Номер: 224910
Количество страниц: 36
Автор: marvel
Курсовая Совершенствование стимулирования продаж в розничной торговле (на примере магазина «Пятерочка»), номер: 224910
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. Теоретические основы стимулирования продаж в розничной торговле…………………………………………………………………………………5
1.1. Сущность стимулирования продаж………………………………………..5
1.2. Эффективность стимулирования продаж в розничной торговле .………6
ГЛАВА 2. Состояние и резервы стимулирования продаж розничной торговой сети «Пятерочка»……………………………………………………………….…………..12
2.1 Краткая характеристика и анализ финансовой деятельности магазина
«Пятерочка» ………………………………………………………………..…..12
2.2. Анализ эффективности стимулирования продаж в магазине
«Пятерочка»………………………………………………………………….....15
ГЛАВА 3. Основные направления совершенствования стимулирования продаж в розничной торговле магазина «Пятерочка»……………………………………...….22
3.1. Предложение по оптимизации распределения товаров на группы от
их позиционирования и мотивации покупателя………………………...……22
3.2. Рекомендации по улучшению технологической планировки и
выкладки на основании мерчендайзингового подхода……….……………..28
3.3. Оценка эффективности совершенствования стимулирования продаж в
розничной торговле магазина «Пятерочка» …….…………………….……..32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………..34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..…………………………………36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Законы РФ:
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30.11.1994 №51-ФЗ – Часть 1.
Основные источники:
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд./Под обще. Ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2012. – 736 с.: ил.
3. Баканов М.И. Экономический анализ в торговле: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2014. – с. 400: ил.
4. Березин И. Маркетинговый анализ. – М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2014г. – 352с.
5. Брагина Л.А., Данько Т.П. Организация и управление торговым предприятием: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 303 с. – (Высшее образование).
6. Гермогенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. – М., «РусПартнер». –2013. – с. 89-101
7. Егоров В.Ф. Организация торговли: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2012. – 352 с.: ил. – (Серия «Учебник для вузов»).
8. Есютина А.А., Карпова Е.В. Розничные торговые сети: стратегия, экономика и управление: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2012. – 424 с.
9. Кананян К., Кананян Р. Мерчендайзинг. – М.: РИП-холдинг, 2013. – 236 с. – (Академия рекламы).
10. Лукашевич В.В., Астохова Н.И. Менеджмент: Учеб. пособие для студентов вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 255 с. – (Серия «Высшее профессионально образование: Менеджмент»).
Дополнительные источники:
11. Бузукова Е. Планировка продовольственного магазина: что хорошо и для продавца, и для покупателя. Управление магазином. ЗАО «Издательский дом «Имидж-Медиа». №4 апрель 2015, с. 10-16.
12. Бузукова Е. Система мерчендайзинга в магазине – «Управление магазином». – 2014. - №10. – с. 42-45.
13. Винникова Л., «Мерчендайзинг: всякому товару — свое время, место и атмосфера», «Город N», –2015 г, –№ 45, – с. 14-15.
14. Масляева М. Мерчендайзинг – современный двигатель торговли. Экономика и жизнь. Издательский дом «Экономическая газета». №11 (9327) март 2014, с. 19.
15. Рамазанов И. Психология человека в позиции покупателя и принципы мерчендайзинга // Развитие личности. – 2015.– №1.
16. Удалова К. Место на полке для товарных новинок. Журнал «Современная торговля». №11/2014. ИД «Панорама», с. 14-17.
17. Федько В.П., Бондаренко В.А. Мерчендайзинг и сэмплинг: Учебное пособие.– М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2012.– 304с.
18. Феоктистова Е.М. Управление формированием ассортимента в розничных торговых сетях: учеб. пособие. – М.: Изд-во РГТЭУ, 2013. – 88 с.
19. Электронный ресурс: http://www.metro-cc.ru
20. Электронный ресурс: http://www.management.com.ua
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.