355266 работ
представлено на сайте
Совершенствование управления персоналом

Диплом Совершенствование управления персоналом, номер: 194768

Номер: 194768
Количество страниц: 76
Автор: luddmit
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование управления персоналом , Введение
Глава 1. Характеристика образовательного учреждения
1.1. Общая характеристика образовательного учреждения
1.2. Сис...

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование управления персоналом
logo
Введение
Глава 1. Характеристика образовательного учреждения
1.1. Общая характеристика образовательного учреждения
1.2. Сис...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Характеристика образовательного учреждения
    1.1. Общая характеристика образовательного учреждения
    1.2. Система управления образовательным учреждением
    1.3. Характеристика персонала образовательного учреждения
    1.4. Проблемы финансового обеспечения образовательного учреждения
    1.5. Особенности системы управления персоналом образовательного учреждения
    Глава 2. Деятельность образовательного учреждения в области управления пер-соналом
    2.1. Анализ процесса и результатов управления персоналом в образовательном учреждении
    2.2. Основные проблемы в управлении персоналом в образовательном учрежде-нии
    2.3. Анализ теоретических подходов к решению выявленных проблем
    Глава 3. Предложения по совершенствованию управления образовательным уч-реждением
    3.1. Характеристика предложений
    3.2. План реализации предложений
    Заключение
    Список литературы
    1. Аврутина Е. Модель системы управления профессиональным разви-тием педагогических кадров // «Учительская газета». - 14 августа 2007. - № 33. -C 52-59
    2. Адаптивное управление педагогическими системами: Учеб. пособие для студентов вузов / П.И. Третьяков, С.Н. Митин, H.H. Бояринцева. - М.: Academia, 2003. - 367 с.
    3. Александрова М.В. Концептуальная модель управления карьерой пе-дагога в территориальной образовательной системе//Гуманитарный вектор - № 1. - 2008 - С. 38-40.
    4. Анцыферова Л.И. Методологические проблемы формирования и раз-вития личности. К психологии личности как развивающейся системе // Психоло-гия формирования и развития личности. - М.: Наука, 2001. - 365 с.
    5. Апон М.Е. Профессиональная карьера как инструмент повышения ка-чества человеческих ресурсов // Проблемы качества человеческих ресурсов сис-темы государственной службы на современном этапе/ Материалы межрегио-нального научно-практического семинара / под ред. проф. А. С. Горшкова, проф. В. И. Данилова, проф. В. А. Волкова, доц. Ю. П. Байер. - СПб. : Изд-во СЗАГС, 2009. - С. 14-16.
    6. Афанасьева Т.П., Немова, Н.В. Поддержка деятельности образова-тельных учреждений муниципальной методической службой: Методическое пособие / Под ред. Н. В. Немовой. - М.: АПКиПРО, 2004. - 87с.
    7. Бережнова Е.В. Методологическая культура педагога// - Гуманист, тенденции в проф. Образовании, 2008. - № 1. - С. 63-68.
    8. Богатырева О.О. Психологические предпосылки личностного роста // Вопросы психологии, 2008. - № 3. - С. 92–98
    9. Булдыгина Л.М. Педагогические условия профессионального разви-тия работников школы: на основе мониторинга: Дисс. канд. …пед. наук. -Кемерово, 2007. - 203 с.
    10. Бургин М.С. Инновации и новизна в педагогике // Советская педагоги-ка. - 1989. - № 12. - С. 36-40.
    11. Галинская Е.В., Иващенко А.А., Новиков Д.А. Модели и механизмы управления развитием персонала. - М.: ИПУ РАН, 2005. - 68 с.
    12. Гвишиани Д.М. Организация и управление. 5-е изд., перераб. - М.: Изд-во МГТУ, 2008. - 331 с.
    13. Гершунский Б.С. Образовательно-педагогическая прогностика. Теория, методология, практика. - М.: Флинта: Наука, 2003. - 768 с.
    14. Гершунский Б.С. Педагогическая прогностика: Методология, теория, практика. - Киев: Вища Шк., 2006. - 197 с.
    15. Глинский А.А. Методическая работа в общеобразовательном учрежде-нии: учеб.-метод. пособие. - Минск : ГУО АПО, 2006. - 256 c.
    16. Гоглова М.Н. Как управлять профессиональным ростом педагога / М.Н. Гоглова // Народное образование. - 2016. - № 9. - с. 146-152.
    17. Деркач А.А. Зазыкин, В. Г. Акмеология: Учебное пособие. - СПб.: Пи-тер, 2003. - 256 с.
