Номер: 63553
Количество страниц: 116
Автор: proffi61111
Диплом Создание интернет-магазина, номер: 63553
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение
1 Анализ деятельности ООО НПФ «...»
1.1 Электронная коммерция как способ увеличения продаж
1.2 Общая характеристика ООО НПФ «...»
1.3 Организационная характеристика ООО НПФ «...»
1.4 Обоснование необходимости расширения использования web-технологий в целях увеличения продаж ООО НПФ «...»
1.4.1 SWOT-анализ
1.4.2 PEST-анализ
1.4.3 Анализ целевых общественностей
1.4.4 Анализ проблем контекста
1.4.5 Перспективы развития
2 Проектирование интернет-системы ООО НПФ «...»
2.1 Программная и техническая архитектура ИС предприятия
2.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации
2.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов
2.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание
2.3 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи
2.4 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи
2.5 Обоснование проектных решений
2.5.1 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению
2.5.2 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению
3 Программная реализация интернет-магазина ООО НПФ «...»
3.1 Информационное обеспечение задачи
3.1.1 Информационная модель и ее описание
3.1.2 Используемые классификаторы и системы кодирования
3.2 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации
3.3 Характеристика результативной информации
3.4 Программное обеспечение задачи
3.4.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)
3.4.2 Характеристика базы данных
3.4.3 Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)
3.4.4 Описание программных модулей
3.5 Контрольный пример реализации проекта и его описание
4 Инвестиционный раздел
4.1 Обоснование экономической эффективности проекта
4.1.1 Набор и обоснование методики расчета экономической эффективности
4.1.2 Расчет показателей экономической эффективности проекта
4.2 Бизнес – модель
4.3 Продвижение
Заключение
Список использованных источников
Приложение
1. Типовой закон ЮНИСТРАЛ «Об электронной коммерции» 1996 г., утвержденный резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН № 51/162 от 16.12.1996. // СПС «КонсультантПлюс».rn2. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // СЗ РФ. 31.07.2006. № 31 (1 ч.). Ст. 3448.rn3. Алексунин В.А., Родигина В.Э. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете: Учебное пособие. – 3-е изд. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. – 214 с.rn4. Арский Ю.М. Информационный рынок в России / Ю.М. Арский, Р.С. Гиляревский, В.С. Егоров и др. – М. : ВИНИТИ, 1996. – 293 с.rn5. Ахромов Я.В. Системы электронной коммерции. - М. : Оникс, 2007. – 416 с.rn6. Афонина С.В. Электронные деньги / С.В. Афонина. – СПб. : Питер, 2001. – 128 с.rn7. Ашманов И., Иванов А. Оптимизация и продвижение сайтов в поис-ковых системах (+CD). – СПб. : Питер, 2008. – 400 с.rn8. Багудина Е.Г. Экономический словарь. – М. : Проспект, 2009. – 620 с.rn9. Балабанов И.Т. Электронная коммерция. - СПб. : Питер, 2001. – 336 с.rn10. Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна. – 6-е изд., доп. – М. : Институт новой экономики, 2004. – 1376 с.rn11. Большой экономический словарь / Сост. Борисов А.Б. - М. : Книжный мир, 2005. – 860 с. rn12. Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в Интер-нете. - М. : Юнити-Дана, 2008. – 184 с.rn13. Вонг Т. 101 способ поднять вашу сетевую торговлю. Как облегчить Интернет-маркетинг / Пер. с англ. – СПб. : ДИЛЯ, 2004. – 288 с.rn14. Гаврилов Л.П. Электронная коммерция. Учебное пособие по выпол-нению практических работ. – М. : СОЛОН-Пресс, 2006. – 112 с.rn15. Голяева Е.К. Правовое регулирование электронной коммерции в рос-сийской Федерации // IV Державинские чтения в Республике Мордовия : материа-лы регион. Науч.-практ. конф. г. Саранск, 29- 30 апр. 2008 г. / РПАМЮ РФ, Сред-не-Волж. Фил. ; [редкол. В.А. Адушкин и др.]. – Саранск, 2008. – С. 126-130.rn16. Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных об-разцов бизнес-плана. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : «Ось-89», 2008. – 592 с.rn17. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернете: все о PR и рекламе в сети / Гуров Филипп Никитич. – М. : Вершина, 2008. – 136 с.rn18. Гусев В.С. Аналитика веб-сайтов. Использование аналитических ин-струментов для продвижения в Интернет. – М. : ООО «И.Д. Вильямс», 2008. – 176 с.rn19. Дэвид Козье. Электронная коммерция. - М. : Русская редакция, 1999. – 288 с.rn20. Евдокимов Н.В. Раскрутка Web-сайтов. Эффективная Интернет-коммерция. – М. : ООО «И.Д. Вильямс», 2008. – 160 с.rn21. Ефимова О. П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие / О. П. Ефимова, Н. А. Ефимова; под ред. Н. И. Кабушкина. – М. : Новое занание, 2004. – 392с.rn22. Зуев М.Б. Продвижение сайтов в поисковых системах: Спасательный круг для малого бизнеса / М.Б. Зуев, П.А. Маурус, А.Г. Прокофьев. – 2-е изд. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. – 299 с.rn23. Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. 