355266 работ
представлено на сайте
Специфика имиджирования ресторана "СтарЛайт"

Курсовая Специфика имиджирования ресторана "СтарЛайт", номер: 27601

Номер: 27601
Количество страниц: 34
Автор: progressor
2080 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Специфика имиджирования ресторана "СтарЛайт" , Введение 3
Глава 1. Имидж как инструмент управления потребительским поведением целевой аудитории ресторана
1.1. Социально-психоло...

Автор:

Дата публикации:

Специфика имиджирования ресторана "СтарЛайт"
logo
Введение 3
Глава 1. Имидж как инструмент управления потребительским поведением целевой аудитории ресторана
1.1. Социально-психоло...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Имидж как инструмент управления потребительским поведением целевой аудитории ресторана
    1.1. Социально-психологические основы имиджа как PR- категории 4
    1.2. Структурная модель имиджа ресторана 8
    Глава 2. Специфика имиджирования ресторана СтарЛайт
    2.1. Общая характеристика ресторана «СтарЛайт» Москва 9
    2.2. Аналитика текущего имиджа ресторана «СтарЛайт» 20
    Заключение 31
    Список литературы 34


    1. Алехина И. Имидж и этикет делового человека. - М., 2006.
    2. Браун Л. Имидж - путь к успеху. - СПб, 2006.
    3. Блажнов Е.А. Public Relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. М., 2004.
    4. Бове А. Имидж и фирменный стиль. // Современная реклама. 2005.
    5. Богданов Е. Н., В. Г. Зазыкин Психологические основы `Паблик рилейшнз – М., 2005.
    6. Василенко А.Б. PR крупных российских корпораций, М., 2001.
    7. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. - Новосибирск, 2001.
    8. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. М., 2005.
    9. Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение – М.:
    «Центр», 2003. с. 175
    10. Имидж и фирменный стиль.//25 уроков рекламиста. М., 2003.
    11. Жебит В.А. Имидж объекта как продукт сознания реципиента. – М., 2005
    12. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. М.: Глоссарий, 2005.
    13. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. // Коммуникационный менеджмент. СПб., 2006.
    14. Зазыкин В.Г. Психологические основы «паблик рилейшнз». М., Карьера-информ, 2001.
    15. Князев Т.В. Факторы влияния на социальную перцепцию организации. - автореф. канд. дисс., М., ГУУ, 2000.
    16. Меньщикова В.В. Регуляция взаимоотношений организации с общественностью службами ПР» - автореф. канд. дисс. - М., ГУУ, 2001.
    17. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы, ч 2. М. 2002.
    18. Огилви Д. Откровения рекламного агента. М., 2004.
    19. Панкрухин А.П. Коммуникации и продвижение услуг– М., 2005
    20. Панасюк А.Ю. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии. – М., 2005
    21. Петрова Е.А. Имидж специалиста – имидж организации. – М., 2005
    22. Петрова Е.А. Имиджелогия: проблемное поле и направление исследования. – М., 2005
    23. Петрова Е.А. Секрет обаяния. Проблема качества и современное состояние имиджелогии в России– М., 2005
    24. Соколова-Сербская Л.А., Сороковикова В.И. Управленческий имидж: гендерный аспект – М., 2005
    25. Сорокина М. эксперт «Имиджленд PR»//Советник, 2005. №5.
    26. Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы. СПб., 2005.
    27. Ульяновский А. Могучий/незначительный: выбор имиджа в PR. СПб., 2002.
    28. Феофанов О. PR: реклама и общество. – Москва, 2004.
    29. Формы связей с общественностью.//Реклама и связи с общественностью: теория и методика профессионального творчества. СПб., 2004.
    30. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. - М., Дело, 2001.
    31. www. Starlaight.restoran.ru
logo

Другие работы