355266 работ
представлено на сайте

Диплом Создание интернет-магазина, номер: 63553

Номер: 63553
Количество страниц: 116
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Создание интернет-магазина , Введение
1 Анализ деятельности ООО НПФ «...»
1.1 Электронная коммерция как способ увеличения продаж
1.2 Общая характеристи...

Автор:

Дата публикации:

Создание интернет-магазина
logo
Введение
1 Анализ деятельности ООО НПФ «...»
1.1 Электронная коммерция как способ увеличения продаж
1.2 Общая характеристи...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    1 Анализ деятельности ООО НПФ «...»
    1.1 Электронная коммерция как способ увеличения продаж
    1.2 Общая характеристика ООО НПФ «...»
    1.3 Организационная характеристика ООО НПФ «...»
    1.4 Обоснование необходимости расширения использования web-технологий в целях увеличения продаж ООО НПФ «...»
    1.4.1 SWOT-анализ
    1.4.2 PEST-анализ
    1.4.3 Анализ целевых общественностей
    1.4.4 Анализ проблем контекста
    1.4.5 Перспективы развития
    2 Проектирование интернет-системы ООО НПФ «...»
    2.1 Программная и техническая архитектура ИС предприятия
    2.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации
    2.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов
    2.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание
    2.3 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи
    2.4 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи
    2.5 Обоснование проектных решений
    2.5.1 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению
    2.5.2 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению
    3 Программная реализация интернет-магазина ООО НПФ «...»
    3.1 Информационное обеспечение задачи
    3.1.1 Информационная модель и ее описание
    3.1.2 Используемые классификаторы и системы кодирования
    3.2 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации
    3.3 Характеристика результативной информации
    3.4 Программное обеспечение задачи
    3.4.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)
    3.4.2 Характеристика базы данных
    3.4.3 Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)
    3.4.4 Описание программных модулей
    3.5 Контрольный пример реализации проекта и его описание
    4 Инвестиционный раздел
    4.1 Обоснование экономической эффективности проекта
    4.1.1 Набор и обоснование методики расчета экономической эффективности
    4.1.2 Расчет показателей экономической эффективности проекта
    4.2 Бизнес – модель
    4.3 Продвижение
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложение


