355266 работ
представлено на сайте
Совершенствование управления маркетинговыми стратегиями в организации

Диплом Совершенствование управления маркетинговыми стратегиями в организации, номер: 341416

Номер: 341416
Количество страниц: 86
Автор: marvel13
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование управления маркетинговыми стратегиями в организации , "ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 5
1.1. Сущность понятия, ...

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование управления маркетинговыми стратегиями в организации
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 5
1.1. Сущность понятия, ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 5
    1.1. Сущность понятия, виды и механизм реализации маркетинговых стратегий 5
    1.2. Виды современных маркетинговых стратегий в зарубежных компаниях 20
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И ДИАГНОСТИКА ПРОБЛЕМ 27
    2.1. Экономическая характеристика деятельности ООО «АвтоЛига» 27
    2.2 Анализ финансового состояния ООО «АвтоЛига» 30
    ГЛАВА 3. ПРОЕКТНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ И ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 53
    3.1. Разработка путей совершенствования маркетинговой стратегии ООО «АвтоЛига» 53
    3.2.Оценка эффективности предложенной маркетинговой стратегии 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84



    "
logo

Другие работы