Номер: 14927
Количество страниц: 100
Автор: Елена
Диплом Совершенствование системы управления туристским предприятием Атлас Тревел, номер: 14927
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 2
Глава 1. Туристские фирмы как основа развития туризма 5
1.1. Место и роль турфирмы в системе индустрии туризма 5
1.2 Основы маркетинговой деятельности туристских предприятий 14
1.3 Особенности управления персоналом в сфере туристско-экскурсионного обслуживания 20
Глава 2. Оценка системы управления турпредприятия на примере ООО «Атлас Тревел» 33
2.1 Общая характеристика деятельности 33
2.2 Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 37
2.2 Анализ управления маркетинговой деятельностью 43
2.3 Анализ системы управления персоналом 52
Глава 3. Совершенствование системы управления предприятием ООО «Атлас Тревел» 61
3.1 Разработка системы продвижения услуг турфирмы через Интернет 61
3.2 Разработка программы развития кадров предприятия 65
3.3 Разработка предложений по изменению имиджа турпредприятия 73
3.4 Оценка эффективности предложенных мероприятий 82
Заключение 89
Список использованных источников 94
Приложение 97
Список использованных источников
1. Алтуфьев В. В. Управление персоналом современного предприятия. М.: ИЦ «Академия», 2003
2. Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. Управление персона-лом. Технологии. М: ЮНИТИ, 2005
3. Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А., «Гостиничный и туристский бизнес». — М.: Финансы и статистика, 2004
4. Бикташева Д.Л., Гиевая Л.П., Жданова Т.С. Менеджмент в туризме. АЛЬФА-М, ИНФРА-М, 2007
5. Бухтоярова И. Рынок туристических услуг - инструмент развития ре-гионов//журнал «Отдых в России», 2007
6. Васильев И. Рекламные Технологии на службе предприятий. // журнал «Реклама», № 4, 2006
7. Гвозденко А. А., Логистика в туризме. — М.: Финансы и статистика, 2004
8. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2002
9. Голубков Е. П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 2001
10. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: М: Нолидж, 2001
11. данные бухгалтерской отчетности фирмы за 2006 - 2007 гг
12. Данные маркетинговых исследований ООО «Атлас Тревел»
13. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие., М:Новое знание, 2006
14. Егоршин А. П. Как правильно управлять персоналом Н. Новгород: НИМБ, 2004
15. Жарова М.А. Организация деятельности в туристском бизнесе. М: Ирга, 2005
16. Запесоцкий А. С., «Стратегический маркетинг в туризме». — СПб.: СПбГУП, 2003
17. Исаев К. Как сегодня делят ответственность на туррынке? // Туризм и отдых, № 4, 2006
18. Истомин С. Какую работу выберем мы ? // журнал «Профессиональное образование», апрель, 2007,
19. Ильина Е.Н. Туроперейтинг : организация деятельности. М: ФиС, 2005
20. Карпова Г. А., Экономика современного туризма. — СПб.: Герда, 2005
21. Каурова А. Д. Организация сферы туризма — СПб.: Герда, 2004
22. Керсновская Ю. Корпоративный имидж как ресурс компании. www.cpt21.ru
23. Магура М. Как повысить отдачу от обуче¬ния персонала // Управление персоналом. — 2006. — № 11
24. Мамыкин А.А. «Стратегия и тактика маркетинга в Интернет» // Мар-кетинг в России и за рубежом – № 2, 2006
25. Матвеев В.М. Устройство современной турфирмы. Подводные камни// журнал «Генеральный директор», № 4. 2007
26. Мощняга Е.В. Управление туризмом Москва: Советский спорт 2004.
27. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сер-висе и туризме М: ИЦ «Академия», 2005
28. Нельсон Р. Секрет фирмы или как создать фирменный стиль. Журнал «Техника рекламы» №11, 2005.
29. Попов С.Г. Управление персоналом. М: Ось-89, 2006
30. Правила ведения разговоров по телефону с покупателями ООО «Атлас Тревел»
31. Пуртов А. Высокий класс. Фирменный стиль отелей. Журнал «Фор-мат» № 5 2004 г
32. Солощенко М. «Методы оценки экономической ценности Internet-сайта», журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования», №5, 2007
33. Семь нот менеджмента// Изд.3-е, доп.., М.:, ЗАО "Журнал Эксперт", 2003
34. Сухов Р.И. организация работы туристического агентства, М., МарТ, 2005
35. Тарелкина Т. Подбираем менеджеров по-научному // Турбизнес, 2002, № 9
36. Туристские фирмы: Национальный Туристский журнал. Под ред.: Биржаков М.Б., Аверьянов Б.В., М:, ЮНИТИ, 2004.
37. Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристском бизнесе. Р-0н-Д: Фе-никс, 2006
38. Устав ООО «Атлас Тревел»
39. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. – СПб.: БХВ – Санкт-Петербург, 2004
40. Управление персоналом организации / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. — М.: Темп, 2004
41. Чармэссон Г. Торговая марка : как создать имя, которое принесет мил-лионы СПб, Питер, 2005
42. Чудновский А.д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма. М:Кронус, 2004
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.