355266 работ
представлено на сайте
Совершенствование управления банком на основе маркетинга

Диплом Совершенствование управления банком на основе маркетинга, номер: 63300

Номер: 63300
Количество страниц: 88
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование управления банком на основе маркетинга , ВВЕДЕНИЕ
1. Содержание банковского маркетинга
1.1. Сущность и принципы банковского маркетинга
1.2. Задачи службы маркет...

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование управления банком на основе маркетинга
logo
ВВЕДЕНИЕ
1. Содержание банковского маркетинга
1.1. Сущность и принципы банковского маркетинга
1.2. Задачи службы маркет...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ
    1. Содержание банковского маркетинга
    1.1. Сущность и принципы банковского маркетинга
    1.2. Задачи службы маркетинга в банке и ее организационная структура
    1.3. Маркетинговые стратегии банка
    2. Анализ деятельности ОАО "-" в области маркетинга
    2.1 Характеристика деятельности банка
    2.2 Анализ работы с клиентами в банке
    2.3 Анализ продуктов и услуг, предлагаемых банком
    2.4 Анализ маркетинговой деятельности банка
    3. Улучшение деятельности ОАО "-" в области маркетинга
    3.1 Главные направления улучшения маркетинговой деятельности банка
    3.2 Мероприятия связанные с повышением лояльности клиентов банка
    3.3 Повышение уровня обслуживания клиентов банка
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


    1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов – М.: Экономика, 2003. – 703 с.rn2. Банковское дело / Под ред. Колесникова В. И., Кроливецкой Л. П. - М., Финансы и статистика, 2004. – 410с.rn3. Глушкова Н. Банковское дело. – М, 2005. – 432с.rn4. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2003. – 688 с.rn5. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 1995. – 352с.rn6. Гурьянов С.А. Маркетинг банковских услуг / Под общей редакцией д. э. н., профессора Томилова B. B. – М.: Юрайт – Издат, 2005. – 320с.rn7. Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 349с.rn8. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1995. – 420с.rn9. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2007. – 387 с.rn10. Зубченко Л.А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2006. - №1.rn11. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2004. - 648 с.rn12. Максютов А. А. Банковский менеджмент: Учебно-практ. пос. – М.: Экономика, 2005. – 320с.rn13. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. – М.: Маркетинг, 2004. – 516 с.rn14. Маркетинг / Под ред. Н.П. Ващекина. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2008.- 312 с.rn15. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. – Питер, 2005. – 224с.rn16. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: ЮНИТИ, 2005. - 232 с.rn17. Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг. – М.: Эксмо, 2006. – 368с.rn18. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 345с. rn19. Основы банковского дела в РФ. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 512с.rn20. Печникова А. Банковские операции. – М., 2005. – 368с.rn21. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения. - 2008. – 345 с.rn22. Родин В.Г. Основы маркетинга. – М., 2007 . – 328 с.rn23. Современный маркетинг / Под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика, 2008 . – 542 с.rn24. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. – М.: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2007. – 268 с.rn25. Товасиева А. М. Банковское дело - М.: ЮНИТИ, 2005. - 671с.rn26. Управление маркетингом / Под ред. Васильева Г.В. – М.: Экономика, 2007. – 560с.rn27. Управление маркетингом / Под ред. Родионова В.А. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 370с.rn28. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. — М.: ИНФРА-М, 2004. - 312 с.rn29. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону, 2007. – 480 с.
logo

Другие работы