    1. Типовой закон ЮНИСТРАЛ «Об электронной коммерции» 1996 г., утвержденный резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН № 51/162 от 16.12.1996. // СПС «КонсультантПлюс».rn2. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // СЗ РФ. 31.07.2006. № 31 (1 ч.). Ст. 3448.rn3. Алексунин В.А., Родигина В.Э. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете: Учебное пособие. – 3-е изд. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. – 214 с.rn4. Арский Ю.М. Информационный рынок в России / Ю.М. Арский, Р.С. Гиляревский, В.С. Егоров и др. – М. : ВИНИТИ, 1996. – 293 с.rn5. Ахромов Я.В. Системы электронной коммерции. - М. : Оникс, 2007. – 416 с.rn6. Афонина С.В. Электронные деньги / С.В. Афонина. – СПб. : Питер, 2001. – 128 с.rn7. Ашманов И., Иванов А. Оптимизация и продвижение сайтов в поис-ковых системах (+CD). – СПб. : Питер, 2008. – 400 с.rn8. Багудина Е.Г. Экономический словарь. – М. : Проспект, 2009. – 620 с.rn9. Балабанов И.Т. Электронная коммерция. - СПб. : Питер, 2001. – 336 с.rn10. Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна. – 6-е изд., доп. – М. : Институт новой экономики, 2004. – 1376 с.rn11. Большой экономический словарь / Сост. Борисов А.Б. - М. : Книжный мир, 2005. – 860 с. rn12. Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в Интер-нете. - М. : Юнити-Дана, 2008. – 184 с.rn13. Вонг Т. 101 способ поднять вашу сетевую торговлю. Как облегчить Интернет-маркетинг / Пер. с англ. – СПб. : ДИЛЯ, 2004. – 288 с.rn14. Гаврилов Л.П. Электронная коммерция. Учебное пособие по выпол-нению практических работ. – М. : СОЛОН-Пресс, 2006. – 112 с.rn15. Голяева Е.К. Правовое регулирование электронной коммерции в рос-сийской Федерации // IV Державинские чтения в Республике Мордовия : материа-лы регион. Науч.-практ. конф. г. Саранск, 29- 30 апр. 2008 г. / РПАМЮ РФ, Сред-не-Волж. Фил. ; [редкол. В.А. Адушкин и др.]. – Саранск, 2008. – С. 126-130.rn16. Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных об-разцов бизнес-плана. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : «Ось-89», 2008. – 592 с.rn17. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернете: все о PR и рекламе в сети / Гуров Филипп Никитич. – М. : Вершина, 2008. – 136 с.rn18. Гусев В.С. Аналитика веб-сайтов. Использование аналитических ин-струментов для продвижения в Интернет. – М. : ООО «И.Д. Вильямс», 2008. – 176 с.rn19. Дэвид Козье. Электронная коммерция. - М. : Русская редакция, 1999. – 288 с.rn20. Евдокимов Н.В. Раскрутка Web-сайтов. Эффективная Интернет-коммерция. – М. : ООО «И.Д. Вильямс», 2008. – 160 с.rn21. Ефимова О. П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие / О. П. Ефимова, Н. А. Ефимова; под ред. Н. И. Кабушкина. – М. : Новое занание, 2004. – 392с.rn22. Зуев М.Б. Продвижение сайтов в поисковых системах: Спасательный круг для малого бизнеса / М.Б. Зуев, П.А. Маурус, А.Г. Прокофьев. – 2-е изд. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. – 299 с.rn23. Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. 2-е изд. – СПб. : Питер, 2008. – 160 с.rn24. Илайес М. Эвод. Электронная коммерция. Практическое руководство. - М. : ДиаСофтЮП, 2005. – 608 с.rn25. Ильичев С.К. Особенности налогообложения в электронной коммер-ции. Монография. - М. : Маркет ДС, 2004. – 188 с.rn26. Информационное право: актуальные проблемы теории и практики : колл. Монография / под общ. ред. И.Л. Бачило. – М. : Юрайт, 2009. – 530 с.rn27. Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н. И. Кабушкин, Г. А. Бондаренко – 3-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Новое знание, 2002. – 386с.rn28. Калашников А. Ю. Кафе, бары и рестораны: Организация, практика и техника обслуживания. – М. : ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. - 384с.rn29. Калиновский А.И. Юзабилити: как сделать сайт удобным / А.И. Ка-линовский. – Мн. : Новое знание, 2005. -220 с.rn30. Касьянов Ю.В. PR-компания своими силами. Готовые маркетинговые решения (+CD). – СПб. : Питер, 2008. – 192 с.rn31. Кисилев Ю.Н. Электронная коммерция. Практическое руководство. - М. : ДиаСофтЮП, 2001. – 224 с.rn32. Климченя Л.