355266 работ
представлено на сайте
Совершенствование внешнеэкономической стратегии международной компании в изменяющихся экономических условиях

Курсовая Совершенствование внешнеэкономической стратегии международной компании в изменяющихся экономических условиях, номер: 230797

Номер: 230797
Количество страниц: 30
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование внешнеэкономической стратегии международной компании в изменяющихся экономических условиях , Введение 2
Глава 1. Общие сведения деятельности предприятия 4
1.1 Краткая характеристика предприятия 4
1.2 Структура предприя...

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование внешнеэкономической стратегии международной компании в изменяющихся экономических условиях
logo
Введение 2
Глава 1. Общие сведения деятельности предприятия 4
1.1 Краткая характеристика предприятия 4
1.2 Структура предприя...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Общие сведения деятельности предприятия 4
    1.1 Краткая характеристика предприятия 4
    1.2 Структура предприятия 5
    1.3 Анализ финансово-экономической деятельности организации
    ООО «Вимм-Билль-Данн» 8
    Глава 2. Анализ системы продвижения товаров организации
    ООО «Вимм-Билль-Данн» 12
    2.1 Стратегия продвижения продукции компании 12
    2.2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия 15
    Глава 3. Пути совершенствования внешнеэкономической деятельности предприятия 22
    3.1 Выбор стратегии внешнеэкономической деятельности предприятия
    ООО «Вимм-Билль-Данн» 22
    3.2 Рекомендации по совершению стратегии выхода на внешний рынок 23
    Заключение 26
    Список литературы 27
    Приложение А 28
    Приложение Б 30
    Список литературы

    1. Бондаренко И.В., Дубницкий В.И. Современный маркетинг (в схемах, рисунках, таблицах, терминологических пояснениях): Учебное пособие. – СПБ: ООО „Юго-ВостокЛтд”, 2012. – 326 с.
    2. Басовский Л. Е. Маркетинг / Л. Е. Басовский. - М. : ИНФРА-М, 2011. - С. 136.
    3. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е. П. Голубков. - М. : Дело, 2015. - С. 37.
    4. Гринев В. Ф. Товарно-инновационная политика пред- приятия / У. Ф. Гринев. - К. : МАУП, 2014. - 160 с.
    5. Ильяшенко С. М. Маркетинг и менеджмент инновационного развития : [монография] / С. М. Ильяшенко. - Казань : Университетская книга, 2016. - 727 с.
    6. Каракай Ю. В. Маркетинг инновационных товаров : [моно- графия] / Ю. В. Каракай. - К. : МНЕР, 2015. - 226 с.
    7. Кардаш В. Я. Маркетинговая товарная политика: Учеб.-метод. пособие для самост. изуч. дисцип. — К.: МНЕР, 2014. — 124 с.
    8. Маркетинг / [под ред. В. А. Зайцева]. - М. : МГИУ, 2016. - С. 150.
    9. Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг / Э. В. Попов. - М. : Финансы и статистика, 2012. - С. 7.
    10. Старостина А. А.Маркетинг /[А. А. Старостина, Н. П. Гончарова, Является. В. Крикавский].–К.:Знания,– 2015. – С. 1070
    11. Чухрай Н. И. Стратегические решения по продвижению инновации на рынок / Н. И. Чухрай // Вестник Иркутского национального университета. - 2015. - № 5. - T. 4. - С. 32-36.
    12. Щербак В. Г. Проблемы проникновения отечественных предприятий на внешние рынки. Г. Щербак, А. П. Лозенко // Финансы России. - 2014. - № 4. - С. 502.

logo

Другие работы