355266 работ
представлено на сайте
Создание рекламного продукта средствами программы Corel Draw

Курсовая Создание рекламного продукта средствами программы Corel Draw, номер: 275881

Номер: 275881
Количество страниц: 31
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Создание рекламного продукта средствами программы Corel Draw , Оглавление
Введение 3
1 Компьютерная графика в рекламе 5
1.1 Компьютерная графика 5
1.1.1 Типы компьютерной графики 5

Автор:

Дата публикации:

Создание рекламного продукта средствами программы Corel Draw
logo
Оглавление
Введение 3
1 Компьютерная графика в рекламе 5
1.1 Компьютерная графика 5
1.1.1 Типы компьютерной графики 5
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    1 Компьютерная графика в рекламе 5
    1.1 Компьютерная графика 5
    1.1.1 Типы компьютерной графики 5
    1.2 Реклама 8
    1.2.1 Виды и сущность рекламы 9
    1.3 Краткое описание CorelDRAW 13
    1.3.1 Особенности разработки элементов наружной рекламы в пакетах СorelDRAW. 15
    2 Разработка элементов рекламы в CorelDRAW 17
    2.1 Кафе здорового питания «Огурчики» 17
    2.1.1 Основная характеристика кафе здорового питания «Огурчики» 17
    2.1.2 Преимущества кафе здорового питания 18
    2.1.3 Целевая аудитория 18
    2.2 Логотип 18
    2.3 Визитная карточка 20
    2.4 Разработка фирменного стиля 21
    2.5 Наружная реклама 23
    2.5.1 Реклама на транспорте 26
    2.5.2 Баннерная растяжка 27
    Заключение 30
    Список используемой литературы 31

    Список используемой литературы
    1. Федеральный закон РФ «О рекламе» №9 – Ф3 от 18.07.1995
    2. Головлева Е.А. Основы рекламы М.: «Феникс», 2004
    3. Старобинский Э.Е. самоучитель по рекламе М.: «Интел-Синтез», 2004
    4. Денисон Д. Тоби Л. Учебник по рекламе М.: ИВЦ «Маркетинг», 2003
    5. Карчевский В.А. Реклама. М.: «Академия» 2003
    6. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. Учебное пособие. М.: «Инфра-М», 2002
    7. Назайкин А.Н. Практика рекламного текста. М.: «Бератор-Пресс», 2003
    8. Петров М.Н., Молочков В.П. Компьютерная графика. 2-е издание. Питер. 2004
    9. http://www.nrtm.ru/index.php/istorija-razvitija-reklamy.html от 7 октября 2012
    10. http://www.syntone.ru/library/books/content/2502.html?current_book_page=2 от 12 мая 2011
    11. http://chem-otkrit.ru/soft/CorelDRAW от 9 февраля 2014
    12. http://vip-reklama.info/advert/ad_25.php от 26 декабря 2012
    13. http://yhdgbfhjng.ru/marketing/marketing32.html от 17 апреля 2011
    14. http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/79990 от 7 сентября 2011
    15. http://studentguide.ru/shpargalki-po-informatike/tipy-graficheskix-redaktorov.html от 15 декабря 2013
    16. www.ru.wikipedia.org от 7 ноября 2012
    17. http://www.licrym.org/samouch/1/02/p2/Index4.htm от 23 сентября 2010

logo

Другие работы