Номер: 278053
Количество страниц: 34
Автор: marvel5
Курсовая Современные методы рекламы на примере Интернет-магазина АмГам, номер: 278053
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
1. Реклама и ее средства на современном этапе общества 5
1.1. Виды современных средств рекламы 5
1.2. Формы современных средств рекламы 10
2. Исследование и сравнение двух видов современных средств рекламы 18
2.1 Характеристика предприятия 18
2.2. PR - акции 18
2.3. Сеть интернет 22
Заключение 32
Список литературы 34
1. Гражданский кодекс РФ
2. Алексеев С.В. Маркетинговая деятельность: некоторые правовые аспекты.//Журнал российского права, 2009 -19с
3. Алексеев С.В. Маркетинговое право: Краткие учебные курсы юридических наук. - М.: НОРМА (Издательская группа НОРМА-ИНФРА-М), 2013-208с
4. Алексеев С.В. Маркетинговое право России: Учебник для вузов. -- М.: НОРМА, 2015-410с
5. Алексеев С.В. Правовые основы маркетинга.// Практический маркетинг.- 2014. - №3.-53с
6. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2014 г. -120с
7. Айзенберг М. Словарь менеджера рекламы. – М.: Экономика, 2013. -95с
8. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Ани Х. Маркетинг: Учебник для вузов – М.:ОАО «Издательство «Экономика», 2014. -84с
9. Бове Кортлэнд Л., Арне Уильям Ф. Современная реклама. Пер. с англ. – Тольятти: Изд. Дом Довгань, 2013. -67с
10. Бартря Р., Майерс Дж., Аакер Дэвид А. Рекламный менеджмент. – М.: Издательский дом «Вильямс», 20115. -16с
11. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М., «Издательство «Дело» - 2015 г.-67с
12. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. - М., Экономика - Дело, 2011 г.-39с
13. Голубков Е.П. Какое принять решение? Практикум хозяйствования. - М., Экономика, 2015 г.-18с
14. Горфинкель В. Я. т др. Экономика предприятий. М.:Банки и биржи, 2015г.-99с
15. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: практика и рекомендации. – М.: РусПартнер ЛТД, 2016-5с.
16. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. – М.: Внешторгиздат, 2016. -43с
17. Гренроос К. Маркетинг и менеджмент услуг. Lexing ston Books,2012.-78с
18. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). – М:ИНФРА-М, 2013. -340с
19. Донцова, Л.В. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. – М.: ТОО Интел тех, 2011. – 216 с.
20. Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг. – М.: Московская Академия ТРГБ при Правительстве Москвы, 2011.-54с
21. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М., Международные отношения, 2010 г.-68с
22. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2011. г.-203с
23. Косарева Т.И., Комаров В.В., Бобкова Е.Ю. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: учебное пособие.// Научный журнал "Современные проблемы науки и образования". - 2013. - №1.-56с
24. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: ООО Агентство Рекламы «Товарищ», 2012. -13с
25. Современный маркетинг., под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика - 2011 г.-92с
26. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред.Голубкова Е.П. - М., Экономика, 2015 г.-89с
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.