Номер: 230807
Количество страниц: 69
Автор: marvel10
Диплом Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star, номер: 230807
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРИИ ПРОДВИЖЕНИЯ В ШОУ-БИЗНЕСЕ 6
1.1. Понятие шоу-бизнеса 6
1.2. Особенности российского шоу-бизнеса 12
1.3. Маркетинг в шоу-бизнесе 17
ГЛАВА 2. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ШОУ-БИЗНЕСЕ 23
2.1. Основные методы продвижения в шоу-бизнесе 23
2.2. Продюсерство в шоу-бизнесе 29
2.3. Участие в фестивалях и концертах как методы продвижения музыкальных коллективов 34
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА PR-КАМПАНИИ ДЛЯ ЛЕЙБЛА BLACK STAR 42
3.1. Характеристика лейблы Black Star 42
3.2. Организация гастрольного концерта лейбла Black Star 44
3.3. Создание клипа лейбла Black Star для концерта в БКЗ «Октябрьский» 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ А……………………………………………………………………..68
ПРИЛОЖЕНИЕ Б…………………………………………………………………….. 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гагоорт Г. Менеджмент искусства. Предпринимательский стиль. / Г. Гагоорт пер. с англ. Шумилович Б. – Казань: Летопись, 2012. – 360 с.
2. Гриценко Е. Культура и власть. Теория и практика культурной политики
современном мире / А. Гриценко – К.: УЦКИ, 2013. – 228 с.
3. Евтушенко А. Лицо музыки. Творческие портреты российских звезд / А. Евтушенко – Иркутск: Джура, 2016. – 272 с.
4. Евтушенко А. Россия IN ROCK: статьи и эссе / А. Евтушенко – К.: Грани-Т, 2011. – 240 с. ил.
5. Общество мечты / Г. Йенсен – Стокгольмская школа экономики в Санкт-
Петербурге, 2014. – 267 с.
6. Калюжный Е. Как стать и быть богатым: Философия индивидуального успеха /Е. Калюжный – К.: Факел, 2016. – 282 с.
7. Киндрацкая Г. И. Основы стратегического менеджмента: учеб. Пособие / Г.Киндрацкая – СПБ, 2012. – 264 с.
8. Кольбер Ф., Нантель Ж., Белодо С., Дело Дж. Д. Маркетинг в сфере культуры и искусств. Перев. с англ. Ярынич С. – Л.: Кальвария, 2014. – 240 с.
9. Криштул Б.И. Кинопродюсер / Б. Криштул М.: РФК – Русская панорама, 2012. – 336 с.
10. Комарова Н.В. Теоретические основы менеджмента: Конспект лекций.. – М.: Доброе слово, 2015. – 64 с.
11. Коновалов А. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса: Продвижение артиста на музыкальном рынке в России. – СПб: «Питер-Юг», 2015. – 188 с.
12. Лалли Дж. Масс-медиа, коммуникация, культура – глобальный подход / Дж. Лалли – К.: К.И.С., 2012. – 263 с.
13. Лэнгли С. Театральный менеджмент и продюсерства. Американский опыт / С. Лэнгли. Перев. с англ. Безгина И. Д. – К.: ВВП Компас, 2013. – 496 с.
14. Ливнев С. Кино прибыльная отрасль // Эксперт. – 2011. – № 43. – С. 85-87.
15. Литовка А. В. Создание и организация специализированного музыкального проекта в жанре рок-музыки: учебное пособие / О. Литовка – К., Екатеринбург: «Новое видение», 2012 – 181 с.
16. Осик Ю.И., Нурмагамбетова Н.А., Давлетбаева Н.Б., Нижегородцева М.А. Особенности менеджмента в сфере шоу-бизнеса // Международный журнал экспериментального образования. – 2013. – № 10-12. – С. 437-442.
17. Поплавский М.М. Менеджер культуры: Учебник. – К.: МП «Леся». 2016. – 416 с.
18. Паранюшкин В.В. Менеджер шоу-бизнеса: учебник. – К.: Изд-во Кнуки, 2012. – 560 с.
19. Пономарев Л. В. Шоу-бизнес: теория, история, практика. – К. : [б.в.], 2011. – 560 с.
20. Пушилин Р. Е. Менеджер культуры / Н. Поплавский – К.: МП «Леся», 2016. – 320 с.
21. Поплавский М. М. Менеджер шоу-бизнеса: учебник / М. Поплавский – К.: Вид. КНУКИИ, 2014. – 560 с.
22. Пенчук Л. М. Шоу-бизнес: теория, история, практика: учебник / М. Поплавский – К.: 2011. – 560 с.
23. Ридерстрал И., Нордстрем К. А. Караоке-капитализм / И. Ридерстрал, К. Нордстрем – СПБ: Баланс Бизнес Букс, 2014. – 312 с.
24. Симонян В.П. Относительно понятия концертного договора // Право государства. – 2015. – № 19. – С. 84-88.
25. Стонер Джеймс А.Ф., Долан Эдвин Г. Вступление в бизнес: Пер.с англ.. – М.: Изд-во Европ.. ун-та фин.информ. систем, менеджмента и бизнеса, 2014. – 752 с.
26. Kaiser, R. U. Rock-Zeit: Stars und Geschichte der neuen Pop-Musik / Kaiser R. U. – Düsseldorf-Wien, 2015. – 246 р.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.