355266 работ
представлено на сайте
Совершенствование системы управления турфирмы

Диплом Совершенствование системы управления турфирмы, номер: 68221

Номер: 68221
Количество страниц: 98
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование системы управления турфирмы , Введение 2
Глава 1. Туристские фирмы как основа развития туризма 5
1.1. Место и роль турфирмы в системе индустрии туризма 5
1...

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование системы управления турфирмы
logo
Введение 2
Глава 1. Туристские фирмы как основа развития туризма 5
1.1. Место и роль турфирмы в системе индустрии туризма 5
1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Туристские фирмы как основа развития туризма 5
    1.1. Место и роль турфирмы в системе индустрии туризма 5
    1.2 Основы маркетинговой деятельности туристских предприятий 14
    1.3 Особенности управления персоналом в сфере туристско-экскурсионного обслуживания 20
    Глава 2. Оценка системы управления турпредприятия на примере ООО «Атлас Тревел» 33
    2.1 Общая характеристика деятельности 33
    2.2 Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 37
    2.2 Анализ управления маркетинговой деятельностью 43
    2.3 Анализ системы управления персоналом 52
    Глава 3. Совершенствование системы управления предприятием ООО «Атлас Тревел» 61
    3.1 Разработка системы продвижения услуг турфирмы через Интернет 61
    3.2 Разработка программы развития кадров предприятия 65
    3.3 Разработка предложений по изменению имиджа турпредприятия 73
    3.4 Оценка эффективности предложенных мероприятий 82
    Заключение 89
    Список использованных источников 94
    Приложение 97

    Введение

    Актуальность исследования. Современная туристская индустрия является одной из самых высокодоходных отраслей в мировой экономике. Доход, полу-чаемый от туризма, занимает значительную часть в бюджетах государств и со-ставляет до 10 процентов валового национального продукта. Показатели дина-мики роста доходности туризма значительно опережают показатели динамики роста доходности других отраслей экономики.
    По данным Всемирной туристской организации, за последние 10 лет до-ходы от туризма росли ежегодно на 7,9 процента при ежегодном среднем росте количества туристских прибытий на 4,5 процента. В развивающихся странах рост доходности туризма составляет до 1000 процентов (Португалия) .
    Возникновение бизнеса туроператоров явилось следствием формирова-ния массового туризма на дальние расстояния и ус¬ложнения туристского про-дукта, в результате чего развивался процесс специализации деятельности тури-стских фирм: одни концентрировали свои усилия на производстве пакетов ус-луг, осваивали новые регионы, разрабатывали новые виды туризма, формируя направление туроперейтинга, другие больше внима¬ния уделяли сбыту и разви-вались как турагентства.
    Туроператор - это туристская фирма (организация), зани¬мающаяся ком-плектацией туров по договорам с поставщика¬ми услуг и в соответствии с по-требностями туристов. Туропера¬тор - это производитель туристского пакета. Он занимается разработкой туристских маршрутов и комплектацией туров; обеспечивает их функционирование, организует рекламу, рас¬считывает цены на туры по этим маршрутам, продает туры напрямую туристам или через посред-ничество туристских агентств.
    Туроператор обеспечивает туристам разнообразие выбора туристских ус-луг и одновременно упрощает заказ обслуживания в других городах и местно-стях, беря эти функции на себя.
    Маркетинговая среда фирмы слагается из микросреды и макросреды. Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т. е. поставщи-ками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактны-ми аудиториями. Макросреда представлена силами более широкого социально-го плана, которые оказывают влияние на микросреду (факторы демографиче-ского, экономического, природного, технического, политического и культурно-го характера).
    Выход на рынок сбыта практически всегда предполагает вступление в конкурентную борьбу, смысл которой заключается в завоевании конкретных потребителей, пользующихся услугами конкурентов, а не в действиях против предприятий – соперников. Но чтобы выиграть в конкурентной борьбе, нужно обладать определенным преимуществом на рынке, уметь создать факторы пре-восходства над конкурентами в сфере услуг и средств их продвижения на рын-ке. Поэтому изучение конкуренции и конкурентов в рамках маркетинговых ис-следований представляется достаточно важным и актуальным. При этом одним из наиболее важных направлений изучения конкурентов является количествен-ная оценка уровня конкурентоспособности предприятия в сравнении с уровнем конкурентоспособности конкурентов.
    Предмет исследования – управление туристским предприятием.
    Объектом исследования в работе выступает деятельность турпредприя-тия «Атлас Тревел».
    Цель дипломной работы – выработать предложения по совершенствова-нию системы управления турфирмы ООО «Атлас Тревел».
    В соответствии с поставленной целью в дипломной работе решаются сле-дующие задачи:
    - рассматриваются теоретические аспекты исследуемой проблемы;
    - проводится анализ деятельности туроператора на туррынке
    - разрабатывается комплекс мероприятий по совершенствованию дея-тельности ООО «Атлас Тревел»;
    - проводится оценка экономической эффективности от предлагаемых ме-роприятий.
    В работе применяются общенаучные методы исследования, метод синте-за , метод моделирования, а также метод экспертных оценок.
    Практическая значимость работы состоит в возможности применения на практике предложенного комплекса мероприятий для совершенствования сис-темы управления предприятием. .
    Структурно работа состоит из введения, трех логически выстроенных глав, заключения и списка использованных источников.
    Вторая глава работы посвящена анализу работы туристической фирмы ООО «Атлас Тревел» на рынке и выявлению проблем в её работе.
    В третьей главе предлагаются пути совершенствования системы управле-ния фирмы и приводится расчет эффективности предложенных мероприятий.
    В работе использованы экономические и статистические данные турфир-мы «Атлас Тревел», а также средства массовой информации региона и совре-менная литература по теме проекта.
logo

Другие работы