355266 работ
представлено на сайте
Совершенствование управления процессами обслуживания на предприятии туристской индустрии на примере ресторана гостиницы «Цезарь»

Диплом Совершенствование управления процессами обслуживания на предприятии туристской индустрии на примере ресторана гостиницы «Цезарь», номер: 140407

Номер: 140407
Количество страниц: 78
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование управления процессами обслуживания на предприятии туристской индустрии на примере ресторана гостиницы «Цезарь» , "

Введение 4
Глава 1. Теоретические основы организации и технологии обслуживания на предприятии общественного питания 6...

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование управления процессами обслуживания на предприятии туристской индустрии на примере ресторана гостиницы «Цезарь»
logo
"

Введение 4
Глава 1. Теоретические основы организации и технологии обслуживания на предприятии общественного питания 6...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические основы организации и технологии обслуживания на предприятии общественного питания 6
    1.1. Предприятия общественного питания в структуре туристской индустрии 6
    1.1.1. Классификация и характеристика предприятий общественного питания 6
    1.1.2. Организация производственно-торговой деятельности предприятия общественного питания 13
    1.1.3. Организация обслуживания на предприятии общественного питания в гостинице 22
    1.2. Управление предприятием общественного питания 24
    1.2.1 Функции управления 24
    1.2.2. Структура управления 27
    1.2.3. Особенности управления на предприятиях общественного питания в гостинице 30
    1.3. Теоретические и методологические основы управления предприятием общественного питания 31
    1.3.1. Управление производственными процессами на предприятии общественного питания 31
    1.3.2. Управление обслуживанием потребителя 35
    1.3.3. Управление персоналом 41
    Глава 2. Организационно-экономическая характеристика ресторана гостиницы ""Цезарь"" 45
    2.1 Организационная характеристика ресторана гостиницы ""Цезарь"" 45
    2.2 Анализ финансово-экономических показателей ресторана гостиницы ""Цезарь"" 46
    2.3 Анализ структуры управления ""Цезарь"" 48
    2.4 Анализ технологических процессов обслуживания ""Цезарь"" 50
    2.5 Анализ системы учета в ""Цезарь"" 51
    2.6 Анализ кадровой политики и управление персоналом в ресторане гостиницы ""Цезарь"" 52
    Глава 3.Разработка проекта по совершенствованию управления в ресторане гостиницы ""Цезарь"" 56
    3.1 Разработка и внедрение проекта автоматизации учета 56
    3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию управления процессами обслуживания 57
    3.3 Совершенствование структуры управления персоналом. Мотивация персонала. 58
    3.4 Разработка системы контроля качества обслуживания в ресторане гостиницы ""Цезарь"" 62
    3.5 Расчет и оценка социально-экономической эффективности от внедрения проектных мероприятий. 63
    Заключение. 70
    Список литературы. 74

    "
logo

Другие работы