355266 работ
представлено на сайте
Совершенствование управления конкурентоспособностью предприятия ООО Автотранс на основе неценовых методов

Диплом Совершенствование управления конкурентоспособностью предприятия ООО Автотранс на основе неценовых методов, номер: 166632

Номер: 166632
Количество страниц: 98
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование управления конкурентоспособностью предприятия ООО Автотранс на основе неценовых методов , "
Введение 4
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ И КОНКУРЕНТНЫМИ ПРЕИМУЩЕСТ...

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование управления конкурентоспособностью предприятия ООО Автотранс на основе неценовых методов
logo
"
Введение 4
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ И КОНКУРЕНТНЫМИ ПРЕИМУЩЕСТ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    Введение 4
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ И КОНКУРЕНТНЫМИ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1. Конкурентоспособность и конкурентные преимущества: сущность и основные понятия 7
    1.2. Основные подходы к управлению конкурентоспособностью предприятия сложившиеся в современной науке 20
    1.3. Методы оценки конкурентоспособности предприятия 23
    1.4. Современные методы управления конкурентоспособностью 25
    Глава 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «Автотранс» 35
    2.1. Организационно-правовая и общая характеристика предприятия ООО «Автотранс» 35
    2.2. Экономические показатели эффективности деятельности ООО "" Автотранс "" 38
    2.3. SWOT-анализ 47
    2.4. Оценка конкурентоспособности ООО ""Автотранс"" 51
    Сравнительный анализ конкурентных позиций 56
    Глава 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО ""Автотранс"" НА ОСНОВЕ НЕЦЕНОВЫХ МЕТОДОВ 59
    3.1 Внедрение новых форм сервисного обслуживания и внедрение инновационной системы менеджмента качества. 59
    3.2 Повышение имиджа предприятия ООО ""Автотранс"". 68
    3.3 Создание CRM системы 69
    3.4 Оценка эффективности, разработанных предложений. 73
    Заключение 88
    Список литературы 91
    Приложение 1 94
    Приложение 2 95
    Приложение 3 96
    Приложение 4 97
    Приложение 5 98"
logo

Другие работы