355266 работ
представлено на сайте
Совершенствование внутрикорпоративной PR деятельности

Диплом Совершенствование внутрикорпоративной PR деятельности, номер: 169599

Номер: 169599
Количество страниц: 81
Автор: luddmit
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование внутрикорпоративной PR деятельности , Введение …………………………………………………………………………………………3 ...

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование внутрикорпоративной PR деятельности
logo
Введение …………………………………………………………………………………………3 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение …………………………………………………………………………………………3
    Глава 1.Теоретические основы формирования PR как инструмента
    корпоративной культуры в современной парадигме управления ………………………6
    1.1 Сущность, цели и задачи PR как инструмента
    корпоративной культуры ………………………………………………………………… 6
    1.1.1 Понятие корпоративной культуры ……………………………………………………. 6
    1.1.2 Характеристика структурных элементов …………………………………………… 19
    1.2 PR как инструмент корпоративной культуры ………………………………………… 23
    1.3 Организационный аспект формирования и развития культуры. …………………...29
    Глава 2. Анализ формирования организационной культуры
    в компании «-»……………………………………………………………….. 34
    2.1 Краткая характеристика компании «-»………………………………..34
    2.2 Анализ организационной структуры компании «-»………………….38
    2.3 Системный анализ структуры компании «-»…………………… ….40
    2.4 Содержание деятельности внутреннего PR в компании «-»………...43
    Глава 3. Разработка PR мероприятий повышения корпоративной культуры в
    компании «-»… ………………………….…………………………………….47
    3.1. PR методы по повышению корпоративной культуры в компании ………..………..47
    3.2. Разработка концепции внутреннего PR в компании «-»…………….49
    Глава 4.Внедрение PR мероприятий в деятельность компании «-»…....51
    4.1. Разработка PR мероприятий ………………………………………………………………51
    4.2. Экономическое обоснование PR мероприятий…………………………………………..59
    Заключение……………………………………………………………………………………….68
    Список литературы………………………………………………………………………………72
    Приложение ………………………………………………………………………………………75
    В условиях развития рыночных отношений корпоративная культура становится атрибутом современной, креативной корпорации. В результате доминирующее положение занимает духовный менеджмент, формирующий единую систему ценностей, корпоративных правил поведения, мотивации и соучастия работников, выводящую «человеческий ресурс» в критический фактор успеха. Концепция приложения усилий к управлению духовной стороной жизни организации оказывается способной развивать, воодушевлять и вести персонал в правильном направлении и превращать веру в эффективный результат. Формирование корпоративной культуры включает в себя миссию корпорации, корпоративный дух, социальное партнерство, комфортные условия труда, кадровую политику удержания работников, возможности их роста и раскрытия их потенциала, достойная мотивация работников и т.д. В силу этого PR является необходимым и эффективным инструментом формирования корпоративной культуры.
    На данный момент в России внутрифирменная PR деятельность является одним из наиболее перспективных направлений. К сожалению, существует множество проблем, связанных с недостаточной информационной базой, неразвитыми коммуникациями, отсутствием опыта работы в этой сфере. Новые условия организации и ведения бизнеса требуют внедрения принципиально новых способов корпоративной политики, изменения взглядов на сущность и содержание внутрикорпоративного PR для обеспечения эффективной деятельности предприятия в целом. Все это обуславливает актуальность дипломной работы и ее социальную значимость.
    Объектом исследования в данной работе является корпоративная культура. В качестве предмета исследования выступает внутрикорпоративная PR деятельность.
    Целью работы является исследование направлений совершенствования организации PR в формировании корпоративной культуры и разработка оптимального внутрикорпоративной PR-кампании с учетом требований и особенностей современного рынка, что может быть достигнуто посредством решения следующих задач:
    - анализа сущности корпоративной культуры и рассмотрения особенностей внутрикорпоративного PR,
    - рассмотрения сущности, целей и задач PR как инструмента корпоративной культуры в современной парадигме управления;
    - исследования специфики формирования и развития культуры;
    - проведения анализа организационной, финансовой и PR деятельности компании «-»;
    - анализа формирования организационной культуры на предприятии,
    - разработки PR мероприятий повышения корпоративной культуры,
    - рассмотрения направлений совершенствования PR-средств предприятия и оценки эффективности внутрикорпоративной PR деятельности,
    Дипломная работа состоит из четырех глав:
    1. Теоретические основы формирования PR как инструмента
    корпоративной культуры в современной парадигме управления
    2. Анализ формирования организационной и корпоративной культуры в компании «-»
    3. Разработка PR мероприятий повышения корпоративной культуры в компании «-»
    4.Внедрение PR мероприятий в деятельность компании «-».
    В дипломной работе освещаются вопросы формирования корпоративной культуры, организации внутрикорпоративной PR-деятельности (разработка эффективных PR средств, составление бюджета PR мероприятий, оценка эффективности проводимых внутрикорпоративных PR мероприятий). Проводится анализ состояния РR в формировании корпоративной культуры, определяются направления совершенствования внутрикорпоративного PR с учетом передового зарубежного и отечественного опыта в этой сфере деятельности. Раскрываются особенности организации PR деятельности в системе маркетинга предприятия, проводится разработка и оценка внутрикорпоративного PR-плана предприятия в современных условиях.
    Исследования проводятся на примере компании «-», где необходимо предпринять меры по разработке новой внутрикорпоративной PR стратегии и совершенствованию организации РR деятельности в целом.
    Новизной исследования является объединение проблематики анализа корпоративной культуры организации и внутреннего PR как инструмента ее создания. Разработанные и проанализированные в работе внутрифирменная PR деятельность компании «-». ее методические аспекты, технология и организация, разработка концепции PR обусловили практическую значимость работы.
    Теоретико-концептуальная база состояла из конструктов разных социально-экономических дисциплин; интегрировались исследования в области социологии, психологии, педагогики, маркетинга и менеджмента в области PR и корпоративной культуры.
    В работе используются нормативно-правовые документы, методическая и учебная литература, материалы периодической печати, формы бухгалтерской отчетности и практические данные анализа деятельности компании «-».
logo

Другие работы