355266 работ
представлено на сайте
Специфика PR и рекламы в продвижении профессиональной косметики на примере L'oreal

Курсовая Специфика PR и рекламы в продвижении профессиональной косметики на примере L'oreal, номер: 19893

Номер: 19893
Количество страниц: 50
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Специфика PR и рекламы в продвижении профессиональной косметики на примере L'oreal , "ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………………… 3
1. Значение рекламы и PR в продвижении товаров…………………………………………………………………… 5
1.1. ...

Автор:

Дата публикации:

Специфика PR и рекламы в продвижении профессиональной косметики на примере L'oreal
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………………… 3
1. Значение рекламы и PR в продвижении товаров…………………………………………………………………… 5
1.1. ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ
    Введение………………………………………………………… 3
    1. Значение рекламы и PR в продвижении товаров…………………………………………………………………… 5
    1.1. Понятие PR, инструменты PR-технологий,PR в косметических компаниях………………………………………………………………… 5
    1.2. Основные требования к рекламе в печатных периодических изданиях ………………………………………………………..………… 11
    2. Специфика PR и рекламы Loreal Professionnel……………….... 23
    2.1. История создания компания Loreal Professionnel…………… 23
    2.2. Особенности PR компания Loreal Professionnel……………… 31
    2.3. Реклама компании L’Oreal Profesionnel………………………… 37
    Заключение…………………………………………………………….. 48
    Список литературы………………………………………………….. 50"
logo

Другие работы