Номер: 230797
Количество страниц: 30
Автор: marvel10
Курсовая Совершенствование внешнеэкономической стратегии международной компании в изменяющихся экономических условиях, номер: 230797
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 2
Глава 1. Общие сведения деятельности предприятия 4
1.1 Краткая характеристика предприятия 4
1.2 Структура предприятия 5
1.3 Анализ финансово-экономической деятельности организации
ООО «Вимм-Билль-Данн» 8
Глава 2. Анализ системы продвижения товаров организации
ООО «Вимм-Билль-Данн» 12
2.1 Стратегия продвижения продукции компании 12
2.2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия 15
Глава 3. Пути совершенствования внешнеэкономической деятельности предприятия 22
3.1 Выбор стратегии внешнеэкономической деятельности предприятия
ООО «Вимм-Билль-Данн» 22
3.2 Рекомендации по совершению стратегии выхода на внешний рынок 23
Заключение 26
Список литературы 27
Приложение А 28
Приложение Б 30
Список литературы
1. Бондаренко И.В., Дубницкий В.И. Современный маркетинг (в схемах, рисунках, таблицах, терминологических пояснениях): Учебное пособие. – СПБ: ООО „Юго-ВостокЛтд”, 2012. – 326 с.
2. Басовский Л. Е. Маркетинг / Л. Е. Басовский. - М. : ИНФРА-М, 2011. - С. 136.
3. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е. П. Голубков. - М. : Дело, 2015. - С. 37.
4. Гринев В. Ф. Товарно-инновационная политика пред- приятия / У. Ф. Гринев. - К. : МАУП, 2014. - 160 с.
5. Ильяшенко С. М. Маркетинг и менеджмент инновационного развития : [монография] / С. М. Ильяшенко. - Казань : Университетская книга, 2016. - 727 с.
6. Каракай Ю. В. Маркетинг инновационных товаров : [моно- графия] / Ю. В. Каракай. - К. : МНЕР, 2015. - 226 с.
7. Кардаш В. Я. Маркетинговая товарная политика: Учеб.-метод. пособие для самост. изуч. дисцип. — К.: МНЕР, 2014. — 124 с.
8. Маркетинг / [под ред. В. А. Зайцева]. - М. : МГИУ, 2016. - С. 150.
9. Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг / Э. В. Попов. - М. : Финансы и статистика, 2012. - С. 7.
10. Старостина А. А.Маркетинг /[А. А. Старостина, Н. П. Гончарова, Является. В. Крикавский].–К.:Знания,– 2015. – С. 1070
11. Чухрай Н. И. Стратегические решения по продвижению инновации на рынок / Н. И. Чухрай // Вестник Иркутского национального университета. - 2015. - № 5. - T. 4. - С. 32-36.
12. Щербак В. Г. Проблемы проникновения отечественных предприятий на внешние рынки. Г. Щербак, А. П. Лозенко // Финансы России. - 2014. - № 4. - С. 502.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.