355266 работ
представлено на сайте
Совершенствование управления работой предприятия на основе маркетинговых исследований, 1 глава

Диплом Совершенствование управления работой предприятия на основе маркетинговых исследований, 1 глава, номер: 264057

Номер: 264057
Количество страниц: 28
Автор: marvel5
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование управления работой предприятия на основе маркетинговых исследований, 1 глава , Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований в деятельности организации 6
1.1. Особенности марке...

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование управления работой предприятия на основе маркетинговых исследований, 1 глава
logo
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований в деятельности организации 6
1.1. Особенности марке...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований в деятельности организации 6
    1.1. Особенности маркетинговых исследований в изучении рынка 6
    1.2. История формирования и развития маркетинговых исследований 12
    1.3. Основные методы в маркетинговых исследованиях 15
    Список использованной литературы 27

    Список использованной литературы
    1. Антипов, К.В. Паблик рилейшнз для коммерсантов: Учебно-практическое пособие. / К.В. Антипов, Ю.К. Баженов. – М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2014. – 315 с.
    2. Артемьева, В.С. Сравнительная оценка методических подходов к анализу экономического потенциала предприятия / В.С. Артемьева // Экономический анализ: теория и практика. - 2014. - № 36(201). - С. 45-54.
    3. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. / И.К. Беляевский. - М.: Финансы и статистика, 2016. – 401 с.
    4. Бендина, Н.В. Система маркетинговых исследований / Н.В. Бендина. - М., 2014. – 225 с.
    5. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2015. - 464 с.
    6. Гордон, Я. Маркетинг партнерских отношений / Я. Гордон. - СПб.: Питер, 2016. – 315 с.
    7. Журавлев, Ю.В. Стратегический подход к развитию промышленного бизнеса при освоении инноваций / Ю.В. Журавлев, Л.В. Прозоровская // ИнВестРегион. - 2016. - № 4. - С. 42.
    8. Заболотская, Н.В. Оценка экономического потенциала предприятия / Н.В. Заболотская, Т.В. Козлова // Экономический анализ: теория и практика. - 2014. - №5(134). - С. 20-28.
    9. Завгородняя, А.А. Маркетинговое планирование. / А.А, Завгородняя, Д.О. Ямпольская. - СПб.: Питер, 2016. – 425 с.
    10. Кембл, П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. / Перевод с английского В.Егорова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2016. – 423 с.
    11. Козлова, Е.В. Учет временного фактора при стратегическом выборе / Е.В, Козлова // Креативная экономика. - 2016. - № 10 (22). - C. 62-67.
    12. Котлер, Ф. Маркетинг: Учебник - 2-е изд. / Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2014. - 1156 с.
    13. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. / Ф. Котлер. – М.: СПб, 2016. – 614 с.
    14. Лафта, Дж.К. Эффективность менеджмента организации. Учебное пособие. / Дж.К. Лафта. - М.: Русская деловая литература, 2016. - 320 с.
    15. Левицких, О.О. Формирование стратегии управления эффективностью деятельности промышленного предприятия / О.О. Левицких // Фундаментальные исследования. - 2014. - № 8 (ч. 2). - С. 435-436.
    16. Маркетинг: учебник / А.Ф.Барышев. 2-е издание, М.: Издательский центр. Академия, 2016. – 341 с.
    17. Мурахтанова, Н.М. Маркетинг: Учебное пособие / Н.М.Мурахтанова, Е.И. Еремина – М.: Издательство Центр «Акакдемия»; мастерство, 2015. – 452 с.
    18. Парахина, В.Н. Методология формирования стратегии организации / В.Н. Парахина, О.В. Падалка, В.И. Перов // Вестник Северо-Кавказского государственного технического университета. - 2016. - № 1 (14). - С. 19.
    19. Фатхутдинов, Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник. / Р.А. Фатхутдинов. - СПб.: Питер, 2015. - 400 с.
    20. Четвертон, П. Теория и практика современного маркетинга. / П. Четвертон. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2015. – 326 с.
logo

Другие работы