355266 работ
представлено на сайте
Современные подходы к анализу потребительского поведения

Курсовая Современные подходы к анализу потребительского поведения, номер: 216469

Номер: 216469
Количество страниц: 29
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Современные подходы к анализу потребительского поведения , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕОРИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
1.1 Су...

Автор:

Дата публикации:

Современные подходы к анализу потребительского поведения
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕОРИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
1.1 Су...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕОРИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
    1.1 Сущность теории потребительского поведения…………………………….5
    1.2 Влияние доходов потребителя на его потребительское поведение………..8
    2. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
    2.1 Основные характерные черты современного потребительского рынка…15
    2.2 Потребительское поведение в современных условиях……………………17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...28

    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Алешина И. В. Поведение потребителей: методическое пособие // М: Просвещение, 2012 год – 269 с.
    2. Баликоев В. З. Общая экономическая теория: учебное пособие // М: Экономист, 2010 год – 455 с.
    3. Беккер Г. Человеческое поведение: экономический подход: учебное пособие // М: Инфра-М, 2011 год – 322 с.
    4. Борисов Е. Ф. Экономическая теория: учебное пособие // М: Дело и сервис, 2013 год – 512 с.
    5. Вехи экономической мысли. Теория потребительского поведения / Под ред. Хромова Л.А. // СПб: Питер, 2013 год – 210 с.
    6. Грошев И. Психология экономических отношений // Общество и экономика, 2012 год - № 2
    7. Ильин В.И. Поведение потребителей: учебное пособие // М: кнорус, 2012 год – 380 с.
    8. Котлер Ф. Основы маркетинга: учебник для ВУЗов // М: Дело и сервис, 2011 год – 745 с.
    9.Лебон Г. Психология народов и масс // Общество и экономика, 2014 год - № 9
    10. Носова С. С. Экономическая теория: учебное пособие // М: Юнити, 2012 год – 471 с.
    11. Нуреев Р.М. Основы экономической теории: учебное пособие // СПб: Питер, 2010 год – 327 с.
    12. Плахотникова О. Шопинг - новый вид наркомании // Столица, 2013 год - № 12
    13. Савулькин Л. Закономерности потребительского рынка // Экономика, 2012 год - № 10
    14. Сергеев А.М. Поведение потребителей: учебное пособие // М: Просвещение, 2012 год – 450 с.
    15. Социальная психология: учебное пособие / Под ред. Боткина В.А. // М: Велби, 2011 год – 233 с.
    16. Теория потребительского поведения и спроса / Под ред. Синельникова В.К. //СПб: Питер, 2013 год – 569 с.
    17. Шуванов В.И. Исследование потребительского и покупательского поведения // Экономика и общество, 2013 год - № 4
    18. Швери Р. Теория рационального выбора: учебное пособие // М: Феникс, 2012 год – 408 с.
    19. Уильямсон О. Поведенческие предпосылки современного экономического анализа // М: Велби, 2010 год – 497 с.
    "
logo

Другие работы