355266 работ
представлено на сайте
Совершенствование управления продажами в системе маркетинга

Диплом Совершенствование управления продажами в системе маркетинга, номер: 74565

Номер: 74565
Количество страниц: 75
Автор: marvel
2340 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование управления продажами в системе маркетинга , Введение………………………………………………………………………………….3
Глава 1.Теоретико-методические аспекты управления продажами в организации...6
1.1. Упр...

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование управления продажами в системе маркетинга
logo
Введение………………………………………………………………………………….3
Глава 1.Теоретико-методические аспекты управления продажами в организации...6
1.1. Упр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение………………………………………………………………………………….3
    Глава 1.Теоретико-методические аспекты управления продажами в организации...6
    1.1. Управление продажами: понятие и роль в организации…………………………6
    1.2. Особенность процесса планирования продаж…………………………………….8
    1.3. Определение потенциала рынка и прогнозирование продаж..............................15
    1.4. Каналы продаж (сбыта): понятие, виды, особенности формирования………...18
    1.5. Формирование лояльности к бренду и поставщик……………………………...22
    Глава 2. Комплексная диагностика деятельности и анализ продаж в компании ИП Суворова М.А…………………………………….…………………………………….24
    2.1. Общая характеристика организации……………………………………………..24
    2.2.Анализ организационной структуры управления….…………………………….26
    2.3. Основные финансово-экономические показатели...…………………………….30
    2.4. Анализ управления маркетингом...………………………………………………38
    2.5. SWOT - анализ деятельности ИП Суворова М.А...……………………………..46
    Глава 3 Рекомендации по совершенствованию управлением продажами на ИП Суворова М.А. 52
    3.1 Внедрение внутреннего аудита как элемент повышения эффективности процесса управления продажами 52
    3.2 Оценка эффективности мероприятий по стимулированию продаж в ИП Суворова М.А. 56
    Заключение……………………………………………………………………………..71
    Список использованных источников и литературы…………………………………75
logo

Другие работы