355266 работ
представлено на сайте
Совершенствование стимулирования продаж в розничной торговле (на примере магазина «Пятерочка»)

Курсовая Совершенствование стимулирования продаж в розничной торговле (на примере магазина «Пятерочка»), номер: 224910

Номер: 224910
Количество страниц: 36
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование стимулирования продаж в розничной торговле (на примере магазина «Пятерочка») , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. Теоретические основы стимулирования продаж в розничной торгов...

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование стимулирования продаж в розничной торговле (на примере магазина «Пятерочка»)
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. Теоретические основы стимулирования продаж в розничной торгов...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы стимулирования продаж в розничной торговле…………………………………………………………………………………5
    1.1. Сущность стимулирования продаж………………………………………..5
    1.2. Эффективность стимулирования продаж в розничной торговле .………6
    ГЛАВА 2. Состояние и резервы стимулирования продаж розничной торговой сети «Пятерочка»……………………………………………………………….…………..12
    2.1 Краткая характеристика и анализ финансовой деятельности магазина
    «Пятерочка» ………………………………………………………………..…..12
    2.2. Анализ эффективности стимулирования продаж в магазине
    «Пятерочка»………………………………………………………………….....15
    ГЛАВА 3. Основные направления совершенствования стимулирования продаж в розничной торговле магазина «Пятерочка»……………………………………...….22
    3.1. Предложение по оптимизации распределения товаров на группы от
    их позиционирования и мотивации покупателя………………………...……22
    3.2. Рекомендации по улучшению технологической планировки и
    выкладки на основании мерчендайзингового подхода……….……………..28
    3.3. Оценка эффективности совершенствования стимулирования продаж в
    розничной торговле магазина «Пятерочка» …….…………………….……..32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………..34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..…………………………………36


    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    Законы РФ:
    1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30.11.1994 №51-ФЗ – Часть 1.

    Основные источники:

    2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд./Под обще. Ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2012. – 736 с.: ил.
    3. Баканов М.И. Экономический анализ в торговле: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2014. – с. 400: ил.
    4. Березин И. Маркетинговый анализ. – М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2014г. – 352с.
    5. Брагина Л.А., Данько Т.П. Организация и управление торговым предприятием: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 303 с. – (Высшее образование).
    6. Гермогенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. – М., «РусПартнер». –2013. – с. 89-101
    7. Егоров В.Ф. Организация торговли: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2012. – 352 с.: ил. – (Серия «Учебник для вузов»).
    8. Есютина А.А., Карпова Е.В. Розничные торговые сети: стратегия, экономика и управление: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2012. – 424 с.
    9. Кананян К., Кананян Р. Мерчендайзинг. – М.: РИП-холдинг, 2013. – 236 с. – (Академия рекламы).
    10. Лукашевич В.В., Астохова Н.И. Менеджмент: Учеб. пособие для студентов вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 255 с. – (Серия «Высшее профессионально образование: Менеджмент»).

    Дополнительные источники:

    11. Бузукова Е. Планировка продовольственного магазина: что хорошо и для продавца, и для покупателя. Управление магазином. ЗАО «Издательский дом «Имидж-Медиа». №4 апрель 2015, с. 10-16.
    12. Бузукова Е. Система мерчендайзинга в магазине – «Управление магазином». – 2014. - №10. – с. 42-45.
    13. Винникова Л., «Мерчендайзинг: всякому товару — свое время, место и атмосфера», «Город N», –2015 г, –№ 45, – с. 14-15.
    14. Масляева М. Мерчендайзинг – современный двигатель торговли. Экономика и жизнь. Издательский дом «Экономическая газета». №11 (9327) март 2014, с. 19.
    15. Рамазанов И. Психология человека в позиции покупателя и принципы мерчендайзинга // Развитие личности. – 2015.– №1.
    16. Удалова К. Место на полке для товарных новинок. Журнал «Современная торговля». №11/2014. ИД «Панорама», с. 14-17.
    17. Федько В.П., Бондаренко В.А. Мерчендайзинг и сэмплинг: Учебное пособие.– М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2012.– 304с.
    18. Феоктистова Е.М. Управление формированием ассортимента в розничных торговых сетях: учеб. пособие. – М.: Изд-во РГТЭУ, 2013. – 88 с.
    19. Электронный ресурс: http://www.metro-cc.ru
    20. Электронный ресурс: http://www.management.com.ua
    "
logo

Другие работы