Номер: 278065
Количество страниц: 37
Автор: marvel5
Курсовая Современные тенденции развития брендинга, номер: 278065
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы управления брендом 5
1.1. Понятие бренда 5
1.2. Современные тенденции управления брендом 9
2. Основные аспекты технологии брендинга 14
2.1. Сущность брендинга 14
2.2. Этапы брендинга 18
3. Современный опыт брендинга 22
3.1. Ключевые международные бренды 22
3.2. Особенности брендинга в России 25
Заключение 33
Список литературы 35
1. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 26.06.2017г.
2. Федеральный закон РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 26.06.2017г.
3. Абчук В.А. Менеджмент: Учебник. – СПб.: Издательство «Союз», 2012. – 463 с.
4. Александрова И.А., Дурнева И.В. Брендинг как фактор повышения конкурентоспособности товара // Школа университетской науки: парадигма развития. 2014. № 2 (12). С. 44-47.
5. Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник.− 2−е изд. – М.: Академия, 2014. – 208 с.
6. Белоножко А.В. Брендинг. отношение между потребителем и брендом // Научные труды SWorld. 2016. Т. 4. № 2 (43). С. 67-70.
7. Беляева Е.А. Брендинг вчера и сегодня // Economics. 2016. № 8 (17). С. 23-26.
8. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков.– М.: Русская Деловая Литература, 2014. – 416 с.
9. Брендинг: Управление брендом: Уч. пос./В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 316 с.
10. Васильева О. Анализ имиджа компании // Пресс-служба. – 2012. - № 10. – С.54-56.
11. Вентер Ю.А., Шарипова Н.А. Брендинг - информационное обеспечение // Сибирский торгово-экономический журнал. 2016. № 2 (23). С. 52-55.
12. Дубов П.А., Рольбина Е.С., Кевеян Р.С. Формирование корпоративного имиджа // Вестник экономики, права и социологии. – 2014. - № 1. – С.12-17.
13. Кабардиева Л.Р. Брендинг как инструмент конкурентной борьбы предприятия на рынке // Экономика. Бизнес. Банки. 2014. Т. 2. С. 41-55.
14. Калмыкова Р.А. Брендинг: основные проблемы развития в России // В сборнике: Проблемы и перспективы экономики и управления. 2014. С. 170-172.
15. Ковалев М.Н. Стратегический маркетинг. - М.: ТетраСистемс, 2012. – 426с.
16. Колотилина Е.С. Брендинг как фактор развития конкурентоспособности // Вестник магистратуры. 2016. № 4-2 (55). С. 52-53.
17. Кочергина А.К., Фангманн Г.О. Брендинг: стратегическое управление в современных условиях // Молодой ученый. 2015. № 11 (91). С. 880-883.
18. Куярова Л.А. Управление брендом. Учеб. пособие. – М.: Изд-во МГУ, 2013. – 256 с.
19. Маркетинг: теория и практика / под общ.ред. С.В. Карповой. Учеб.пособие. – М.: Юрайт, 2014. – 416 с.
20. Мути И. Брендинг за 60минут. Серия: Top Business Awards пер. с англ. В. Агеев. – М.: Эксмо, 2016. – 256 с.
21. Романов А.Н. Маркетинг. – М.: Банки и биржи, 2014. – 365с.
22. Рябова О.Н. Брендинг в структуре рыночных предприятий // Научный поиск. 2016. № 3. С. 72-75.
23. Симонян А.А., Дьяков С.А. Брендинг как инструмент маркетинговой коммуникации // Символ науки. 2016. № 6-1 (18). С. 280-282.
24. Соклакова И.В. Формирование деловой репутации организации // Вестник УГУУ. – 2013. - № 22. – С.80-83.
25. Старов С.А. Управление брендами. Учебник. – М.: Высшая школа менеджмента, 2015. – 500 с.
26. Хорн С. Как выделить свой бренд / пер. с англ. И. Гродель. – М.: Попурри, 2014. – 272с.
27. Чернышева А.М., Якубова Т.Н. Брендинг. Базовый курс. – М.: Юрайт, 2016. – 512 с.
28. Эко М. Я – бренд. Формула успеха (Unlabel: Selling You Without Selling Out) / пер. с англ. М. Попов. – СПб.: Питер, 2015. – 304 с.
29. Юферева Е.А., Храбров Г.С. Бренд и потребитель: изменение традиционной парадигмы взаимодействия // Маркетинговые коммуникации. 2015. № 6. С. 380-387.
30. http://brandfinance.com - Brand Finance Global 500 2017.
31. http://interbrand.com/ - Международная консалтинговая группа Interbrand.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.