355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Создание нового продукта, номер: 196165

Номер: 196165
Количество страниц: 44
Автор: luddmit
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Создание нового продукта , Введение
Глава 1. Теоретические основы планирования создания нового продукта 4
1.1. Факторы, определяющие принятие решений о со...

Автор:

Дата публикации:

Создание нового продукта
logo
Введение
Глава 1. Теоретические основы планирования создания нового продукта 4
1.1. Факторы, определяющие принятие решений о со...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Теоретические основы планирования создания нового продукта 4
    1.1. Факторы, определяющие принятие решений о создании нового продукта…4
    1.2. Этапы разработки нового товара 8
    1.3. Международная практика анализа портфеля компании…………………….14
    Глава 2. Анализ деятельности магазина «-»..17
    2.1. Характеристика «-»……………………………………………….17
    2.2. Показатели деятельности организации и их анализ………………………18
    2.3. Пути развития в современных условиях…………………………………..22
    Глава 3. Обоснование вывода на рынок нового продукта…………………….25
    3.1. Характерные черты развития сферы скобяных и замочных изделий……25
    3.2. Принципы разработки новых продуктов…………………………………..25
    3.3. Основы разработки проекта по выведению на рынок нового товара………27
    3.4. Предлагаемый новый продукт……………………………………………...30
    3.5. Расчет показателей эффективности проекта…………………………………36
    Заключение. ………………………………………………………………………...40
    Список литературы. ………………………………………………………………..41
    Приложение………………………………………………………………………...43
    Гари Хамел, Прахалад К.К., Конкурируя за будущее, М.: Олимп бизнес, 2002.
    Голубков Е.П. Маркетинговые исследования// Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - № 4. – С. 7.
    Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ,2002.
    Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг/ Пер. с нем. А.М. Макарова; Под ред. И.С. Минько. - М.: Высшая школа, 2005. – С. 37.
    Котлер Ф. Основы маркетинга – М.: Прогресс, 2000.
    Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. - М.: Финстатинформ, 2001. – С. 110.
    Ламбен Ж. Менеджмент ориентированный на рынок. С. Петербург, Наука, 2004.
    МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2000.
    Маркетинговое управление. Полный курс МБА. Принципы управленческих решений и российская практика./ Т.А. Гайдаенко – М.: Эксмо, 2006 – 496 с.
    Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. СПб., 2000.
    «Секрет фирмы». 2003. № 11. - С. 35-37.
    Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 200.3
    Попов Е.В. Разработка нового товара// Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - № 3. – С. 11-19.
    Попов Е.В., Попова Л.Н, Клюев Ю.Б. Разработка товара. - Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. техн. ун-та, 2003. –295 с.
    Портер М. Конкуренция. Учебное пособие. Москва.: Издательский дом «Вильямс» 2000.
    Практический маркетинг. Амблер. - Питер, 2001.
    Сазанович А.Н. Стратегический менеджмент, учебное пособие МВА, МИРБИС, 2013.
    Томпсон А.А. мл., А.Дж.Стрикленд III Стратегический менеджмент, Учебник, М.: ИНФРА-М, 2001.
    Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг, 2-е изд. Питер, 2002.
logo

Другие работы