Номер: 9119
Количество страниц: 27
Автор: Елена
Курсовая Современные методы продвижения турпродукта, номер: 9119
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Сущность маркетинговой коммуникационной стратегии туристского предприятия 4
Пропаганда в комплексе маркетинговых коммуникаций 6
Рекламные методы продвижения услуг в туризме 8
Не рекламные методы продвижения. Стимулирование продажи 16
и пропаганда туристского продукта 16
Заключение 25
Список использованных источников 26
1. Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А., «Гостиничный и туристский бизнес». — М.: Финансы и статистика, 1999
2. Гвозденко А. А., «Логистика в туризме». — М.: Финансы и статистика, 2004
3. Запесоцкий А. С., «Стратегический маркетинг в туризме». — СПб.: СПбГУП, 1999
4. Ильина Е.Н. Туроперейтинг : организация деятельности. М: ФиС, 2005,
5. Каурова А. Д., «Организация сферы туризма». — СПб.: Герда, 2004,
6. Кабушкин Н. Н., «Менеджмент туризма». — Мн.: Новое знание, 2001Квартальнов В. А., «Теория и практика туризма». — М.: Финансы и статистика, 2003