Номер: 27601
Количество страниц: 34
Автор: progressor
Курсовая Специфика имиджирования ресторана "СтарЛайт", номер: 27601
2080 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1. Имидж как инструмент управления потребительским поведением целевой аудитории ресторана
1.1. Социально-психологические основы имиджа как PR- категории 4
1.2. Структурная модель имиджа ресторана 8
Глава 2. Специфика имиджирования ресторана СтарЛайт
2.1. Общая характеристика ресторана «СтарЛайт» Москва 9
2.2. Аналитика текущего имиджа ресторана «СтарЛайт» 20
Заключение 31
Список литературы 34
1. Алехина И. Имидж и этикет делового человека. - М., 2006.
2. Браун Л. Имидж - путь к успеху. - СПб, 2006.
3. Блажнов Е.А. Public Relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. М., 2004.
4. Бове А. Имидж и фирменный стиль. // Современная реклама. 2005.
5. Богданов Е. Н., В. Г. Зазыкин Психологические основы `Паблик рилейшнз – М., 2005.
6. Василенко А.Б. PR крупных российских корпораций, М., 2001.
7. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. - Новосибирск, 2001.
8. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. М., 2005.
9. Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение – М.:
«Центр», 2003. с. 175
10. Имидж и фирменный стиль.//25 уроков рекламиста. М., 2003.
11. Жебит В.А. Имидж объекта как продукт сознания реципиента. – М., 2005
12. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. М.: Глоссарий, 2005.
13. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. // Коммуникационный менеджмент. СПб., 2006.
14. Зазыкин В.Г. Психологические основы «паблик рилейшнз». М., Карьера-информ, 2001.
15. Князев Т.В. Факторы влияния на социальную перцепцию организации. - автореф. канд. дисс., М., ГУУ, 2000.
16. Меньщикова В.В. Регуляция взаимоотношений организации с общественностью службами ПР» - автореф. канд. дисс. - М., ГУУ, 2001.
17. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы, ч 2. М. 2002.
18. Огилви Д. Откровения рекламного агента. М., 2004.
19. Панкрухин А.П. Коммуникации и продвижение услуг– М., 2005
20. Панасюк А.Ю. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии. – М., 2005
21. Петрова Е.А. Имидж специалиста – имидж организации. – М., 2005
22. Петрова Е.А. Имиджелогия: проблемное поле и направление исследования. – М., 2005
23. Петрова Е.А. Секрет обаяния. Проблема качества и современное состояние имиджелогии в России– М., 2005
24. Соколова-Сербская Л.А., Сороковикова В.И. Управленческий имидж: гендерный аспект – М., 2005
25. Сорокина М. эксперт «Имиджленд PR»//Советник, 2005. №5.
26. Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы. СПб., 2005.
27. Ульяновский А. Могучий/незначительный: выбор имиджа в PR. СПб., 2002.
28. Феофанов О. PR: реклама и общество. – Москва, 2004.
29. Формы связей с общественностью.//Реклама и связи с общественностью: теория и методика профессионального творчества. СПб., 2004.
30. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. - М., Дело, 2001.
31. www. Starlaight.restoran.ru
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.