355266 работ
представлено на сайте
Совершенствование системы управления персоналом, как фактор повышения конкурентоспособности предприятия ООО «Тойота Центр Челябинск Восток»

Диплом Совершенствование системы управления персоналом, как фактор повышения конкурентоспособности предприятия ООО «Тойота Центр Челябинск Восток», номер: 161644

Номер: 161644
Количество страниц: 73
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование системы управления персоналом, как фактор повышения конкурентоспособности предприятия ООО «Тойота Центр Челябинск Восток» , 1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
КОМПАНИИ ООО «СЕЙХО-МОТОРС»……………………………………….3
1.1. ...

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование системы управления персоналом, как фактор повышения конкурентоспособности предприятия ООО «Тойота Центр Челябинск Восток»
logo
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
КОМПАНИИ ООО «СЕЙХО-МОТОРС»……………………………………….3
1.1. ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    КОМПАНИИ ООО «СЕЙХО-МОТОРС»……………………………………….3
    1.1. Общая характеристика компании……………………………………………3
    1.2. Основные характеристики автоцентра «Тойота Центр Челябинск
    Восток»…………………………………………………………………….....6
    1.3.Философия ООО «Сейхо Моторс»: миссия, ценности и цели
    организации…………………………………………………………………...9
    1.4. Спектр услуг, предоставляемые компанией……………………………….12
    1.5. Структура управления ООО «Сейхо-Моторс»…………………………….13
    2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО
    «ТОЙОТА ЦЕНТР ЧЕЛЯБИНСК ВОСТОК»……………………….................17
    2.1. Горизонтальный и вертикальный анализ баланса…………………………17
    2.2. Анализ ликвидности и платежеспособности………………………………24
    2.3. Анализ финансовой устойчивости………………………………………….28
    2.4. Анализ деловой активности…………………………………………………31
    2.5. Анализ рентабельности деятельности…………………………………........34
    3 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ООО «ТОЙОТА ЦЕНТР
    ЧЕЛЯБИНСК ВОСТОК»…...............................................................................37
    3.1.Анализ внешней среды «Тойота Центр Челябинск Восток»……………....37
    3.2 Анализ внутренней среды «Тойота Центр Челябинск Восток»…………...38
    3.3 Анализ конкурентов «Тойота Центр Челябинск Восток»………………….41
    3.4 Исследование особенности поведения реальных
    потребителей и потенциальных клиентов………………………………......43
    3.5. Анализ трудовых ресурсов………………………………………………......45
    3.6. Анализ системы управления персоналом в ООО «Тойота
    Центр Челябинск Восток»………………………………………………….49
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………..56
    ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………………………………57
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б1……………………………………………………………..58
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б2……………………………………………………………..60
    ПРИЛОЖЕНИЕ В1……………………………………………………………..61
    ПРИЛОЖЕНИЕ В2……………………………………………………………..64
    ПРИЛОЖЕНИЕ В3……………………………………………………………..66
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г1……………………………………………………………..68
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г2……………………………………………………………..72
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г3……………………………………………………………..73
logo

Другие работы