355266 работ
представлено на сайте
Совершенствование стратегического управления рестораном

Диплом Совершенствование стратегического управления рестораном, номер: 169601

Номер: 169601
Количество страниц: 124
Автор: luddmit
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование стратегического управления рестораном , Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты стратегического управления на предприятиях гостиничного ресторанного хозяйства 7
1.1. Ц...

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование стратегического управления рестораном
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты стратегического управления на предприятиях гостиничного ресторанного хозяйства 7
1.1. Ц...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты стратегического управления на предприятиях гостиничного ресторанного хозяйства 7
    1.1. Цели, задачи и функции стратегического управления на предприятиях 7
    1.2. Этапы стратегического планирования развития предприятия 22
    1.3. Современные системы разработки стратегических планов 30
    1.4. Особенности разработки стратегического плана в туризме. 40
    Вывод по главе 1 55
    Глава 2 Анализ деятельности предприятия – ресторана «-» 56
    2.1. Характеристика ресторана «-» 56
    2.2. Анализ внешней среды 57
    2.2.1. Анализ рыночной конъюнктуры 57
    2.2.2. Анализ конкурентов ресторана «-» 68
    2.2.3. Анализ целевого сегмента 73
    2.3.Анализ внутренней среды ресторана «-» 77
    2.3.1. Анализ организационной структуры ресторана «-» 77
    2.3.2. Анализ ТЭП 80
    2.3.3. Анализ персонала 86
    2.4.Анализ эффективности стратегий ресторана «-» 89
    2.4.1. Стратегия персонала 89
    2.4.2. Рекламная стратегия 94
    2.4.3. Анализ затрат на реализацию стратегий 97
    Вывод по главе 2 100
    Глава 3 Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном «-» 102
    3.1. Программа совершенствования стратегического управления «-» 102
    3.2. Совершенствование стратегий по персоналу «-» 110
    3.3. Совершенствование рекламной стратегии «-» 114
    Вывод по главе 3 119
    Заключение 121
    Список использованных источников 125
    Приложения
    Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что никакое управление в принципе невозможно без планирования деятельности организации, без установления ее целей, направлений и принципов функционирования и развития. Независимо от того, идет ли речь об управлении в условиях экономики, регулируемой рыночными отношениями, или о директивном управлении в условиях централизованной государственно регулируемой экономики, планирование остается основополагающей общей функцией управляющей системы.
    Вместе с тем, характер экономических отношений в обществе предопределяет и характер управления и, соответственно, планирования. В условиях административно-командной системы управления, характерной для централизованной государственно регулируемой экономики, вопросы перспективного планирования производственно-хозяйственной деятельности и развития организации занимали, мягко говоря, далеко не первые позиции среди вопросов, стоящих перед топ-менеджерами предприятий и организаций. Их внимание в основном было поглощено проблемами оперативного характера, в крайнем случае задачами тактического планирования. Определение перспектив управляемой ими организации относилось к компетенции органов управления федерального уровня. В условиях рыночной экономики положение в этом отношении в корне меняется и забота о будущем организации, о способах ее выживания и направлениях развития перекладывается на плечи менеджеров этой организации. Актуальными становятся задачи стратегического планирования и управления.
    Туризм, являясь к настоящему времени значимым и перспективным сектором национальной экономики, отличается высоким динамизмом, что обусловливает специфические проблемы в планировании развития гостинично-ресторанного хозяйства. Эти проблемы обусловлены тем, что сложность и неоднородность состава организаций, прямо или косвенно относящихся к туризму, затрудняют выбор единой методической базы стратегического планирования деятельности хозяйствующих в сфере гостинично-ресторанного хозяйства субъектов. Трудности усугубляются самой природой гостинично-ресторанного хозяйства как весьма рискованного и нестабильного бизнеса, рентабельность которого, к тому же, относительно невысока. С другой стороны, глобализирующаяся экономика, развитие сетевых форм организации бизнеса, рост инвестиций в гостиничную и туристскую индустрию, усиливают потребности развитии стратегического планирования на уровне организации.
    Специалисты дают сдержанную оценку практических результатов и реального вклада методов стратегического управления в решение проблем долгосрочного выживания и развития организаций гостинично-ресторанного хозяйства. Так, до настоящего времени не получены надежные эмпирические доказательства эффективности стратегического менеджмента, результаты соответствующих исследований крайне противоречивы; в области стратегического менеджмента отсутствует методологическое единство, сосуществуют диаметрально противоположные по своей сути концепции; стратегическое планирование на предприятиях зачастую вырождается в набор ритуалов, прикрывающих реальные процессы принятия решений.
    Проблемой является относительная изолированность стратегического менеджмента от технологий, проблем и практики текущего управления организацией. Существует определенный разрыв между методами и средствами стратегического анализа и управления, с одной стороны, и методами и средствами текущего менеджмента - с другой. До настоящего времени стратегическое управление и планирование носит более качественный, нежели количественный анализ.
    В связи с изложенным выше тема, выбранная для дипломного исследования, представляется актуальной и практически значимой.
    Основная литература в области стратегического планирования сферы гос¬тинично-ресторанного хозяйства посвящена стратегиям планирования. Эти во¬просы освещаются в работах таких исследователей, В.И. Азара, И.Т. Балаба¬нова, Е.И. Богданова, К.Г. Борисова, Д. Боуэна, Н.И. Волошина, И.Н.Гаврильчака, В.Г. Гуляева, М.В. Ефремовой, И.В. Зорина, E.H. Ильиной, Д.К. Исмаева, Н.И. Кабуш-кина, Г.А. Карповой, B.C. Катькало, В.А. Кварталь¬нова, Ф. Котлера, Т.В. Козыре-ва, К. Купера, М.М. Маринина, Т.В. Муравьевой, А.Г. Папиряна, Р.Ю. Поповой, JT.A. Родигина, В.Ф. Савельева, В.Б. Сапруно¬вой, B.C. Сенина, Д. Флетчера, А.Д. Чудновского и других.
    В то же время практически отсутствуют глубокие теоретико-методологи¬ческие разработки в области теории стратегического управления гостинично-ресторанным хозяйством, учитывающие особенности макро- и микроокруже¬ния субъекта, хозяйствующего в сфере гостинично-ресторанного хозяйства и опи-рающиеся на глубокое смысловое понимание категории «развитие». Боль¬шинство работ российских и зарубежных авторов, как правило, лишь акценти¬руют внима-ние на отраслевой специфике гостинично-ресторанного хозяйства, предлагая к использованию стандартные методы и процедуры стратегического анализа и пла-нирования.
    Объектом исследования выступает организация стратегического управле¬ния в ресторане «-» Москва.
    Предмет исследования – стратегическое управление на предприятии.
    Целью дипломной работы является всесторонний анализ и разработка ор¬ганизационной стратегии управления в ресторане. На примере ресторана «-» г.Москва.
    В соответствии с целью, задачами дипломной работы будут следующие:
    – изучение теоретических аспектов стратегического управления на пред¬приятиях гостиничного ресторанного хозяйства;
    – анализ организации стратегического управления на примере ресторана «-» г.Москва;
    – разработка стратегии развития ресторана «-» г.Москва.
    Теоретической и методологической базой исследования являются положе¬ния диалектической философии, экономической теории, теории организации, страте-гического менеджмента. В работе использованы нормативные акты Пра¬вительства России и региональных органов управления, международных сою¬зов и объединений в области гостинично-ресторанного, материалы научных публика-ций, справочная литература.
logo

Другие работы