Номер: 57823
Количество страниц: 77
Автор: marvel3
Диплом Специфика управления рекламными проектами. Деятельность проектного менеджмента, номер: 57823
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты рассмотрения специфики управления
рекламными проектами
1.1. Краткая характеристика и специфика понятия «рекламная кампания» 5
1.2. Особенности управления проектом в рекламной деятельности 12
1.3. Общая характеристика жизненного цикла рекламного проекта 23
1.4. Специфика деятельности проектного менеджера в рекламной деятельности 34
Глава 2. Эмпирические аспекты изучения специфики управления рекламными
проектами на примере деятельности рекламного агентства «Inter Solar» г. Москвы
2.1. Характеристика рекламного агентства «Inter Solar» г. Москвы 40
2.2. Описание проекта рекламы модной молодежной одежды «DESAM»
на сезон «Весна – лето 2007» 43
2.3. Анализ эффективности деятельности проектного менеджера компании
«Inter Solar» во время реализации проекта 53
2.4. Анализ эффективности реализации проекта «DESAM» 59
Глава 3. Разработка рекомендаций по улучшению управления рекламным
проектом «DESAM».
3.1. Направления деятельности по улучшению реализации проекта «DESAM» 63
3.2. Мероприятия по внедрению предложений по улучшению реализации
и деятельности рекламного проекта 66
3.3. Возможные риски при внедрении предложений 68
Заключение 71
Литература 74
Приложения 77
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.