355266 работ
представлено на сайте
Совершенствование управления процессами обслуживания в туристской фирме «Интербюро Омега

Диплом Совершенствование управления процессами обслуживания в туристской фирме «Интербюро Омега, номер: 40912

Номер: 40912
Количество страниц: 90
Автор: Инесса
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование управления процессами обслуживания в туристской фирме «Интербюро Омега , Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления процессами обслуживания в туристской фирме 7
1.1 Туристская фирма в структуре...

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование управления процессами обслуживания в туристской фирме «Интербюро Омега
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления процессами обслуживания в туристской фирме 7
1.1 Туристская фирма в структуре...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы управления процессами обслуживания в туристской фирме 7
    1.1 Туристская фирма в структуре туристской индустрии 7
    1.1.1 Классификация и характеристика туристских фирм. Туроперейтинг 7
    1.1.2 Организация и технология процессов обслуживания в туристской фирме 15
    1.1.3 Туристская фирма как объект управления 20
    1.2 Управление туристской фирмой 21
    1.2.1 Функции управления туристской фирмой 21
    1.2.2 Структура управления туристской фирмой 27
    1.2.3 Особенности управления туристской фирмой 29
    1.3 Теоретически и методологические основы управления туристской фирмой 31
    1.3.1 Управление производственно-технологическими процессами 31
    1.3.2 Управление процессами обслуживания 32
    1.3.3 Управление персоналом туристской фирмы 34
    Глава 2. Организационно-экономическая характеристика туристской фирмы «Интурбюро Омега» 40
    2.1 Организационная характеристика туристской фирмы 40
    2.2 Анализ структуры управления туристской фирмы 46
    2.3 Анализ системы обслуживания в туристской фирме 51
    2.4 Анализ ассортимента услуг и качества обслуживания 54
    2.5 Анализ структуры управления персоналом туристской фирмы 56
    Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию управления процессами обслуживания в туристской фирме «Интурбюро Омега» 63
    3.1 Мероприятия по расширению ассортимента услуг 63
    3.2 Мероприятия по повышению эффективности обслуживания - 65
    3.3 Мероприятия по совершенствованию процесса привлечения клиентов 68
    3.4 Мероприятия по повышению эффективности управления персоналом - 74
    3.5 Мероприятия по внедрению новых технологий и систем бронирования туристских услуг 76
    3.6 Расчет и оценка социально-экономической эффективности от внедрения проектных мероприятий 77
    Заключение 85
    Список использованной литературы 89

logo

Другие работы