355266 работ
представлено на сайте
Специфика принятия управленческих решений и мотивация в условиях рынка

Курсовая Специфика принятия управленческих решений и мотивация в условиях рынка, номер: 27878

Номер: 27878
Количество страниц: 31
Автор: progressor
1820 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Специфика принятия управленческих решений и мотивация в условиях рынка , Введение…………………………………………………………………………….2
Глава 1. Специфика принятия управленческих решений в современных условиях рынка.................

Автор:

Дата публикации:

Специфика принятия управленческих решений и мотивация в условиях рынка
logo
Введение…………………………………………………………………………….2
Глава 1. Специфика принятия управленческих решений в современных условиях рынка.................
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………….2
    Глава 1. Специфика принятия управленческих решений в современных условиях рынка.................................3
    1.1. Ответственность как неотъемлемый атрибут процесса принятия управленческих решений…………………………………………………………..3
    1.2. Делегирование полномочий и прав…………………………………………..11
    1.3 Мотивация персонала при разработке и принятии управленческих
    решений…………………………………………………………………………….14
    Глава 2. Анализ и совершенствование системы мотивации…………………….17
    2.1 Анализ мотивации персонала при разработке, принятии и реализации управленческих решений…………………………………………………………..17
    2.2. Выбор решения для совершенствования системы
    мотивации…………………………………………………………………………...23
    2.3 Методические рекомендации по усовершенствованию мотивации в организации…………………………………………………………………………26
    Заключение………………………………………………………………………….30
    Список использованной литературы……………………………………………...31


    1. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команды: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003.
    2. Бочкарев В.К.Основы современного менеджмента: Учеб. пособие. – Пенза: ПГУ, 2002 г.
    3. Вессима Х. Менеджмент в подразделениях фирмы. Предпринимательство и координация в децентрализованной компании / Пер. с англ. Н.А. Нуреева. – М.: ИНФРА-М, 1996.
    4. Казанцев А.К. Менеджмент в предпринимательстве: Учебн. пособие. – М. : ИНФРА-М, 2003.
    5. Корпоративный менеджмент: справочник для профессионалов / Под ред. Мазура И.И. – М.: Высшая школа, 2003.
    6. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения: Учебник. – 4-е изд. – М.: Дело, 2003.
    7. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и служба, должностные инструкции / Под ред. Волкова И.А. - М.: Норма, 2002 г.
    8. Уорд М. 50 методик менеджмента: пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2004.
    9. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения для вузов, – 2-е изд. : - М.: Интеллект- синтез, 2003.
    10. Юрасов И.А. Философия управления персоналом в России на современном этапе. // Управление персоналом, 2004, №18
    11. http: //www.slovari.yandex.ru
logo

Другие работы