    18. Друкер П.Ф. Друкер на каждый день. 366 советов по мотивации и управлению временем / Пер. с англ. - М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2007. - 428 с.
    19. Дубровская В.А. Мотивация персонала: методические рекомендации / В. А. Дубровская. - Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2009. - 51 с.
    20. Дубровская В.А. Влияние конкурсов педагогического мастерства на развитие профессионализма педагогов: Автореф. дис. …канд. пед. наук. - Кеме-рово, 2007. - 20 с.
    21. Желнова О.Д. Профессиональное развитие личности: межпредметный подход // Сборник статей магистрантов МП «Управление образованием», НИУ ВШЭ, выпуск первый. - СПб.: НИУ ВШЭ, 2012. - 84 с.
    22. Журавская Н.Т. Педагогический мониторинг и диагностика образова-тельных инноваций в вузе // Вестник Томского государственного педагогическо-го университета, 2009. - № 11. - С. 61 - 64.
    23. Заиченко Л.И. Модернизация системы общего образования: роль госу-дарства и общества. Пример США: научно-метод. пособие. - СПб.: Отдел опера-тивной полиграфии НИУ ВШЭ, 2012. - 80 с.
    24. Запрудский Н.И. Современные школьные технологии: Пособ. для ра-ботников школы. - Мн., 2003. - 288 с.
    25. Зверева В.И. Как сделать управление школой успешным? / В.И. Звере-ва. - М.: Центр «Педагогический поиск», 2004. - 428 c.
    26. Зеер Э.Ф. Психология профессионального развития. - М.: Академия, 2006. - 240 с.
    27. Кирдянкина С.В. Научно-методическое сопровождение профессио-нального роста работников школы: Дисс. канд. пед. наук. - Хабаровск, 2013. - 198 с.
    28. Кухарев Н.В. На пути к профессиональному совершенству// Кн. для ра-ботников школы. - М.: Просвещение, 2000. - 159 с.
    29. Левитан К.М. Личность педагога: становление и развитие / К.М. Леви-тан. - Саратов: Изд-во ун-та, 2001. - 168 с.
    30. Малинин Е.Д. Философия жизненного успеха. Практическое руково-дство: учеб. пособие. - М.: МОДЭК, 2004. - 304 c.
    31. Маркова А.К. Психологические критерии и ступени профессионализма работников школы // Педагогика. - 1995. - № 6. - C. 82-89
    32. Маркова А.К. Психология труда работников школы//Кн. для работни-ков школы. - М.: Просвещение, 1993. - 192 с.
    33. Менеджмент в организации: Учеб. пособие / Под ред. З.П.Румянцевой и Н.А.Соломатиной. - М., 2005. - 399 с.
    34. Митина Л.М. Психология профессионального развития работников школы. - Монография, - М.: Московский психолого-социальный институт, 2008. - 200 с.
    35. Могилевкин Е.А. Карьерный рост: диагностика, технологии, тренинг. СПб.: Речь, 2007. - 246 с.
    36. Молл Е.Г. Управление карьерой специалиста. СПб.: Питер, 2003. - 352 c.
    37. Никишина И.В. Инновационная деятельность современного педагога в системе общешкольной методической работы. - Волгоград: Учитель, 2007. - 420 c.
    38. Оганесян И.А. Управление персоналом организации. - Мн.: Амалфея, 2000 - 256 с.
    39. Основы педагогики: Учеб пособие / Под общ. ред. А.И. Жука. - Мн.: Аверсэв, 2003. - 349 с.
    40. Пахомова Е.М. Конкурс профессионального мастерства как средство повышения квалификации работников школы: Дисс. канд. …пед. наук. – М., 2003. - 208 с.
    41. Полонец И. А. Формирование системы управления карьерой в органи-зации: Дисс. ... канд. экон. наук. - Екатеринбург, 2006. - 183 с.
    42. Поташник М.М. Управление профессиональным ростом работников школы в современной школеМ.: Центр педагогического образования. Образова-ние XXI века, 2009. - 448 с.
    43. Почебут Л.Г., Чикер В.А. Организационная социальная психология. - СПб.: Питер, 2000. - 298 c.
    44. Привалова Г.Ф. Конкурс профессионального мастерства как средство развития творческого потенциала педагога: Дисс. …канд. пед. наук. -Екатеринбург, 2008. - 221 с.
    45. Сериков Г.Н. Управление образовательным учреждением. Часть 2: Элементы теории: Учебник для студентов педагогических специальностей. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, ИЦ «Уральская Академия» 2008. – 280 с.
    46. Сотникова С. И. Управление карьерой : учеб. пособие. - М. : ИНФРА-М, 2001. - 408 с.
    47. Управление персоналом: Учебное пособие / под ред. Марченко О. И. - М.: Ось-89, 2004. - 420 c.
    48. Хаммер Я. Профессиональный успех и его детерминанты // Вопросы психологии, 2008. - № 4. С. 147-153.
logo

Другие работы