Номер: 59999
Количество страниц: 26
Автор: marvel2
Курсовая Создание имиджа как составная часть культуры общения, номер: 59999
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Имидж организации как составная часть корпоративной культуры..................................…………………………………………………..4
1.1. Общая характеристика проблемы исследования имиджа
в современной литературе ……………………………………………….4
1.2. Анализ использования понятий «имидж» и «имидж организации».5
1.3. Имидж товара как фактор формирования имиджа организации…..7
1.4. Направления формирования имиджа персонала организации……..8
1.5. Общие аспекты формирования имиджа организации……………..10
Глава 2. Основные характеристики корпоративной культуры ......................14
2.1. Виды культуры организации…………………………………….…..14
2.2. Структура и типы корпоративной культуры…………...…………...19
2.3. Формирование корпоративной культуры……………………………22
Выводы…...………………………………………………………………………25
Библиография…………………………………………………………………….26
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.