Совершенствование системы управления предприятием туристического бизнесаproffi,
Введение
Глава 1. Туристские фирмы как основа развития туризма
1.2 Основы маркетинговой деятельности туристских предприятий
Автор: proffi
Дата публикации:
Совершенствование системы управления предприятием туристического бизнеса
Введение
Глава 1. Туристские фирмы как основа развития туризма
1.2 Основы маркетинговой деятельности туристских предприятий
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
Введение
Глава 1. Туристские фирмы как основа развития туризма
1.2 Основы маркетинговой деятельности туристских предприятий
1.3 Особенности управления персоналом в сфере туристско-экскурсионного обслуживания
Глава 2. Оценка системы управления турпредприятия на примере ООО «-» 33
2.1 Общая характеристика деятельности
2.2 Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
2.2 Анализ управления маркетинговой деятельностью
2.3 Анализ системы управления персоналом
Глава 3. Совершенствование системы управления предприятием ООО «-»
3.1 Разработка системы продвижения услуг турфирмы через Интернет
3.2 Разработка программы развития кадров предприятия
3.3 Разработка предложений по изменению имиджа турпредприятия
3.4 Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложение