355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Создание международного отдела, номер: 186271

Номер: 186271
Количество страниц: 57
Автор: luddmit
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Создание международного отдела , ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМПАНИИ
1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ ООО "ТРАНС-ЛОГИСТИК"
1.2. АНАЛИ...

Автор:

Дата публикации:

Создание международного отдела
logo
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМПАНИИ
1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ ООО "ТРАНС-ЛОГИСТИК"
1.2. АНАЛИ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМПАНИИ
    1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ ООО "ТРАНС-ЛОГИСТИК"
    1.2. АНАЛИЗ РЫНКА МЕЖДУНАРОДНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК
    1.3. СВОТ – АНАЛИЗ ООО «ТРАНС ЛОГИСТИК»
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОЗДАНИЮ И РАБОТЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ОТДЕЛА КОМПАНИИ
    2.1. ПРОЕКТ МЕЖДУНАРОДНОГО ОТДЕЛА: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
    2.2. РАЗРАБОТКА ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ МАРКЕТИНГА
    2.3. АВТОМАТИЗАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРОЦЕССОВ
    2.4. РАСЧЁТ РАСХОДОВ И ЗАТРАТ, ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов – М.: Экономика, 2006. – 703 с.
    2. Барышев А. Ф. Маркетинг Издательство: Академия, 2006 г. 208 стр.
    3. Вертоградов В. Управление продажами. – СПБ.: Питер, 2005. – 240 с.
    4. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2006. – 688 с.
    5. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2004. – 352с.
    6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2007. – 510с.
    7. Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 349с.
    8. Дейян А., Анни и Лоик Троадек. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - М.: А/О Прогресс, 2006.- 190 с.
    9. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2006. – 420с.
    10. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Между-народные отношения, 2007. – 387 с.
    11. За что должна отвечать служба маркетинга «Персональный журнал руководителя. Генеральный директор», №1, 2006 г, стр. 32-42
    12. Кеворков В.В Кеворков В.В Маркетинг. Регламент бизнес-процесса М. 2005
    13. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2004. - 648 с.
    14. Литвак Б. Г., Экспертные технологии в управлении: Учеб. Пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2004
    15. Маркетинг: Учебник, практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетин-гу /Р.Б.Ноздрева, Г.Д.Крылова и др. - М.: Юристъ, 2006. – 478с.
    16. Маркетинг: Учебник /Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 410с.
    17. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексу-нина. – М.: Маркетинг, 2004. – 516 с.
    18. Маркетинг / Под ред. Н.П. Ващекина. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2006.- 312 с.
    19. Медведев П.М. Организация международной службы с нуля. – Питер, 2005. – 224с.
    20. Мнушко З. Н., Сухина В. П. Особенности организации международно-го отдела на предприятиях Журнал ПРОВИЗОР 2005г.
    21. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкуренто-способность, обновление. – М.: ЮНИТИ, 2005. - 232 с.
    22. Мурахтанова Н. М., Еремина Е. И. Маркетинг Издательство: Академия, 2006 г. 208 стр
    23. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 345с.
    24. Панкрухин А. П. Маркетинг Омега-Л, 2007 г.656 стр.
    25. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предпри-ятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отноше-ния. - 2006. – 345 с.
    26. Родин В.Г. Основы маркетинга. – М., 2007 . – 328 с.
    27. Скриптунова Е. Управление продажами: основные тенденции // Управ-ление компанией. – 2006. - № 7. – с. 24.
    28. Система непрерывного улучшения работы отдела продаж «Персональ-ный журнал руководителя. Генеральный директор», №6, 2005 г, стр. 56-62
    29. Современный маркетинг / Под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика, 2006 . – 542 с.
    30. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. – М.: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2007. – 268 с.
    31. Тимофеев М.И. «Маркетинг» Особенности организации международ-ной деятельности Изд-во «ИНФРА-М, РИОР» 2005 г.
    32. Управление маркетингом / Под ред. Васильева Г.В. – М.: Экономика, 2007. – 560с.
    33. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2004. – 412с.
    34. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 2006. – 123 с.
    35. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. -М.: ИНФРА-М, 2004. - 312 с.
    36. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону, 2007. – 480 с.
    37. Шнаппауф Р.А. Практика продаж: Справочное пособие. – М.: АО Ин-терэксперт, 2007. – 321 с.
    38. Щегорцов В. А., Таран В. А. Маркетинг Юнити-Дана, 2005 г.448 стр.
logo

Другие работы