество страниц: 79
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Спортивные и подвижные игры как средство развития физических качеств учащихся на уроках физической культуры , СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1.Анализ литературных источников по проблеме исследования 8
1.1.Анатомо-физиологиче...

Автор:

Дата публикации:

Спортивные и подвижные игры как средство развития физических качеств учащихся на уроках физической культуры
logo
СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1.Анализ литературных источников по проблеме исследования 8
1.1.Анатомо-физиологиче...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    стр.
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1.Анализ литературных источников по проблеме исследования 8
    1.1.Анатомо-физиологические особенности детей младшего школьного возраста 8
    1.2. Развитие двигательных умений и навыков на уроках физической культуры 10
    1.3. Методические особенности развития физических качеств у младших школьников посредством спортивных игр 22
    1.4. Классификация спортивных игр 28
    Глава 2. Организация исследования развития физических качеств учащихся на уроках физической культуры посредством спортивных игр 32
    2.1. Организация исследования 32
    2.2. Методы исследования 33
    Глава 3. Анализ результатов исследования 41
    3.1.Обсуждение результатов эксперимента 41
    3.2.Анализ результатов эксперимента 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 62
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 65
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 76
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 77

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Аврутин Ю.А. Особенности учебно-тренировочной работы по легкой атлетике с детьми 1-4 класса в условиях общеобразовательной школы: Автореф. дис… канд. пед. наук. - Минск, 2009. – 24 с.
    2. Антропова, М.В. Работоспособность учащихся и её динамика в процессе учебной и трудовой деятельности [текст]/ М.В. Антропова. М., Просвещение, 2008. - 251 с.
    3. Алабин В.Г. Развитие физических качеств в общеобразовательной школе // Физ-культура и спорт. - 2006. - № 3.- С.15-16.
    4. Андреева Л.Г. Осипова З.В., Методическое объединение учителей физической культуры, Учитель, Волгоград 2010. - 120 с.
    5. Байбародова Л.В., Бутин И.М., Леонтьева Т.Н. Методика обучения физической культуре: Метод. - М., 2014. - 90 с.
    6. Бальсевич В.К. Онтокинезиология человека. – М.: Теория и практика физической культуры, 2010. – 275 с.
    7. Бахрах И.И. Физическое развитие школьников 6-17 лет в связи с индивидуальыми темпами роста и формирования организма. - Смоленск: СГИФК, 2008. - 39 с.
    8. Бернштейн Н.А. Физиология движений и активности. - М., «Инфра», 2010. - 78 с.
    9. Блудилина М.С. Физкультура 3 класс. Поурочные планы. - Волгоград: Учитель - АСТ, 2011. - 80 с.
    10. В детском и подростковом возрасте: практ. рук. для тренира / С.А. Локтев. - М.: Сов. спорт, 2012. - 402 с.
    11. Беззубцева И. В. В дружбе со спортом. - М.: Гном, 2006. 150 с.
    12. Бернштей Н. А. О ловкости и ее развитии. - М.: Физкультура и спорт, 2011. - 160 с.
    13. Веревкин М.П. Мини-футбол на уроке физической культуры -М.: Физкультура и спорт, 2008. -192с
    14. Вильчковский Э. С. Физическое воспитание школьников. - М.: Логос, 2012. – 130 с.
    15. Василенко О. Обучение бегу по программе 1-3 классов // Физическая культура в школе. - 2009.- №4.- С.21-24.
    16. Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии / Л.С. Выготский. – СПб. 2009. - 429 с.
    17. Галанов А. С. Игры, которые лечат. - М.: ТЦ «Сфера», 2011. – 96 с.
    18. Годик, М.А. Спортивная метрология [текст]/ М.А. Годик. - М.: Физкультура и спорт, 2008. -191 с.
    19. Горшков, М.И. О развитии физических качеств//«Физкультура в школе». - 2008. - №1. - с. 19.
    20. Дешле, С.А. Развитие силовых способностей у учащихся 1-3 классов [текст]// Физическая культура в школе.- М.: физкультура и спорт, 2009.-№4-с.21-23.
    21. Дорохов Р.Н. Физическое развитие детей и подростков, исследование и оценка / Р.Н. Дорохов, И.И. Бахрах // Детская спортивная медицина. - М.: Медицина, 2008. - С. 144-147.
    22. Забалуева, Т.В. Формирование и коррекция осанки младших школьников в процессе физического воспитания / Т.В. Забалуева; Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена. – СПб.: РГПУ, 2008. – 123с.
    23. Казаков П.Н. Футбол. Учебник [для институтов физической культуры]/ М.: Изд-во «Физкультура и спорт». 2008 - 256 с.
    24. Кириллова Ю.А Физкультурные упражнения и подвижные игры на свежем воздухе. - М.: Детство-Пресс, 2009. - 160 с.
