355266 работ
представлено на сайте
Создание имиджа как составная часть культуры общения

Курсовая Создание имиджа как составная часть культуры общения, номер: 59999

Номер: 59999
Количество страниц: 26
Автор: marvel2
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Создание имиджа как составная часть культуры общения , "Введение………………………………………………………………………….3

Глава 1. Имидж организации как составная часть корпоративной куль...

Автор:

Дата публикации:

Создание имиджа как составная часть культуры общения
logo
"Введение………………………………………………………………………….3

Глава 1. Имидж организации как составная часть корпоративной куль...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение………………………………………………………………………….3

    Глава 1. Имидж организации как составная часть корпоративной культуры..................................…………………………………………………..4
    1.1. Общая характеристика проблемы исследования имиджа
    в современной литературе ……………………………………………….4
    1.2. Анализ использования понятий «имидж» и «имидж организации».5
    1.3. Имидж товара как фактор формирования имиджа организации…..7
    1.4. Направления формирования имиджа персонала организации……..8
    1.5. Общие аспекты формирования имиджа организации……………..10

    Глава 2. Основные характеристики корпоративной культуры ......................14
    2.1. Виды культуры организации…………………………………….…..14
    2.2. Структура и типы корпоративной культуры…………...…………...19
    2.3. Формирование корпоративной культуры……………………………22
    Выводы…...………………………………………………………………………25
    Библиография…………………………………………………………………….26


    "
logo

Другие работы