Номер: 186271
Количество страниц: 57
Автор: luddmit
Курсовая Создание международного отдела, номер: 186271
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМПАНИИ
1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ ООО "ТРАНС-ЛОГИСТИК"
1.2. АНАЛИЗ РЫНКА МЕЖДУНАРОДНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК
1.3. СВОТ – АНАЛИЗ ООО «ТРАНС ЛОГИСТИК»
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОЗДАНИЮ И РАБОТЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ОТДЕЛА КОМПАНИИ
2.1. ПРОЕКТ МЕЖДУНАРОДНОГО ОТДЕЛА: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
2.2. РАЗРАБОТКА ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ МАРКЕТИНГА
2.3. АВТОМАТИЗАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРОЦЕССОВ
2.4. РАСЧЁТ РАСХОДОВ И ЗАТРАТ, ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов – М.: Экономика, 2006. – 703 с.
2. Барышев А. Ф. Маркетинг Издательство: Академия, 2006 г. 208 стр.
3. Вертоградов В. Управление продажами. – СПБ.: Питер, 2005. – 240 с.
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2006. – 688 с.
5. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2004. – 352с.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2007. – 510с.
7. Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 349с.
8. Дейян А., Анни и Лоик Троадек. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - М.: А/О Прогресс, 2006.- 190 с.
9. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2006. – 420с.
10. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Между-народные отношения, 2007. – 387 с.
11. За что должна отвечать служба маркетинга «Персональный журнал руководителя. Генеральный директор», №1, 2006 г, стр. 32-42
12. Кеворков В.В Кеворков В.В Маркетинг. Регламент бизнес-процесса М. 2005
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2004. - 648 с.
14. Литвак Б. Г., Экспертные технологии в управлении: Учеб. Пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2004
15. Маркетинг: Учебник, практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетин-гу /Р.Б.Ноздрева, Г.Д.Крылова и др. - М.: Юристъ, 2006. – 478с.
16. Маркетинг: Учебник /Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 410с.
17. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексу-нина. – М.: Маркетинг, 2004. – 516 с.
18. Маркетинг / Под ред. Н.П. Ващекина. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2006.- 312 с.
19. Медведев П.М. Организация международной службы с нуля. – Питер, 2005. – 224с.
20. Мнушко З. Н., Сухина В. П. Особенности организации международно-го отдела на предприятиях Журнал ПРОВИЗОР 2005г.
21. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкуренто-способность, обновление. – М.: ЮНИТИ, 2005. - 232 с.
22. Мурахтанова Н. М., Еремина Е. И. Маркетинг Издательство: Академия, 2006 г. 208 стр
23. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 345с.
24. Панкрухин А. П. Маркетинг Омега-Л, 2007 г.656 стр.
25. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предпри-ятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отноше-ния. - 2006. – 345 с.
26. Родин В.Г. Основы маркетинга. – М., 2007 . – 328 с.
27. Скриптунова Е. Управление продажами: основные тенденции // Управ-ление компанией. – 2006. - № 7. – с. 24.
28. Система непрерывного улучшения работы отдела продаж «Персональ-ный журнал руководителя. Генеральный директор», №6, 2005 г, стр. 56-62
29. Современный маркетинг / Под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика, 2006 . – 542 с.
30. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. – М.: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2007. – 268 с.
31. Тимофеев М.И. «Маркетинг» Особенности организации международ-ной деятельности Изд-во «ИНФРА-М, РИОР» 2005 г.
32. Управление маркетингом / Под ред. Васильева Г.В. – М.: Экономика, 2007. – 560с.
33. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2004. – 412с.
34. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 2006. – 123 с.
35. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. -М.: ИНФРА-М, 2004. - 312 с.
36. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону, 2007. – 480 с.
37. Шнаппауф Р.А. Практика продаж: Справочное пособие. – М.: АО Ин-терэксперт, 2007. – 321 с.
38. Щегорцов В. А., Таран В. А. Маркетинг Юнити-Дана, 2005 г.448 стр.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.