    25. Киселев, Н.А. Справочник учителя физической культуры. – Волгоград: Учитель. - 2011. 68 с.
    26. Концепция структуры и содержания образования в области физической культуры в 12-летней школе. - М., 2000. – 110 с.
    27. Копылов Ю.А., Полянская Н.В. Некоторые функциональные показатели организма детей 10 лет в процессе развития выносливости // Новые исследования в психологии и возрастной физиологии. - М.: Педагогика, 2008. - № 2. - С.116-118.
    28. Константинова И. А. День футболиста. - М.: Олма-пресс. 2014. - 210с.
    29. Коротков И. М. Подвижные игры: учеб. пособие для студентов вузов и ССУЗов физической культуры. - М.: Дивизион, 2014. - 281с.
    30. Любомирский, Л.Е. Управление движениями у детей и подростков [текст]/Л.Е. Любомирский. - М.: Педагогика, 2010. - 96 с.
    31. Лях В.И. Комплексная программа физического воспитания, Просвещение, М. 2012. - 272 с.
    32. Лях В. И. Развитие координационных способностей у детей школьного возраста: автореф. дис. ... докт. пед. наук /В.И. Лях. - М., 2010. - 160 с.
    33. Назаренко Л.Д. Оздоровительные основы физических упражнений / Л.Д. Назаренко. - М., 2008. - 130 с.
    34. Никоненко, Л.А. Игры в педагогическом процессе: метод. рекомендации / Л.А. Никоненко. - Псков: ПОИПКРО, 2007. - 39 с.
    35. Олонцева Г.Н. Комплексная диагностика физического развития ребенка. Учебное пособие. – Иркутск: ГОУ ВПО «Иркутский государственный педагогический университет», 2007. – 152 с.
    36. Осокина Т.И. Игры и развлечения детей на воздухе. — М. Просвещение, 2009. - 130 с.
    37. Пензулаева Л.И. Подвижные игры и игровые упражнения. - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2010. - 200 с.
    38. Пензулаева Л. И. Подвижные игры и упражнения для детей 5-7 лет. - М.: Владос, 2012. - 190 с.
    39. Поликарпова Г.М. Воспитательная система на основе идей олимпизма как педагогическая реальность: материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции «Дети России образованы и здоровы». 25-26 февраля 2010. - М., 2010. - С. 133 -135.
    40. Портных Ю.И., Фетисова С.Л., Несмеянов А.А. / Баскетбол для самых маленьких. - СПб.: Изд-во «Олимп-СПб». 2012. -120с.
    41. Примерные программы по учебным предметам, стандарты второго поколения. - М.: Просвещение. 2010. - 300 с.
    42. Репников П.Н. О выносливости. Информационно методический бюллетень. - 2010. № 3. – С. 66.
    43. Сапин М.Р. Анатомия и физиология детей и подростков. - М.: Академия, 2010. - 360 с.
    44. Селуянов В.Н., Сарсания С.К., Сарсания К.С. Физическая подготовка футболистов,- Минск: Вышей. Школа, 2010. - 120 с.
    45. Семёнова Л.М. Диагностические методики оценки физического и двигательного развития ребенка в норме и с проблемами в развитии. - М.: ВЕКО, 2013. - 124 с.
    46. Спиваковская, А.С. Игра - это серьезно / А.С. Спиваковская. - М.: Педагогика, 2011. - 144 с.
    47. Спортивные игры в физическом воспитании. / Учебное пособие под ред. Ю.И. Портных. - СПб., Изд-во РГПУ - 2008,- 479 с.
    48. Сухарев А.Г. Двигательная активность и здоровье подрастающего поколения. - М.: Издательство "Знание", 2007. - 110 с.
    49. Теория и Методика Физической Культуры: учеб. Пособие / под ред. Ю.Ф. Курамшина. – М.: Советский спорт, 2007. – 463с.
    50. Тихомирова Л.Ф. Упражнения на каждый день: Уроки для здоровья для детей. – Ярославль: Академия развития, Академия Холдинг, 2011. – 144 с.
    51. Усова, А.П. Роль игры в воспитании детей / А.П. Усова; под ред. А.В. Запорожца. - М.: Просвещение, 2009. - 96 с.
    52. Фарфель В.С. Управление движениями в спорте: серия Атланты спортивной науки. - М.: Советский спорт, 2011. - 202 с.
    53. Филин, В.П. Основы юношеского спорта / В.П. Филин, Н.А. Фомин. - М.: Изд-во «Физкультура и спорт». 2008 - 256 с.
    54. Фокин, Г.Ю. Уроки легкой атлетики в начальной школе. // «Физкультура в школе». – 20007. - №4. – С. 14-16.
    55. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта/ Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. - М.: Изд-во «Академия». 2010 - 480 с.
    56. Шишкина В. А. Движение + движения. - М.: Приор, 2010. - 80 с.
    57. Шухатович В.Р. Здоровый образ жизни // Энциклопедия социологии. — Мн.: Книжный Дом, 2010. - 130 с.
    58. Чеменева А.А. Коммуникативная технология физкультурного образования в подготовке к школе детей 5-7 лет: метод. пособие. - Н. Новгород, 2009. - 96 с.
    59. Шаповаленко, И.В. Возрастная психология / И.В. Шаповаленко. - М. Изд-во «Гардарики». 2010. - 352 с.
    60. Шорыгина Т.А. беседы о здоровье: Методическое пособие. – М.: ТЦ СФЕРА, 2011. – 64 с.
    61. Янсон Ю. А. Физическая культура в школе, Ростов - на - Дону, 2014.
logo

Другие работы