355266 работ
представлено на сайте
Специальные мероприятия в системе интегрированных коммуникаций

Курсовая Специальные мероприятия в системе интегрированных коммуникаций, номер: 227124

Номер: 227124
Количество страниц: 44
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Специальные мероприятия в системе интегрированных коммуникаций , "Оглавление

Введение 5
Глава 1. Теоретические основы специальных мероприятий в системе интегрированных коммуникаций 7 <...

Автор:

Дата публикации:

Специальные мероприятия в системе интегрированных коммуникаций
logo
"Оглавление

Введение 5
Глава 1. Теоретические основы специальных мероприятий в системе интегрированных коммуникаций 7 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 5
    Глава 1. Теоретические основы специальных мероприятий в системе интегрированных коммуникаций 7
    1.1. Событийные коммуникации: сущность и история 7
    1.2. Специальные мероприятия и событийный маркетинг в системе интегрированных коммуникаций 8
    1.3. Типология специальных мероприятий 12
    Глава 2. Анализ деятельности предприятия ЗАО «Метсо Минералз СНГ» 17
    2.1. Характеристика деятельности предприятия 17
    2.2. Исследование внешней среды: результаты и SWOT 20
    Глава 3. Организация продвижения предприятия посредством специальных мероприятий (на примере событийного маркетинга) 24
    3.1. Методика реализации программы событийного маркетинга 24
    3.2. Анализ эффективности программы 30
    Заключение 37
    Список литературы 39
    Приложение 1 41
    Приложение 2 42

    Список литературы

    1. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR: прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе /Пер. с англ. Д. Воронина. - М.: Эксмо, 2014. - 270 с.
    2. Бурцева, Т. А. Управление маркетингом: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. 061500 «Маркетинг» / Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. Л. Цень. – Москва : Экономисть, 2013. - 223 с.
    3. Глобова С. А. Зарубежный опыт применения событийного маркетинга как инструмента повышения привлекательности [Текст] / С. А. Глобова // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы II междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июнь 2013 г.). — СПб.: Реноме, 2013. — С. 137-140.
    4. Зундэ, В.В. Концепция формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций [Текст]: монография / В.В. Зундэ. - М.: Экон. науки, 2008. - 180 с.- С. 4
    5. Интегрированные коммуникации (Основы рекламы и связей с общественно-стью) : учебное пособие / В. А. Барежев [и др.] ; под ред. А. Д. Кривоносова. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2014. – 170 с.
    6. Интегрированные коммуникации: учебник для студ. учреждений высш. образования / [О.В.Сагинова, И.И.Скоробогатых, А.Б.Цветкова и др.] ; под ред. О.В.Сагиновой. — М. : Издатель- ский центр «Академия», 2014. — 320 с.
    7. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коно- валенко, Н. Г. Швед. — М. : Издательство Юрайт, 2014. — 486 с.
    8. Манихин А.А. Место event-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций // Креативная экономика. — 2010. — № 4 (40). — c. 135-142.
    9. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций-М.: Инфра-М, 2011. - 288 с.
    10. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью : учеб-ное пособие для студентов, обучающихся по специ¬ альности «Связи с общественно-стью»/ составитель И. А. Манахова. - Ульяновск : УлГТУ, 2010. - 182 с,
    11. Панкрухин А.П., Гапоненко А.Л. Стратегическое управление-М.: Омега-Л, 2012. - 464 с
    12. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент-М.: Юнити, 2011. - 308 с.
    13. Попов Ю.И., Яковенко О.В. Управление проектами. - М.: Инфра-М, 2013. - 208 с.
    14. Разумова С.В. Стратегический маркетинг. - Минск: БГЭУ, 2014. - 375 с.
    15. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг. Учебное пособие / — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2011 — 324 с.

    "
logo

Другие работы