355266 работ
представлено на сайте
Современные бизнес-модели предприятий

Курсовая Современные бизнес-модели предприятий, номер: 71602

Номер: 71602
Количество страниц: 43
Автор: proffi61111
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Современные бизнес-модели предприятий , Введение 2
1. Определение бизнес-модели развития потенциала предприятия 4
1.1.Оценка состояния и уровня потенциала предприяти...

Автор:

Дата публикации:

Современные бизнес-модели предприятий
logo
Введение 2
1. Определение бизнес-модели развития потенциала предприятия 4
1.1.Оценка состояния и уровня потенциала предприяти...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    1. Определение бизнес-модели развития потенциала предприятия 4
    1.1.Оценка состояния и уровня потенциала предприятия 5
    1.2.Определение бизнес-модели инновационного развития предпряития 14
    2. Обоснование выбора бизнес-модели предприятия 21
    2.1.Критериальные основы выбора варианта 21
    2.2.Выбор наилучшего варианта бизнес-модели 26
    3 Рационализация финансирования бизнес-модели предприятия 31
    3.1.Обоснования источников финансирования 31
    3.2.Рационализация схемы финансирования. 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41

    Введение

    Бизнес модель превращает инновации в экономическую ценность для бизнеса. Она подробно описывает как фирма зарабатывает деньги путем четкого определения ее места в цепочке создания ценности. Бизнес модель строится из разнообразных компонентов бизнеса, которые включают предпринимательство, стратегию, экономику, финансы, операции, конкурентные стратегии, маркетинг и стратегии устойчивого роста.
    Попросту говоря, бизнес модель описывает, как бизнес позиционирует себя в цепочки создания ценности в рамках своей отрасли и как он собирается себя обеспечивать, т.е. создавать прибыль.
    Как свидетельствует мировой опыт, в условиях экономики, основанной на знаниях, альтернативы инновационному пути развития просто нет. Создание, внедрение и широкое распространение новых продуктов, услуг, технологических процессов становятся ключевыми факторами роста объемов производства, занятости, инвестиций, внешнеторгового оборота. Именно здесь кроются наиболее существенные резервы улучшения качества продукции, экономии трудовых и материальных затрат, роста производительности труда, совершенствования организации производства и повышения его эффективности. Все это, в конечном счете, предопределяет конкурентоспособность предприятий и выпускаемой ими продукции на внутреннем и мировом рынках, улучшение социально-экономической ситуации в стране.
    Современные приоритеты инновационной деятельности обусловлены недостаточной конкурентоспособностью отечественных товаров для широкого выхода на мировые рынки. Предприятия, ориентируясь на максимальное удовлетворение внутреннего спроса, в большей мере склонны к внедрению продукции заменяющей импортную. Именно поэтому в качестве основной цели инновационной деятельности выступает расширение ассортимента продукции
    Основными задачами государственной инновационной и научно-технической политики этого периода являются определение и реализация приоритетов развития инновационной и научно-технической сферы, оказывающих влияние на повышение эффективности производства и конкурентоспособности продукции, обеспечение благоприятных правовых, экономических и финансовых условий для активизации инновационной деятельности.
    Возможности для применения инновационных технологий в различных сферах безграничны. Однако во многих сферах используются они крайне нерационально. Сложилось реальное противоречие между имеющимся интеллектуальным потенциалом современной теории и практики, и уровнем ее использования в различных сферах общественной жизни.
    Все это обуславливает актуальность темы работы.
    Цель курсовой работы - формирование программы повышения инновационного строительно-монтажного треста ОАО «Сургутнефтегаз»
    В соответствии с целью были поставлены и решены следующие задачи:
    - Разработать бизнес-модели развития предприятия;
    - Выбрать наиболее оптимальный вариант бизнес-модели предприятия;
    - провести расчет эффективности внедрения данной программы.
    Информационную основу работы составили труды ученых-экономистов, годовые отчеты предприятия, данные бухгалтерской и статистической отчетности, справочные материалы и другие документы, личные наблюдения.
    При выполнении работы были использованы следующие методы: абстрактно-логический, экономико-статистический, монографический, расчетно-конструктивный, методы наблюдения и сравнения.
logo

Другие работы