С. Электронная коммерция. - К. : Высшайшая школа, 2004. – 191 с. rn33. Кобелев О.А., Пирогов С.В., Резго Г.Я. и др. Основы электронной коммерции / под ред. С.Ю. Глазьева. - М. : МГУК, 2001. – 378 с.rn34. Кобелев О.А. Электронная коммерция. - М. : Дашков и Ко, 2006. – 684 с.rn35. Козлова А. В. Стандартизация, метрология, сертификация в общест-венном питании: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2002. – 160с.rn36. Колисниченко Д.Н. Поисковые системы и продвижение сайтов в Ин-тернете. Краткое руководство. – М. : ООО «И.Д. Вильямс», 2007. – 272 с.rn37. Копорулина В.Н. Новый экономический словарь. – М. : Феникс, 2007. – 428 с.rn38. Костяев Р. Бизнес в Интернете: финансы, маркетинг, планирование. - СПб. : БХВ-Петербург, 2002. – 656 с.rn39. Кошанский Г.В. Контекстная семантика. Изд. 3-е. – М. : Издательство ЛКИ, 2007. – 152 с.rn40. Крупник А.В. Как продать товар и получить деньги в Internet : Введе-ние в электронную коммерцию. – М. : Финансы и статистика, 2001. – 240 с.rn41. Кутуков Валерий. Электронный бизнес - ошибки и решения. Часть 5. Продукция и услуги. [Электронный ресурс] // Официальный сайт «Oborot.ru». – Электрон. Дан. (1 файл). - http://www.oborot.ru/article/245/21.rn42. Кучер Л. С., Шкуратова Л. М., Ефимов С. Л., Голубева Т. Н. Ресто-ранный бизнес в России: технология успеха. – М. : Рконсульт, 2002. – 468 с.rn43. Ладонина Л.Ю. Книга руководителя интернет-проекта. Готовые мар-кетинговые решения. – СПб. : Питер, 2008. – 254 с.rn44. Лайон Б. Почтовые рассылки в Интернете: создание, управление и продвижение. – СПб. : Питер, 2007. – 112с.rn45. Нельзина О.Г. Информационные системы для электронной коммер-ции. - М. : Феникс, 2008. – 272 с.rn46. Нельзина О.Г. Характеристики, проблемы и перспективы развития систем электронной коммерции в современной России. [Электронный ресурс] // Официальный сайт научно-культурологического журнала «RELGA». – Электрон. Дан. (1 файл). - http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=1386&level1=main&level2=articles/rn47. Нир Вулкан. Электронная коммерция. Стратегическое руководство. - М. : Интернет-трейдинг, 2003. – 296 с.rn48. Орлова Е.Р. Бизнес-план: методика составления и анализ типовых ошибок / Е.Р. Орлова. – 6-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2007. – 160 с.rn49. Орлов Л. Как создать электронный магазин в Интернет. Все об орга-низации Интернет-магазина. - М. : Новый издательский дом, 2004. – 384 с.rn50. Осадчук Е.В. Конкурентоспособность в Интернете: как сделать свой проект успешным / Е.В. Осадчук. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008. – 152 с.rn51. Перелетова И.В., Петрова Е.К., Комиссарова И.П. Интернет-магазин от А до Я. Полное пошаговое руководство по созданию, управлению, ведению до-кументооборота, учету и налогообложению. - М. : Эксмо, 2008. – 128 с.rn52. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование: Учебно-методическое пособие. 7-е изд. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. – 164 с.rn53. Попов В.М., Маршавин Р.А., Ляпунов С.И. Глобальный бизнес и ин-формационные технологии. Современная практика и рекомендации / под ред. В.М. Попова. – М. : Финансы и статистика, 2001. – 272 с. rn54. Просветов Г.И. Бизнес-планирование: задачи и решения: Учебно-практическое пособие. 2-е изд., доп. – М. : Издательство «Альфа-Пресс», 2008. – 256 с.rn55. Пэйтел К., Мак-Картни М.П. Секреты успеха в электронном бизнесе. - СПб. : Питер, 2001. – 312 с. rn56. Радченко Л. А. Организация производства на предприятии общест-венного питания: Учебник. Изд. 4-е, доп. и перераб. – Ростов н/Д: Издательство «Феникс», 2005. – 352с. rn57. Ральф Уилсон. Планирование стратегии интернет-маркетинга. - М. : Издательский дом Гребенникова, 2003. – 264 с.rn58. Сергеев А.П. Как создать интернет-бизнес. Краткое руководство. – М. : ООО «И.Д. Вильямс», 2008. – 256 с.rn59. Сергеев А.П. Раскрутка сайтов и основы электронной коммерции. - М. : Диалектика, 2005. – 256 с.rn60. Сибирская Е.В., Старцева О.А. Электронная коммерция. - М. : Форум, 2008. – 288 с.rn61. ...
logo

Другие работы