355266 работ
представлено на сайте
Современные методы продвижения турпродукта

Курсовая Современные методы продвижения турпродукта, номер: 9119

Номер: 9119
Количество страниц: 27
Автор: Елена
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Современные методы продвижения турпродукта , Введение 3
Сущность маркетинговой коммуникационной стратегии туристского предприятия 4
Пропаганда в комплексе маркетинговых комму...

Автор:

Дата публикации:

Современные методы продвижения турпродукта
logo
Введение 3
Сущность маркетинговой коммуникационной стратегии туристского предприятия 4
Пропаганда в комплексе маркетинговых комму...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Сущность маркетинговой коммуникационной стратегии туристского предприятия 4
    Пропаганда в комплексе маркетинговых коммуникаций 6
    Рекламные методы продвижения услуг в туризме 8
    Не рекламные методы продвижения. Стимулирование продажи 16
    и пропаганда туристского продукта 16
    Заключение 25
    Список использованных источников 26


    1. Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А., «Гостиничный и туристский бизнес». — М.: Финансы и статистика, 1999
    2. Гвозденко А. А., «Логистика в туризме». — М.: Финансы и статистика, 2004
    3. Запесоцкий А. С., «Стратегический маркетинг в туризме». — СПб.: СПбГУП, 1999
    4. Ильина Е.Н. Туроперейтинг : организация деятельности. М: ФиС, 2005,
    5. Каурова А. Д., «Организация сферы туризма». — СПб.: Герда, 2004,
    6. Кабушкин Н. Н., «Менеджмент туризма». — Мн.: Новое знание, 2001Квартальнов В. А., «Теория и практика туризма». — М.: Финансы и статистика, 2003
logo

Другие работы