355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Современные тенденции развития брендинга, номер: 278065

Номер: 278065
Количество страниц: 37
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Современные тенденции развития брендинга , Введение 3
1. Теоретические основы управления брендом 5
1.1. Понятие бренда 5
1.2. Современные тенденции управления брендом 9...

Автор:

Дата публикации:

Современные тенденции развития брендинга
logo
Введение 3
1. Теоретические основы управления брендом 5
1.1. Понятие бренда 5
1.2. Современные тенденции управления брендом 9...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические основы управления брендом 5
    1.1. Понятие бренда 5
    1.2. Современные тенденции управления брендом 9
    2. Основные аспекты технологии брендинга 14
    2.1. Сущность брендинга 14
    2.2. Этапы брендинга 18
    3. Современный опыт брендинга 22
    3.1. Ключевые международные бренды 22
    3.2. Особенности брендинга в России 25
    Заключение 33
    Список литературы 35


    1. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 26.06.2017г.
    2. Федеральный закон РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 26.06.2017г.
    3. Абчук В.А. Менеджмент: Учебник. – СПб.: Издательство «Союз», 2012. – 463 с.
    4. Александрова И.А., Дурнева И.В. Брендинг как фактор повышения конкурентоспособности товара // Школа университетской науки: парадигма развития. 2014. № 2 (12). С. 44-47.
    5. Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник.− 2−е изд. – М.: Академия, 2014. – 208 с.
    6. Белоножко А.В. Брендинг. отношение между потребителем и брендом // Научные труды SWorld. 2016. Т. 4. № 2 (43). С. 67-70.
    7. Беляева Е.А. Брендинг вчера и сегодня // Economics. 2016. № 8 (17). С. 23-26.
    8. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков.– М.: Русская Деловая Литература, 2014. – 416 с.
    9. Брендинг: Управление брендом: Уч. пос./В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 316 с.
    10. Васильева О. Анализ имиджа компании // Пресс-служба. – 2012. - № 10. – С.54-56.
    11. Вентер Ю.А., Шарипова Н.А. Брендинг - информационное обеспечение // Сибирский торгово-экономический журнал. 2016. № 2 (23). С. 52-55.
    12. Дубов П.А., Рольбина Е.С., Кевеян Р.С. Формирование корпоративного имиджа // Вестник экономики, права и социологии. – 2014. - № 1. – С.12-17.
    13. Кабардиева Л.Р. Брендинг как инструмент конкурентной борьбы предприятия на рынке // Экономика. Бизнес. Банки. 2014. Т. 2. С. 41-55.
    14. Калмыкова Р.А. Брендинг: основные проблемы развития в России // В сборнике: Проблемы и перспективы экономики и управления. 2014. С. 170-172.
    15. Ковалев М.Н. Стратегический маркетинг. - М.: ТетраСистемс, 2012. – 426с.
    16. Колотилина Е.С. Брендинг как фактор развития конкурентоспособности // Вестник магистратуры. 2016. № 4-2 (55). С. 52-53.
    17. Кочергина А.К., Фангманн Г.О. Брендинг: стратегическое управление в современных условиях // Молодой ученый. 2015. № 11 (91). С. 880-883.
    18. Куярова Л.А. Управление брендом. Учеб. пособие. – М.: Изд-во МГУ, 2013. – 256 с.
    19. Маркетинг: теория и практика / под общ.ред. С.В. Карповой. Учеб.пособие. – М.: Юрайт, 2014. – 416 с.
    20. Мути И. Брендинг за 60минут. Серия: Top Business Awards пер. с англ. В. Агеев. – М.: Эксмо, 2016. – 256 с.
    21. Романов А.Н. Маркетинг. – М.: Банки и биржи, 2014. – 365с.
    22. Рябова О.Н. Брендинг в структуре рыночных предприятий // Научный поиск. 2016. № 3. С. 72-75.
    23. Симонян А.А., Дьяков С.А. Брендинг как инструмент маркетинговой коммуникации // Символ науки. 2016. № 6-1 (18). С. 280-282.
    24. Соклакова И.В. Формирование деловой репутации организации // Вестник УГУУ. – 2013. - № 22. – С.80-83.
    25. Старов С.А. Управление брендами. Учебник. – М.: Высшая школа менеджмента, 2015. – 500 с.
    26. Хорн С. Как выделить свой бренд / пер. с англ. И. Гродель. – М.: Попурри, 2014. – 272с.
    27. Чернышева А.М., Якубова Т.Н. Брендинг. Базовый курс. – М.: Юрайт, 2016. – 512 с.
    28. Эко М. Я – бренд. Формула успеха (Unlabel: Selling You Without Selling Out) / пер. с англ. М. Попов. – СПб.: Питер, 2015. – 304 с.
    29. Юферева Е.А., Храбров Г.С. Бренд и потребитель: изменение традиционной парадигмы взаимодействия // Маркетинговые коммуникации. 2015. № 6. С. 380-387.
    30. http://brandfinance.com - Brand Finance Global 500 2017.
    31. http://interbrand.com/ - Международная консалтинговая группа Interbrand.
logo

Другие работы