2-е изд. – СПб. : Питер, 2008. – 160 с.rn24. Илайес М. Эвод. Электронная коммерция. Практическое руководство. - М. : ДиаСофтЮП, 2005. – 608 с.rn25. Ильичев С.К. Особенности налогообложения в электронной коммер-ции. Монография. - М. : Маркет ДС, 2004. – 188 с.rn26. Информационное право: актуальные проблемы теории и практики : колл. Монография / под общ. ред. И.Л. Бачило. – М. : Юрайт, 2009. – 530 с.rn27. Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н. И. Кабушкин, Г. А. Бондаренко – 3-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Новое знание, 2002. – 386с.rn28. Калашников А. Ю. Кафе, бары и рестораны: Организация, практика и техника обслуживания. – М. : ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. - 384с.rn29. Калиновский А.И. Юзабилити: как сделать сайт удобным / А.И. Ка-линовский. – Мн. : Новое знание, 2005. -220 с.rn30. Касьянов Ю.В. PR-компания своими силами. Готовые маркетинговые решения (+CD). – СПб. : Питер, 2008. – 192 с.rn31. Кисилев Ю.Н. Электронная коммерция. Практическое руководство. - М. : ДиаСофтЮП, 2001. – 224 с.rn32. Климченя Л.С. Электронная коммерция. - К. : Высшайшая школа, 2004. – 191 с. rn33. Кобелев О.А., Пирогов С.В., Резго Г.Я. и др. Основы электронной коммерции / под ред. С.Ю. Глазьева. - М. : МГУК, 2001. – 378 с.rn34. Кобелев О.А. Электронная коммерция. - М. : Дашков и Ко, 2006. – 684 с.rn35. Козлова А. В. Стандартизация, метрология, сертификация в общест-венном питании: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2002. – 160с.rn36. Колисниченко Д.Н. Поисковые системы и продвижение сайтов в Ин-тернете. Краткое руководство. – М. : ООО «И.Д. Вильямс», 2007. – 272 с.rn37. Копорулина В.Н. Новый экономический словарь. – М. : Феникс, 2007. – 428 с.rn38. Костяев Р. Бизнес в Интернете: финансы, маркетинг, планирование. - СПб. : БХВ-Петербург, 2002. – 656 с.rn39. Кошанский Г.В. Контекстная семантика. Изд. 3-е. – М. : Издательство ЛКИ, 2007. – 152 с.rn40. Крупник А.В. Как продать товар и получить деньги в Internet : Введе-ние в электронную коммерцию. – М. : Финансы и статистика, 2001. – 240 с.rn41. Кутуков Валерий. Электронный бизнес - ошибки и решения. Часть 5. Продукция и услуги. [Электронный ресурс] // Официальный сайт «Oborot.ru». – Электрон. Дан. (1 файл). - http://www.oborot.ru/article/245/21.rn42. Кучер Л. С., Шкуратова Л. М., Ефимов С. Л., Голубева Т. Н. Ресто-ранный бизнес в России: технология успеха. – М. : Рконсульт, 2002. – 468 с.rn43. Ладонина Л.Ю. Книга руководителя интернет-проекта. Готовые мар-кетинговые решения. – СПб. : Питер, 2008. – 254 с.rn44. Лайон Б. Почтовые рассылки в Интернете: создание, управление и продвижение. – СПб. : Питер, 2007. – 112с.rn45. Нельзина О.Г. Информационные системы для электронной коммер-ции. - М. : Феникс, 2008. – 272 с.rn46. Нельзина О.Г. Характеристики, проблемы и перспективы развития систем электронной коммерции в современной России. [Электронный ресурс] // Официальный сайт научно-культурологического журнала «RELGA». – Электрон. Дан. (1 файл). - http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=1386&level1=main&level2=articles/rn47. Нир Вулкан. Электронная коммерция. Стратегическое руководство. - М. : Интернет-трейдинг, 2003. – 296 с.rn48. Орлова Е.Р. Бизнес-план: методика составления и анализ типовых ошибок / Е.Р. Орлова. – 6-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2007. – 160 с.rn49. Орлов Л. Как создать электронный магазин в Интернет. Все об орга-низации Интернет-магазина. - М. : Новый издательский дом, 2004. – 384 с.rn50. Осадчук Е.В. Конкурентоспособность в Интернете: как сделать свой проект успешным / Е.В. Осадчук. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008. – 152 с.rn51. Перелетова И.В., Петрова Е.К., Комиссарова И.П. Интернет-магазин от А до Я. Полное пошаговое руководство по созданию, управлению, ведению до-кументооборота, учету и налогообложению. - М. : Эксмо, 2008. – 128 с.rn52. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование: Учебно-методическое пособие. 7-е изд. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. – 164 с.rn53. Попов В.М., Маршавин Р.А., Ляпунов С.И. Глобальный бизнес и ин-формационные технологии. Современная практика и рекомендации / под ред. В.М. Попова. – М. : Финансы и статистика, 2001. – 272 с. rn54. Просветов Г.И. Бизнес-планирование: задачи и решения: Учебно-практическое пособие. 2-е изд., доп. – М. : Издательство «Альфа-Пресс», 2008. – 256 с.rn55. Пэйтел К., Мак-Картни М.П. Секреты успеха в электронном бизнесе. - СПб. : Питер, 2001. – 312 с. rn56. Радченко Л. А. Организация производства на предприятии общест-венного питания: Учебник. Изд. 4-е, доп. и перераб. – Ростов н/Д: Издательство «Феникс», 2005. – 352с. rn57. Ральф Уилсон. Планирование стратегии интернет-маркетинга. - М. : Издательский дом Гребенникова, 2003. – 264 с.rn58. Сергеев А.П. Как создать интернет-бизнес. Краткое руководство. – М. : ООО «И.Д. Вильямс», 2008. – 256 с.rn59. Сергеев А.П. Раскрутка сайтов и основы электронной коммерции. - М. : Диалектика, 2005. – 256 с.rn60. Сибирская Е.В., Старцева О.А. Электронная коммерция. - М. : Форум, 2008. – 288 с.rn61. ...
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.